Купить контрактный двигатель Тойота Прадо...

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

8 мая 2019 г.
Новости автомобильного рынка России
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

9 мая 2019 г.

Появились стоянки автомобилей для мам с детьми...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


 

Купить контрактные запчасти Тойота Прадо...
Купить контрактный двигатель Тойота Прадо...

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado, 2003 год

Ну вот, дождались: Honda MDX теперь можно свободно купить и в Японии! Многие, должно быть, знают, что этот автомобиль собирается в Северной Америке, а в Японию раньше завозился в качестве импортной машины и распространялся через торговую сеть Verno.

Благодаря чрезвычайно незатейливой форме декоративной решетки радиатора и ее малому размеру MDX очень напоминает Honda CR-V. Но это - не более чем внешнее сходство. На самом же деле, о каком сходстве может идти речь, когда MDX имеет совсем иные габариты? Судите сами: его полная длина составляет 4790 мм, полная ширина - 1955 мм. Прошу обратить внимание: ширина этого автомобиля марки Honda не просто большая. Она на целых 100 мм больше, чем ширина кузова Toyota Land Cruiser в кузове 100-й серии! Таким образом, если все-таки считать MDX японской машиной, то он становится самым большим внедорожником из всех существующих в этом классе представителей японского автопрома. Хотя, с другой стороны, правильно ли будет называть этот автомобиль компании Honda японским? Думаю, что было бы более верно воспринимать его в качестве чисто американского автомобиля повышенной проходимости «для активного отдыха», или попросту говоря, автомобиля категории SUV в классическом понимании этого слова.

MDX оснащается 6-цилиндровым мотором с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем цилиндров составляет 3500 куб. см., максимальная развиваемая мощность – 260 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 35,2 кг/м. MDX выполнен на платформе легкового типа, хотя назвать эту машину легковой можно лишь с большой натяжкой. Посудите сами: помимо внушительных размеров она несет на себе две с лишним тонны «машинного» веса! Воистину, обладая такой массой, автомобиль должен иметь и соответствующий по рабочему объему двигатель. Я уже отметил, что эта модель имеет нетипичные для японского рынка размеры. Но такая уникальность при известных условиях может сделаться самым главным достоинством, которое поможет привлечь японского покупателя.

Компания Honda, думаю, чувствует себя вполне уверенно в плане производства и реализации автомобилей класса «минивэн». С другой стороны, популярность той или иной модели - вещь очень даже непостоянная. И вот уж Honda Fit, который всегда имел такой оглушительный успех, начинает продаваться все хуже и хуже. А вслед за тем наступает некоторый застой и в реализации иных имеющих для компании принципиальное значение моделей: Stepwgn и Stream. С другой стороны, в последнее время наметился заметный интерес к импортным внедорожникам, оснащенным двигателями повышенной мощности. Я имею в виду прежде всего Mercedes ML 320 или BMW X 5, или даже Porsche Cayenne . Почему бы в такой ситуации не воспользоваться случаем и не попытаться предложить заинтересованной публике свою версию такого автомобиля? Она ведь и вправду выглядит совсем как импортная модель! Так что в действиях компании-импортера Honda MDX присутствует вполне здравый расчет. Тем более что на другом фланге также идет упорная борьба, для достижения успеха в которой компания Toyota то усовершенствует свою модель Vitz, то вдруг запускает в производство новую модель Wish. Так что появление «американизированного» MDX на японском автомобильном рынке носит, по всей вероятности, совсем не случайный характер.
 

Honda MDX

Honda MDX

Honda MDX

Honda MDX

Honda MDX

Toyota Land Cruiser Prado: высокое качество, хорошее оснащение и при этом отличная проходимость

Если вспомнить все модели японских автомобилей, которые входят в так называемую группу машин для активного отдыха, то наиболее авторитетным семейством здесь, без сомнения, следует признать Toyota Land Cruiser. В последнее время эти автомобили стали усиленно стремиться к большему комфорту, стараясь по этому показателю максимально сблизиться с обычными легковыми машинами пассажирского класса. Но дело в том, что эта трансформация никак не отражается на ухудшении их проходимости. Те из водителей, кто хорошо знает и любит машины линейки Land Cruiser, думаю, лучше поймут меня, если я выражусь несколько иначе: в настоящее время главная задача конструкторов – это поддержать в современном автомобиле те ходовые качества, которые были присущи настоящему вездеходу - Toyota Land Cruiser 70-й серии.

На самом деле, конечно, первоначально Land Cruiser Prado рассматривался как пассажирский вариант той самой 70-й серии Land Cruiser. При разработке следующего поколения Prado было принято решение «переставить» машину на другую платформу, до того использовавшуюся в Toyota Hilux Surf. Это, в частности, привело к тому, что Prado стал больше походить на «городской внедорожник». И что же мы видим в современном варианте Land Cruiser Prado? Во-первых, он значительно улучшился в качественном плане. Во-вторых, в его комплектацию стала входить масса дополнительного оборудования и приспособлений. Вполне допускаю, что найдутся водители, которые только снисходительно махнут рукой: что, мол, тут нам рассказывают, какой из Prado может быть внедорожник? Таким скептикам я могу посоветовать лишь одно - самим сесть за руль и найти участок дороги похуже. Уверяю, у многих сразу возникнет иное представление о том, что такое Prado последней модели! Еще бы, ведь он имеет на вооружении подвеску с хорошей динамикой, и, как подобает автомобилю высокого класса, на крутом спуске, где так легко потерять управляемость, может автоматически регулировать скорость движения. Это стало возможным благодаря использованию в машине системы Active TRC. Итак, Prado воспринимается как машина высокого качества и комфорта, хотя в то же время он ничуть не утратил своих «бездорожных» достоинств.

Если же рассматривать степень его устойчивости при езде по асфальтированным дорогам, то здесь он все-таки уступает последнему поколению Hilux Surf и требует дальнейшей доработки. Ну а пока остановимся на том, что по-настоящему «лэндкрузеровский» характер Prado проявляется совсем не на гладких и ровных дорогах.

Машины подобного класса, помимо Toyota, выпускают только Mitsubishi (Pajero) и Nissan (Safari). Отсюда можно сделать вывод: подобные модели – весьма заметное явление на автомобильном небосклоне Японии.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Кому можно порекомендовать Honda MDX?

Я полагаю, что MDX идеально подходит тем водителям, которые подыскивают для себя внедорожник c ярко выраженной индивидуальностью, машину, что называется, выходящую «из ряда вон». Все-таки, если внимательно присмотреться, то MDX - это не чисто американский автомобиль, в нем имеется и некий налет европейского шарма. Итак, в итоге получается японский автомобиль с европейскими чертами, предназначенный для Северной Америки. И все это предлагается эксплуатировать на японских дорогах! Согласитесь, что такая «космополитичная» машина для стремящихся к оригинальности водителей явно будет находкой!

Кому можно рекомендовать Toyota Land Cruiser Prado ?

Что собой должен представлять водитель, которому будет по душе Land Cruiser Prado последней модели? Ответ, я думаю, прост: он ни за что не упустит случая вдоволь «порулить» по бездорожью. Такой водитель всерьез полагает, что главное, для чего нужен автомобиль класса SUV – это преодоление тяжелых участков дороги с плохим покрытием. Он вполне отдает себе отчет, что по сравнению с Toyota Harrier Prado заставит его, своего водителя, изрядно «попотеть», но с его точки зрения, удовольствие, которое можно получить, управляя этой машиной, стоит того.

Тобэ БиндзиТобэ Биндзи: «Я все-таки предпочел бы Land Cruiser Prado!»

Honda MDX – это, как я понимаю, первый опыт создания «полноправного» внедорожника, предпринятый компанией Honda. Он выполнен на платформе всем известного минивэна Odyssey. Меня, конечно, привлекает большой задел мощности и очень просторный салон этого автомобиля. В то же время нельзя не учитывать того явного обстоятельства, что эта машина сделана в основном для езды по нормальным, ровным дорогам, а не по бездорожью. И что в таком случае делать ему с его почти двухметровой шириной на наших японских дорогах? А вот модель компании Toyota разработана в прямо противоположном ключе, то есть с прицелом на движение в режиме off- road. В то же время Prado неплохо ведет себя и при езде по асфальту, да и маневрировать на нем намного легче. Да, я соглашусь с тем, что у Prado не такой просторный салон, как у MDX. Но зато какой он уютный и обустроенный! Именно за эти, с моей точки зрения, существенные преимущества я и отдаю ему предпочтение.

Като ЮкинагаКато Юкинага: «Мне кажется более подходящим Honda MDX!»

Безусловно, Land Cruiser Prado имеет множество достоинств, которые в совокупности формируют крайне привлекательный образ этого автомобиля. И, тем не менее, я выбираю Honda MDX! Ведь если сравнивать автомобили такого класса по мощности двигателя и по величине его крутящего момента, то все они оказываются равноценными. Нет между ними большой разницы и в плане регулировки и изменения положения кресел в салоне. Точнее, она, может быть, и имеется, да только для этого типа машин эти небольшие отличия не могут существенно повлиять на общую оценку машины. Что же тогда остается? Вероятно, остается судить исключительно по видовому и качественному составу тех систем и устройств, которыми оснащается ходовая часть автомобиля. И вот здесь я с полной уверенностью отдаю свой голос в поддержку MDX. Отдаю, прежде всего, за то, что он оснащен уникальной системой полного привода, разработанной в компании Honda. Эта система предусматривает соединение достоинств двух ранее используемых режимов работы трансмиссии: режима «частичный полный привод» и режима «постоянный полный привод». Эта комбинация позволяет машине уверенно проходить такие участки дороги, где другому водителю может приходиться нелегко. В частности, я имею в виду движение по заснеженным полям, которое приносит массу неизгладимых впечатлений.

Технические характеристики

Honda MDX

Toyota Land Cruiser Prado 3.4 TZ

Длина / ширина / высота кузова

4 790 / 1955 / 1820 мм

4715 / 1875 / 1855 мм

Колесная база

2 700 мм

2790 мм

Ширина колеи (передняя / задняя)

1 685 / 1690 мм

1 575 / 1 575 мм

Вес автомобиля

2030 кг

1970 кг

Двигатель

6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров ( SOHC)

6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров ( DOHC)

Рабочий объем цилиндров

3741сс

3378сс

Максимальная мощность

260 л.с. при 5800 об./мин

185 л.с. при 4800 об./мин

Максимальный крутящий момент

35,2 кг/м при 3500 об./мин

30,0 кг/м при 3600 об./мин

Тормоза (задние / передние)

Дисковые вентилируемые / дисковые

Дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые

Классификация по количеству вредных веществ в отработанных газах

Сверхнизкое содержание вредных веществ

Умеренно низкое содержание вредных веществ

Март 2003 г.                                                                                  Источник: AutoGalleryNet
Перевод: AUTO.VL.RU

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Автомобильный музей Тойота будет знакомить с историческими раритетами автомобильной культуры

Тойота13/03/2018. Накагуте. Япония. В преддверии тридцатилетнего юбилея существования технического автомобильного музея и одновременно культурный центр корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, в городе Накагуте, префектуры Айти, ее администрация обнародовало объявление в корпоративных средствах массовой информациии для сведения мировой, в том числе и японской, общественности об открытии 17 апреля текущего года...
Подробнее ...

Создание концептуальной модели лунохода, как транспортного средства с пассажирским салоном

Тойота12/03/2017. Токио. Концептуальный проект по созданию инопланетного транспортного средства решили создать инициаторы идеи: корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation   и Национальное агенство аэрокосмических исследований Японии | Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA), которые, в ходе переговоров, согласились впервые, за всю историю их независимой ранее деятельности ...
Подробнее ...

Создание новой дорожной карты для безопасного управления водителелями

Тойота28.02.2019. Две ведущие компании Toyota Research Institute-Advanced Development, Inc. ("TRI-AD") и ведущая разработку CARMERA, Inc. ("CARMERA")  специальных автомобильных карт для автономных автомашин объединились под флагом разработки особой продукции и ее перспективной рационализации, способных обеспечить новые создаваемые автомобили средствами новых типов телематики с целью повышения производительности и безопасности транспортных средств профессионального ...
Подробнее ...

Toyota Hiace в новом облике выходит на филиппинский потребительский рынок

Тойота18/02/2019. Манила. Филиппины. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation сугубо специально для участников потребительского рынка этой страны, акцентировала вниманию местной общественности своим заявлением, касающегося расширения разнообразия своей продукции для пользовательских факторов использования местными автолюбителями и профессионалами, а именно модернизированная модель популярного профиля Toyota Hiace,
Подробнее ...

Новое технологическое оборудование штамповки деталей кузова для автомобилей Mazda

Мазда10/01/2018. Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation самостоятельно, на базе собственных научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок, с участием творческой инженерной группы, сумела достичь желаемого результата, а именно создала, с учетом и привлечения базы ранее созданных технических и технологических предпосылок, возможность создания новых принципов холодной штамповки, из особо ...
Подробнее ...

Участие Лексус в подготовке к Международной миланской выставке дизайна 2019

Тойота30/01/2019. Дивизион Лексус | Lexus корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation обнародовало список шести победителей, из общего списка одной тысячи пятьсот сорок восемь претендентов, принявших активное участие в конкурсе проектов по созданию инновационной продукции, имеющее мировое всеобъемлющее потребительское назначение для улучшения качество жизни человека, являющее естественным и величественным ...
Далее...

Toyota и Panasonic создают новый тип бортовых призматических аккумуляторов

Тойота22/01/2019. Договор на создание, в срок до конца 2020 года, нового призматического типа автомобильной аккумуляторной батареи, предназначенной для установки и использования, как энергетического оборудования для электроснабжения эксплуатационного бортового оборудования электротехнического и электронного назначения, а также создания творческого коллектива, а именно совместного предприятия из двух операторов,...
Ссылка ...

Новаторские идеи управления Toyota на Международной выставке потребительской электроники CES

Тойота8/01/2019. Лас- Вегас. США. На проходящей ежегодной Интернациональной выставке бытовых электронных устройств и продукции японский производитель автомобилей корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, а точнее ее исследовательское подразделение Toyota Research Institute (TRI), выступила с докладом перед участниками этого международного мероприятия о состоянии ...
Ссылка ...

Toyota представляет уникальные проекты мобильности для лиц с ограниченными физическими возможностями

Тойота7/01/2019. Лас- Вегас. Штат Невада. США. В этот день на Всемирной выставке потребительской электронной продукции для специалистов в области автомобильной промышленности, многочисленных представителей средств массовой информации, профессионалов и автолюбителей, гостям и другим представителям общественности, собравшимся под руководством Ассоциации ...
Ссылка ...

Концептуальная версия спортивной модели Nissan

Тойота14/01/2019. Детройт. Соединенные Штаты Америки. Северо - Американская международная выставка достижений мировой автомобильной промышленности 2019 года начала свою работу в присутствии многочисленных агентов, специалистов, гостей и представителей средств массовой информации: телевидения и печати, а также других представителей мировой общественности, желающие ознакомиться с новинками глобального автопрома.
Ссылка ...

Новейшую модель Nissan LEAF e+ уже будут продавать в этом году

Ниссан08/01/2019. Йокогама. Япония.  Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd. в собственных средствах массовых информаций для сведениям мировой, в том числе и отечественной общественности, представила модернизированную версию известной и популярной практически на всех региональных рынках, но уже новейшую модель Nissan LEAF e+, которая обладает также новой усовершенствованной, более мощной силовой установкой и эффективной трансмиссией, ...
Ссылка ...