Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик
Хонда Цивик | Honda Civic Type R 2017 появится на рынке в будущем году
Honda Civic Type-R, 2003 год
Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным
уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером.
Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого
направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно
балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий.
"Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и
особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо
противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то
есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более
мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и
т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский
автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд",
получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба
последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с
абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости
на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и
точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела
автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру
развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно:
связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех
силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат –
сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и
компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC.
1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная
зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до
"9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по
городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?
Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик
Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.
Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик
Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы,
придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот:
при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП
переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до
заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения
остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А
влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью
акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную
пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала!
– на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до
6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом
выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на
форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными
"низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне
оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с
40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и
спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды
выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую
автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не
требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно
было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности
контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение
автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость:
добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка.
Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому
страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос
даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно.
Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы,
а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое
электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного
искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На
больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком",
подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях
обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших
углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону
управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска
реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния
дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что,
с другой стороны, очень важно для эффективности торможения.
Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за
чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль
не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость
не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось
заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень
комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки
владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться
пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых
ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем
деле, как стритрейсинг.
Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик
Автомобиль предоставлен компанией "КАРТ Моторс"
Технические данные
Honda Civic Type-R |
|
КУЗОВ |
|
Тип | несущий, 3-дверный хэтчбек |
Длина | 4135 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1435 мм |
База | 2575 мм |
Объем багажника | 610 л |
Снаряженная масса | 1195 кг |
Полная масса | 1550 кг |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Расположение | поперечно |
Тип | бензиновый |
Рабочий объем | 1998 куб. см |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Степень сжатия | 11.0 |
Макс. мощность | 200 л.с. / 7400 об/мин |
Макс. крутящий момент | 196 Нм / 5900 об/мин |
ПОДВЕСКА |
|
Передняя | независимая, МакФерсон |
Задняя | независимая, многорычажная |
Размер шин | 205/45 R17 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод | передний |
Тип коробки | механическая шестиступенчатая |
ТОРМОЗА |
|
Передние | дисковые, вентилируемые |
Задние | дисковые |
Системы активной безопасности | ABS и EBD |
ДИНАМИКА |
|
Макс. скорость | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 с |
ТОПЛИВО |
|
Сорт | 95 |
Расход на 100 км: |
|
городской цикл | 12.3 л |
загородный цикл | 7.0 л |
смешанный цикл | 8.9 л |
Емкость бака | 50 л |
СТОИМОСТЬ |
|
Цена данной машины | $26900 |
Гарантия | 3 года/100000 км |
Фото: Роман Останин
Леонид Клюев Журнал "Колёса" |
Скоростной спорткар Honda Civic Type R
3 марта 2015 года. Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co.,Ltd., продолжает рассказывает в информационных системных новостях о потенциальных возможностях Хонда Цивик - Honda Civic Type R, и в частности о рабочем рекорде в конкретных условиях подготовки и эксплуатации японского скоростника на гоночном шоссейном круге в Нюрбургринге.
Тема повествования, раскрытой Компанией Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., шла о скоростных способностях спорткара Honda Civic Type R, сумевшего преодолеть зачетный маршрут в 20,8 километров за каких- то 7 минут и 50,63 секунд – это высший технический результат пилотирования автомобилем по продолжительности времени для таких типов серийных гоночных автомобилей, имеющих только передний привод, то есть на пару передних ведущих колес.
Рабочий рекорд времени прохождения скоростной немецкой трассы в Нюрбургринге был установлен в мае прошлого 2014 года, во время испытательных заездов спорткара, оснащенного типично стандартным перечнем всех элементов эксплуатационного оборудования, в том числе силовой установки, состоящей из двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии, тормозной системы, подвески, колес и т.д.
Единственное что было изменено или дополнено в конструкции транспортного средства, так это в целях безопасности жизни и здоровья пилота во время испытательного прогона по кольцевой дороге – это более сильная, с дополнительными функциями пассивная безопасности (усиление каркаса кузова) для водителя – испытателя специализированное оборудование, вес которого соответствовал общему весу переднего пассажирского кресла, кондиционера и звуковой сигнализации.
Ходовая часть, в отношении колес и шин, для испытательного тестирования спорткара Honda Civic Type R, состояла из 19 – дюймовых дисков и новых, созданные с участием Европейского производителя шин, специальных для него автомобильных шин 235/35 R19, которые помогли достичь результативный режим гонки, и как следствие высокого показательного результата во времени преодоления почти чуть меньше двадцати одного километрового рубежа.
В информационной статье Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., подчеркивается высокие скоростные характеристики Honda Civic Type R за счет основного компонента спортивного хэтчбека, двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом VTEC Turbo, мощностью в триста десять лошадиных сил.
И в завершении было еще раз сказано, что высокопроизводительный спортивный Honda Civic Type R – является представителем серийных транспортных средств, предназначенный для европейского пользователя, которые смогут ближе познакомиться и приобрести в середине этого 2015 года.
Хонда Цивик - Honda Civic Type R особый экспонат выставки (1)
3 марта 2015 года. Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., представляет для мировой общественности свое корпоративное виденье в техническом и технологическом аспекте через свои новые легковые автомобили, и в частности модернизированного и безукоризненного спортивного кара Honda Civic Type R, разработанного силами и умами своих талантливых специалистов.
С таким сообщением в этот день японская компания вышла в мировую прессу с целью осуществления более близкого знакомства с этой конкретной обновленной моделью легкового автомобиля, вошедшей в общую выставочную команду, которая представляется, наряду с остальными Хондами, на Европейской международной автомобильной выставке в швейцарском столичном городе Женева в первую мартовскую декаду.
Автомобиль спортивного ума с гоночными потенциальными возможностями смотрят все посетители: технические специалисты в области автомобилестроения, журналисты и просто экскурсанты.
Усовершенствованный хэтчбек Хонда Цивик - Honda Civic Type R становится новым, по мнению компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., стандартом потребительских ценностей и возможностей переднеприводных легковиков за счет оснащения современным эксплуатационным оборудованием, обладающих чрезвычайно высокими физико- механическими, динамическими и силовыми показателями машинной производительности.
И так двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом VTEC Turbo, c двухлитровым общим объемом камер сгорания в цилиндрах ДВС, с прямым впрыском топливно- воздушной смеси выдает максимальную мощность в 310 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту – самый сильный среди всех предшественников аналогичной модели.
Хонда Цивик - Honda Civic Type R особый экспонат выставки (2)
Предельная мощность автомобиля при семи тысячах оборотов достигнута применением усовершенствованной турбины в модернизированной системе изменения фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания с помощью электронного управления Variable valve Timing and lift Electronic Control, приводящая к незамедлительному росту крутящего момента, обеспечивающий уверенное и стабильное увеличение роста ускорения.
Как раз этот двигатель внутреннего сгорания совместно с трансмиссией из шести-ступенчатой механической коробкой передач через привод на передние колеса придают высочайшую динамику движения. Так, например, транспортное ускорение с места до скорости 100 километров в час гоночный хэтчбек Civic Type R осуществит всего за 5,7 секунды и далее может довести до наибольшей скорости в 270 километров в час. Таких выдающих показателей еще не было у передне- приводных хэтчбеков Хонда.
Теперь о кузове или экстерьер хэтчбека Хонда Цивик - Honda Civic Type R. Проработанный тщательным образом Центрами научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок и дизайна образ автомобиля представляется сбалансированной формой и продольно- поперечного профиля автомобиля, вмещающая полное интегрированное соответствие необходимых технических характеристик рельефа поверхности, включая аэродинамику, с эстетическим образом, формирующее у человека приятный и завораживающий визуальный образ машины.
Все изгибы внешней поверхности в совокупности со всеми другими атрибутами кузова, радиаторной решетки, передних и задних бамперов, передних и задних крыльев с участием дополнительных устройств и оборудования, как например рассекатель воздуха, антикрыло за кузовом, плоское дно, а также колесная группа из девятнадцати дюймовых дисков на особых шинах, принимают активное участие в формировании стабильной поперечной и продольной устойчивости на любых скоростях и при любых маневрах, тем самым обеспечивая особую безопасность эксплуатации.
Этот самый Хонда Цивик | Honda Civic Typ R 2015
11 февраля 2015 года. Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd. в публикационной статье информационных новостей рассказала несколько подробней о модернизированной, белого цвета, модели Хонда Цивик | Honda Civic Typ R, которая включена в общий список группы транспортных средств, которые будут демонстрироваться как показательная мобильная техника на предстоящей Женевской международной автомобильной выставке 2015 в Швейцарии.
А общий перечень выставочных моделей автомобилей и мотоциклов был опубликован еще в конце прошлого месяца, а именно 28 января 2015 года, где опубликован практически весь перечень авто- и мототехники, которые примут участие в показательных выставках на подиумах ежегодного всемирного автошоу Европы.
Главные особенности дебютной модернизированной модели - это бортовая силовая установка, представленная двухлитровым двигателем внутреннего сгорания VTEC с непосредственным впрыском и турбированным наддувом, придающая при максимальных оборотах ДВС, скорость до 270 километров в час, то есть довольно высокую для такого класса спортивных автомашин с передним приводом колес.
Экстерьер Honda Civic Typ R, обусловленный своеобразной формой аэродинамичного кузова и ее почти абсолютнй плоским днищем, в сочетании с задним диффузором, особой объемной формы передней части, в том числе решетки радиатора и бампера, а также вентиляционные отвествия и спойлер, заставляет автомобиль принять низкую приземистость за счет уменьшения подъемной силы, а следовательно одновременно и устойчивость, при динамиках высокоскоростного движения по прямой и на поворотах.
В соответствие с силовыми мощностными характеристиками автомобиля приведена и тормозная система передних колес за счет специальных конструкции Brembo - это четырех-парные тормозные колодки на вентилируемых тормозных дисках девятнадцати- дюймовых колес из легкосплавных прочных материалах.
Хонда Цивик седан 2013 – Honda Civic Sedan
11 ноября 2012 года. Япония. Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd сообщила в средствах массовой информации о создании нового легкового автомобиля Хонда Цивик седан и выставила ее изображение на обозрение общественности в средствах массовой информации. 29 ноября 2012 на американском автомобильном шоу в городе Лос – Анжелес это будет премьерная модель года компании Хонда.
Многочисленная сеть дилеров компании будут осуществлять продажу этой модернизированной модели, как пользующейся наиболее большой популярностью и спросом среди покупателей японских автомобилей компактного класса из- за ее высоких потребительских качеств.
Стартовая модель этого легкового автомобиля, выпущенная с конвейеров автостроительного завода Компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd в далеком 1973 году, сразу же получила большое признание и симпатию многочисленный автолюбителей, что подтверждается на сегодня числом созданных автомобилей этой марки более чем в 20 млн. единиц.
Совсем недавно, буквально в предыдущие годы Хонда Цивик седан 2012 года, как девятое техническое поколение, с совершенными качествами популярнейшего автомобиля в мировом пространстве Америки, Европы и Азии, радовала сегодняшних владельцев.
И вот в преддверии нового 2013 года наступила очередь его младшего брата Хонда Цивик, обладающего еще более усовершенствованными техническими характеристиками и красотой дизайна кузова.
Ее передняя или фронтальная часть моторного отсека кузова, в том числе оригинальные внешние формы оптического оборудования, эффектной радиаторной решетки расположенной над двухуровневым изогнутым бампером достаточно выражают новый автомобильный конструктивизм 2013 года.
Профильная или боковая облицовка с выпуклыми и «стремительными» линиями, в совокупности с рисунком внешних форм колес, подчеркивают невидимые глазу стремительное перемещение воздушных потоков мимо движущей автомашины.
Тыловая часть кузова в составе из заднего бампера новой формы, крышкой багажного отделения отороченная горизонтальной блестящей полосой так же придают особую привлекательность автомобилю.
Хонда Цивик седан с техническими новациями 2013 года имеет все основания, что бы надеяться на продолжение стабильного признания мировой публики, как современного легкового автомобиля с высокой степенью репутации по надежности и безопасности эксплуатации транспортного средства в благоприятных условиях комфортного внутреннего пространства салона.
Хонда Цивик 2013 на автошоу в Америке
29 ноября 2012 года Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd вышла в мировую прессу с сообщением , что на мировой автомобильной выставке в Соединенных Штатах Америки, а именно в городе Лос – Анжелес, в конце ноября и начала декабря текущего 2012 года, был представлен на обозрение расширенному составу специалистов в области автомобилестроения, а так же непосредственных и приглашенных участников и лиц, многочисленным посетителям с разных стран и регионов Северной Америки, рестайлинговая модель легкового автомобиля Хонда Цивик.
Направление прогрессивного обновления формы и содержания этой компактного транспортного средства полностью соответствует современному технологическому уровню оснащения эффективными свойствами применяемых материалов и механизмов.
Повышенный уровень широкого спектра безопасности при эксплуатации автомобиля не только для водителя и пассажиров и минимизированный фактор отрицательного влияния на экологическое пространство среды обитания человека за счет снижения объемов и качества токсических выбросов также относится к положительным свойствам Хонда Цивик 2013.
Экстерьер, по сравнению с предшественником, полностью получился с измененным внешним образом, а с точки зрения применение новых высокопрочных материалов и конструктивных особенностей каркаса привело к способностям повышенного поглощения энергии динамического удара деформирующим кузовом с одновременным уменьшением его веса.
Кроме того внедрение высокоэффективных звукоизолирующих материалов во внутренние полости конструкции кузова: крыши, пола, двери и задней панели снизили шумовое влияние экипаж автомобиля, находящиеся в салоне.
Камеры заднего вида, электронное оборудование бортового компьютера по обнаружению объектов дорожного движения и потенциальных столкновений с ними, сигналы предупреждения и предотвращения их вместе с фронтальными и боковыми подушками безопасности новой конструкции в салоне обеспечивают надежное предохранение экипажа легкового автомобиля при аварийных обстоятельствах.
В части силовых агрегатов в моторном отсеке и трансмиссии автомобиля Хонда Цивик- это бензиновый двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,8 л. рядный четырехцилиндровый - R4, шестнадцатиклапанный - 16V мощностью в 140 л.с. является по- прежнему экономичным по расходу топлива и низкими показателями выбросов отработанных газов.
В паре с 5-ти ступенчатыми механической или автоматической коробкой передач обеспечивает высокие динамические значения работы силового устройства.
Усовершенствование шасси автомобиля привели к уменьшению возникающих, во время движения автомобиля, механических шумов проникающие в салон, а повышение устойчивости всей массы транспорта вызвано усовершенствованием конструкции передней и задней подвески.
Компания Хонда Мотор о продаже гибридных автомобилей Хонда Цивик, Хонда Инсайт и др.
15 октября 2012 года. Япония. Компания Хонда Мотор выступила с сообщением в мировой прессе о историческом событии: на начало октября текущего года продано на мировых рынках свыше одного миллиона автомобилей – гибридов.
Такое значение рекордного количества реализованных легковых транспортных средств в торговых сетях достигнуто за период в 155 месяцев или чуть меньше тринадцати лет.
Отсчет времени продаж ведется с ноября 1999 года – это был первый гибрид Хонда Инсайт – Honda Insight, высокоэкономичный по расходу бензина автомобиль.
В Соединенных Штатах Америки на рынках продаж такой автомобиль, с комбинированной системой привода из двигателя внутреннего сгорания и электромотора, работающего от бортовой аккумуляторной батареи, появился в 2000 году.
С тех пор это количество проданных аналогичных автомобилей неуклонно росло, достигнув числа в 318 тыс. единиц, в число которых входят две марки автомобилей : Хонда Инсайт и Хонда Цивик Гибрид (с 2001 года), пользующиеся особой популярностью и спросом у населения Северной Америки.
Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd системно продолжала работать над совершенствованием и увеличением разнообразия гибридных автомобилей, постепенно увеличивая их модельный ряд. Так в 2010 году прибавилась к этим двум моделям еще третья модель Honda CRZ.
В настоящее время выпускается и продается восемь гибридных моделей в пятидесяти странах мира, из которых четыре модели, в том числе Acura ILX Gybrid, реализуются в Соединенных Штатах Америки.
С целью расширения рынка в мировом масштабе, компания Хонда небезуспешно начала производить автомобили с энергетическими гибридными источниками в различных географических регионах, как например на американском материке - в Соединенных Штатах Америки и на азиатском континенте - в Таиланде, Малайзии, где потенциально ожидается высокий спрос на экономичные транспортные средства с низким потреблением топлива и низким выбросом газов, окиси углерода, в атмосферу.
Учитывая перспективные возможности IMA (Integrated Motor Assist) в ближайшее время Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd намерена модернизировать ее целью повышения эффективности силовых установок гибридного автомобиля.
Наличие в оборудовании гибридов особенной системы ИМА | IMA (Integrated Motor Assist)| или интегрированной системы взаимодействия бензинового двигателя внутреннего сгорания и электромотора, позволяет достичь оптимизированно - необходимых значений динамики крутящего момента для конкретного состояния дорожных условий и режима движения автотранспорта, т. е. стиля вождения.
Кроме того, растущие нормативные требования в части охраны окружающей природной среды от отрицательного влияния эксплуатируемого автомобильного транспорта, компания Хонда намерена продолжать совершенствовать такие автомобили в направлении щадящего влияния на экологическое пространство обитания человечества, а так же уменьшения потребления топлива автомобилем , как признак уменьшения потребления мировых природных ресурсов – нефти.