Запчасти Хонда Цивик двигатель

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

25 ноября 2019 г.
Автомобили не будут дорожать от изменения величины утильсбора ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

25 ноября 2019 г.

Таран нетрезвого водитля ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Хонда Цивик | Honda Civic Type R 2017 появится на рынке в будущем году

Honda Civic Type-R, 2003 год

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. "Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд", получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до "9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными "низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком", подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

 

Автомобиль предоставлен компанией "КАРТ Моторс"

Технические данные

Honda Civic Type-R
КУЗОВ
Тип несущий, 3-дверный хэтчбек
Длина 4135 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1435 мм
База 2575 мм
Объем багажника 610 л
Снаряженная масса 1195 кг
Полная масса 1550 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 11.0
Макс. мощность 200 л.с. / 7400 об/мин
Макс. крутящий момент 196 Нм / 5900 об/мин
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/45 R17
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 12.3 л
загородный цикл 7.0 л
смешанный цикл 8.9 л
Емкость бака 50 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины $26900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Новые автомобильные системы активной безопасности установливаемые на новые модели Toyota      

Тойота 1 ноября 2019 г. В трех городах Японии: Токио, Осака и Тойота, префектуры Айти, где расположен головной офис корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation приступили к практическим испытаниям особых бортовых технологий, способных оценить метеорологическое состояние погоды сегодняшнего дня, а также прогноз в течении дня, с помощью специализированной бортовой системы, у которой внешнее оборудование, которое находится именно в ...
Ссылка ...

Спортивная версия Тойота GR Supra GT4 начнет поступать в продажу в будущем году

Тойота 29 октября 2019 года. Профильное подразделение TOYOTA GAZOO Racing, как компания, специализирующая в области подготовки особых спортивных моделей марки Тойота, входящая в корпорацию Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, приступает к массовой продаже модели GR Supra GT4, являющейся однозначной гоночной машиной. Приобретатели ли этого популярного спортивного автомобиля являются, большей частью, профессиональные организации и объединения, ...
Ссылка ...

Автоматическая система Тойота будет протестирована во втором полугодии будущего 2020 года

Тойота 24 октября 2019 года. Япония. В течении двух летних и одного осеннего месяцев будущего 2020 года жители столичного города Токио могут заметить, на дорогах своего города, совершенно новый, уже пятого поколения, автомобиль модели Lexus LS 500h, который является детищем научно- исследовательского и опытно- конструкторского центра Toyota Research Institute (сокращенно TRI), который начнет работать в тестовом режиме с целью адаптации поведения в реальных условиях ...
Ссылка ...

Новая экспозиция компании Тойота Мотор | Toyota Motor, Со. на Токийском автосалоне 2019         

Тойота 11 октября 2019 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation намерена выпускать, создав на первоначальном этапе новую, второго поколения серии «Concept-i», концептуальную версию, имеющую рабочее название «LQ», особую, причем массового производства, модель нового автомобиля, класса компакт, обладающей интеллектуальным оборудованием «Yui» с оперативной системной технологии бесконтактной с водителем взаимосвязи,...
Ссылка ...

Хонда Фит получил последнюю модернизацию эксплуатационных качеств

Хонда23 октября 2019 года. Токио. Япония. На Токийском автосалоне появился совершенно новый и одновременно базовый, претерпевший кардинальный формат модернизации, стандартный компакт Хонда Фит | Honda Fit, который поступит в продажу в сети официальных дилеров, а пока, до этого времени, будет демонстрироваться в течении десяти дней с 25 октября по 4 ноября 2019 года для ознакомления представленными участниками и гостями,...
Ссылка ...

Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation предлагает удивительную площадку мобильных услуг для гостей и участников  

Тойота 23 октября 2019 года. Япония. Достаточно любопытная и интересная рабочая статья корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation излагает предложение участникам, гостям и посетителям 46 –й Токийского автосалона 2019 посетить ее обособленную территориальную площадку с названием «"Mobility Theme Park», входящей в состав выставочного комплекса Tokyo Big Sight, где можно ознакомиться с концептуальной перспективной продукцией, ...
Далее ...

Аккумуляторные автомобили и открытые транспортные средства Тойота для езды по пешеходным тротуарам

Тойота 17 октября 2019 года. Конкретный перечень особой группы ультра-компактных электрифицированных пассажирских транспортных средств «Ultra-compact BEV (battery electric vehicle)», производимых компанией Тойота Мотор | Toyota Motor, Со., будет открыто доступен для ознакомления участниками и гостями предстоящей Токийской выставке автомобилей 2019 года, имеющей специальный раздел под девизом «Future EXPO», означающее будущность...
Далее ...

Выставочные характеристики электромобиля  Мирай корпорации Toyota Motor

Тойота 11 октября 2019 года. Токио. Япония. В связи с подготовкой демонстрационных экспозиций на предстоящей Международной Токийской автомобильной выставке 2019 года, корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation объявила в корпоративных средствах массовых информации, что концептуальная версия электрической модели Мирай | Mirai fuel cell electric vehicle (FCEV) будет в числе первых в списке ее пассажирских транспортных средств, обладающий абсолютным отсутствием ...
Далее ...

Абсолютно новая модель Тойота будет экспонироваться на Токийском автосалоне 2019 г

Тойота 8 октября 2019 года. Япония. Абсолютно новая, созданная компанией Toyota Auto Body Co., Ltd., 2019 модельного года пассажирский автомобиль "Toyota Granace" предстанет перед участниками и гостями Токийского автосалона 2019 года, который откроется 24 октября года в столичном выставочном комплексе Tokyo Big Sight и будет продолжаться в течении 12 дней до 4 ноября текущего года, при чем два первых дня 23 -24 октября будут специализированные дни для ...
Далее ...

Гибридный автомобиль Аутлендер | Outlander Plug-in (PHEV) получает заслуженную награду второй год подряд

Мицубиси16 октября 2019 года. Калифорния. США. Национальный ежемесячный журнал автомобилистов США «Green Car Journal» после тщательного анализа собранных материалов, оценивающие характеристики, используемые населением Соединенных Штатов Америки, пассажирские транспортные средства мировых производителей, пришли к выводу, что по состоянию 16 октября текущего года, японский гибридный автомобиль Аутлендер | Outlander Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV), ...
Далее ...