Продажа ГБЦ во Владивостоке. Топливный насос Toyota

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

07.02 2021 г.
Подержанные автомобили на потребительском рынке России снова стали популярными ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

20.01.2021 г.

Одиннадцать новых автодорожных мостов построят в этом 2021 году ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Продажа ГБЦ во Владивостоке. Топливный насос Toyota

Не знаю, может быть и не стоит об этом говорить ( слишком все просто?), но достаточно часто в последнее время приходиться слышать от какого-нибудь «многострадального» клиента такие слова:
- Не нашел я  на этой «разборке» «своего» топливного насоса. Был там насос от Toyota, а мне нужен «ниссановский»…
И  бегает, мучится бедолага в поисках  исключительного своего «родного» топливного насоса.
(Как и я раньше, много-много лет назад, в начале своей «авторемонтной деятельности»)…
Не стоит этого делать. Практически все топливные насосы одинаковые, только  соединения у них немного разные – на Toyota и Nissan, например,  только «плюс» и «минус»  крепятся по-разному. Все остальное практически одинаковое, и даже внешне они друг на друга похожи.
Как говорится – «один в один».
Поэтому, если «попался» топливный насос не «родной», то от него не стоит отказываться. Правда, при его покупке следует сделать две необходимые вещи:
  • Попросить продавца «проверить» топливный насос. Естественно, при такой проверке мы проверим одно-единственное: что  приобретаемый топливный насос «крутится», а не полностью «заклинивший». 
  • Выписывая чек напомнить кассиру, что бы он (она) написали в самом чеке: «Берется с проверкой до…такого-то числа». Это необходимо, если при последующей установке и проверке топливного насоса он окажется «нерабочим», то есть, не развивающим требуемого давления.
Косвенно убедиться в том, что  приобретаемый вами топливный насос «еще чего-то стоит» можно таким способом: кладете насос на ладонь и подаете на него «питание». «Хороший» топливный насос при этом должен сильно «дернуться» в направлении своего вращения и, если его не придержать – буквально «слететь» с вашей ладони. Но, повторюсь, это всего-лишь приблизительная и первоначальная проверка, которая никоим образом не «говорит» о том, что такой насос действительно будет «давить» требуемое давление.
 
Далее, уже в гараже и на своем рабочем столе надо положить рядом два насоса («родной» и приобретенный), сравнить и записать (запомнить) – куда и какие провода «идут», что на «плюс», а что на «минус».
После этого, если у вас Nissan, следует облегченно вздохнуть ( на автомобилях этой фирмы «добраться» до топливного насоса достаточно просто), а если Toyota или что-то другое – засучить рукава, потому что практически во всех Toyota топливный бак расположен под днищем автомобиля ( исключения составляют некоторые модели Crown и Corona – в первых топливный бак расположен в багажнике, во вторых - под задним сиденьем, сняв которое, можно увидеть защитную крышку, а под ней – топливный бак со шлангами «прямой» и «обратной» подачи. И разъемы.).
Сейчас самое главное выяснить: будет ли вновь приобретенный насос «давить» лучше прежнего насоса. Поступить можно по-разному.
 
Можно поступить просто: ничего не разбирать , не «мудрствовать», а погрузить новый насос в топливный бак и, даже не прикручивая его, найти где «плюс», где «минус» и соединить все со штатным разъемом. И запустить двигатель ( при условии, что топливная арматура позволит это сделать).
 
Можно, если позволяет «топливная конструкция» в подкапотном пространстве сделать так, как показано на рисунке :
 
схема топливного насоса 
(на рисунке написано: «в топливный фильтр», но можно подключить насос и «напрямую» - сразу в «топливную рейку»). Только придется поискать достаточно длинный топливопровод для «прямой» и «обратной» подачи. Ничего страшного не произойдет, если двигатель минуту-две поработает без фильтра. Тем более, что топливо в емкости будет чистым. Естественно, предупреждать и говорить о мерах предосторожности при данном «эксперименте» - не стоит?

Кроме того, если на "разборке" вам попадется топливный насос от "новых" автомобилей - гораздо меньшего размера чем "родной", примерно в два раза, то можно и его приспособить. Только надо тщательно и надежно укрепить его на "родной" топливной арматуре топливного насоса и так же тщательно и надежно провести все соединения "плюса" и "минуса".

Все вышесказанное справедливо для тех случаев, если у вас нет для проверки «нормального» манометра. Если же он есть – все становится гораздо проще. Стоит только правильно подключить манометр и свериться с таблицей:
 
Автомобили Toyota выпуска 2000 года
                                                                                     psi (kg/cm2)
 
Camry Solara, Celica, Corolla, ECHO & RAV4 ........  44-50 (3.1-3.5)
Tacoma & 4Runner ..................................                   38-44 (2.7-3.1)
(4-х цилиндровые двигатели)
 
                                                                                              psi (kg/cm2)
 
Avalon, Camry, Camry Solara & Sienna ..............       44-50 (3.1-3.5)
Tacoma, Tundra & 4Runner ..........................              38-44 (2.7-3.1)
(6-ти цилиндровые двигатели
 
                                                                                              psi (kg/cm2)
 
Land Cruiser & Tundra .............................                  38-44 (2.7-3.1)
(8-ми цилиндровые двигатели)
 Выше  приведены данные для моделей автомобилей Toyota выпуска 2000 года.
Однако , если все немного «усреднить», то можно пользоваться другой «таблицей», самодеятельной, практически для всех типов и марок автомобилей :
       Давление
                               Вывод
2.5 кг.см2
Ездить будет!
2.0 кг.см2
Двигаться автомобиль будет, но возможны проблемы при ускорении, утреннем запуске двигателя, особенно «на холодную»
1.5 кг.см2
С трудом, но автомобиль двигаться еще будет… при резком нажатии на педаль газа возможны «хлопки» в воздухоочиститель, повышенный расход топлива, плохой утренний запуск, вялое ускорение
При давлении около 1 кг.см2 – проверить все еще раз. Обхватить голову руками. Задуматься : где отложена «заначка»  для покупки нового топливного насоса.
Причинами пониженного давления «чисто» топливного насоса могут быть:
  • Естественный износ.
  • Заправка некачественным топливом у «левого» поставщика( вода в топливе, грязь и т.п).
  • Несвоевременная замена топливного фильтра.
  • Эксплуатация автомобиля в зимних условиях при постоянном наполнении бензобака не более 10 литров.( ночью заморозок, днем все оттаивает, изморозь «сползает» в топливо, превращается в воду – «обратка»-то теплая, и все это прокручивает через себя топливный насос, интенсивно изнашиваясь).

Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
http://www.efisakh.ru

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation создает простейшее оборудование для национального рынка Японии  

Тойота 25 ноября 2020 года. Город Тойота. Японский, он же и мировой производитель транспортных средств корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, является инициатором по созданию искусственной промышленной продукции, способные изменить своими эксплуатационным возможностями к лучшему качество жизни граждан.
Так, его мобильная продукция в виде автомобильного транспорта помогает человечеству осваивать окружающий мир и восхищаться не только своим ...
Далее ...

Корпорация Субару | Subaru Corporation готовится к выпуску продаж нового автомобиля 2022 модельного года Subaru BRZ

Субару18 ноября 2020 года. Токио. Япония. Специально, для американского потребительского рынка, абсолютно новая, уже второго поколения, усовершенствованная модель Subaru BRZ 2022 представлена средствами массовых информаций корпорации Субару  | Subaru Corporation  для сведения мировой, в том числе японской общественности, как инновационный продукт, созданный двумя представителями японской автомобильной промышленности, а именно самой Subaru Corporation и корпорацией Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, ...
Далее ...

Nissan Note с силовым оборудованием e-POWER через месяц будет в продаже на потребительском рынке Японии

Ниссан24 ноября 2020 года. Йокогама. Япония. Недавнее сообщение для сведения мировой, а также отечественной общественности своей страны, компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd. гласит, что с 23 декабря текущего года на потребительском рынке Японии, во всех ее региональных дилерских центрах, появится в массовой продаже новейший, после существенной модернизации, легковой автомобиль Ниссан Ноут | Nissan Note, оснащенный сугубо электрифицированным силовым оборудованием второго поколения ...
Далее ...

Электромобиль компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., занял достойное место на потребительском рынке Европы

Хонда17 ноября 2020 года. В корпоративных средствах массовых информаций компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., прошло новое сообщение для мировой, в том числе и национальной общественности ее страны, что ее легковой автомобиль EV Honda на европейском потребительском рынке нашел активную поддержку среди массовых потребителей, предпочитающие компактные формы кузова олицетворяющие финансовую доступность мобильного средства. Тому подтверждение очевидный факт, по сведениям ...
Далее ...

Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., получает новую формулировку и знак управления транспортным средством

Хонда11 ноября 2020 года. Токио. Япония. Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd. озвучила, для сведения мировой общественности, на страницах последних новостей, размещенных в собственных средствах массовых информаций, официальные сведения об индивидуальной маркировке, выдаваемой Национальным Министерством землепользования, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии | Japanese Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT), обозначающие, ...
Далее ...

Сроки начала испытаний нового тяжелого грузовика Hino Profia намечены на первый квартал 2020 года

Тойота 13 октября 2020 года. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation совместно с Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd.,. продолжают творческую производственную деятельность, направленную на создание нового типа FCET тяжелых грузовиков, обеспеченных принципиально новыми энергетическими возможностями в виде специальных и тяжелых, по масштабу и электрической мощности, топливных элементов, способных не только успешно транспортировать груз, но и снизить отрицательное влияние...
Подробнее ...

Инновационных пассажирский железнодорожный поезд 2022 года на топливных элементах Тойота

Тойота 6 октября 2020 года. Япония. Творческое соглашение трех национальных ведущих предприятий на предмет взаимного сотрудничества в области создания опытных железнодорожных локомотивов, обладающих силовыми установками, аналогичные гибридным, включая водородные топливные элементами и системам электрических батарей, то есть инновационным энергетическим оборудованием, используемые колесными сухопутными транспортными средствами, вступает в силу с момента ...
Подробнее ...

Испытания особо нового типа автомобиля RE-LEAF, применяемого в условиях последствий стихийных бедствий

Ниссан29 сентября 2020 года. Париж. Франция. Главный заголовок новой статьи компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd., изданной в ее корпоративных средствах массовой информации для европейской общественности, обозначил новое концептуальное значение применения серийного электрифицированного автомобиля Ниссан Лиф | Nissan Leaf, после ее кардинальной модернизации в части ее эксплуатационных характеристик, способных поднять на новый уровень эффективной надежности ...
Подробнее ...

Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., на Пекинском международном автосалоне «Auto China 2020»

Хонда26 сентября 2020 года. Пекин. Китайская Народная Республика. В этот день в столице КНР городе Пекин открылась десятидневная Международная выставка автомобильной техники «Auto China 2020», в котором активное участие принимает японская компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., посредством демонстрации своих собственных товаров, пользующиеся определенным успехом на потребительском рынке Юго- Восточной Азии, и в том числе в Китае. Но более того здесь же показывают ...
Подробнее ...

модели Daihatsu Thor G и  Thor Custom G Turbo выходят на потребительский рынок Японии                             

Дайхацу15 сентября 2020 года. Япония.  Компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. разместила на страницах собственных корпоративных средствах массовых информаций для отечественной общественности последние сведения о модернизации, с целью повышения эффективности систем активной и безопасности, упрощении пользования системами пассивной безопасности, совершенствование внутреннего объема пассажирского салона с точки зрения комфорта, ...
Подробнее ...