Запчасти Хонда Цивик двигатель

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВИГАТЕЛИ
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1 ССЫЛКИ
1 НАШИ ДРУЗЬЯ -DriveStar

 

ВEСТИ АВТО РОССИИ

25 июня 2017 г.
Новое поколение автомобилей Тойота Приус на рынке России ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ АВТО ВЛАДИВОСТОК

25 июня 2017 г.

Автомобильная дорога Артем- Находка находится в стадии реконструкции ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Хонда Цивик | Honda Civic Type R 2017 появится на рынке в будущем году

Honda Civic Type-R, 2003 год

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Автомобили марки Honda пользуются у стритрейсеров безграничным уважением. Доступные, выносливые, с бойцовским характером. Поддаваясь всесторонней доводке, они послужили основой целого направления в индустрии тюнинга. Да и сама Honda Motor Co регулярно балует своих поклонников выпуском специальных дорожных версий. "Горячительные" аббревиатуры VTi, Type-R, Type-S у всех на слуху и особого пояснения не требуют.
Причем происхождение автомобилей заводской "зарядки" прямо противоположно тому процессу, который мы понимаем под тюнингом, то есть когда стандартная машина подвергается апгрейду, получая более мощный двигатель, перенастроенную трансмиссию, спортивную подвеску и т. д. и т. п. Honda же изначально создает максималистский автомобиль, а потом осуществляет его постепенный "даунгрейд", получая в результате массовые модификации. Такова была и судьба последнего семейства Civic, порожденного трехдверным Type-R.
Не машина, а загляденье! Уникум! Кузов – практически однообъемный, с абсолютно ровным полом, что обеспечивает высокий уровень жесткости на скручивание и, как следствие, согласованность работы подвесок и точность рулевого управления. Стремительность пулевидного тела автомобиля акцентирована семнадцатидюймовыми колесами и в меру развитым обвесом. Маленький зверек, но опасный! За версту видно: связываться с таким стоит лишь при исключительной уверенности в тех силах, что скрыты у вас под капотом.
Потому что под капотом Type-R находится очень серьезный агрегат – сто "лошадей" с литра рабочего объема. Без всяких там турбин и компрессоров, но с системой измения фаз газораспределения i-VTEC. 1200 килограммов массы, шесть ступеней в коробке передач. И красная зона тахометра, начинающаяся с цифры "8000" и простирающаяся до "9500". Сильно смахивает на массовый приговор соперникам по городским гонкам. Будет ли он приведен в исполнение?

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Салон Type-R красноречив: "дело будет серьезное". Это интерьер настоящего спорткара – черный, аскетичный, предельно функциональный. Даже кондиционер здесь воспринимается как элемент роскоши. Зато лаконичное совершенство имеющихся деталей вызывает восхищение. Рельефное кресло надежно фиксирует тело, но не вцепляется в него мертвой хваткой сидений Subaru WRX. Трехспицевый руль безоговорочно хорош, контрастная приборная панель читается даже беглым взглядом, усилия на педалях радуют выверенностью. Имеется здесь и свой шедевр – рычаг КПП с титановым набалдашником. Он по-минивэновски базируется на центральной консоли, то есть с исполнительными механизмами коробки связан системой тросов, а это почти всегда обещает проблемы с четкостью переключений. Однако никаких проблем на Type-R нет и в помине: узел работает удивительно точно, причем ходы рычага действительно малы. Привыкнуть придется лишь к пятой и шестой передачам, включаемым из "нейтрали" по диагонали. А еще новоиспеченному "тайп-эристу" нужно освоиться с габаритами машины. Обзорность с водительского места в принципе неплоха, но чувство "невидимой" носовой части следует потренировать отдельно. Без него в полной мере насладиться изворотливостью автомобиля в городском потоке не получится.

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Динамике машины можно сколь угодно долго петь дифирамбы, придумывая красивые эпитеты. Но хотелось бы больше фактов. Так вот: при неумелом обращении с педалью сцепления и рычагом КПП переключения займут у вас существенную часть времени разгона. И до заветных 100 км/ч, и до 150, потому что интенсивность ускорения остается "в-кресло-вдавливающим" даже на высоких скоростях. А влажные покрытия требуют аккуратного обращения с педалью акселератора, иначе машина будет обречена на беспомощную пробуксовку. По сложившейся хондовской традиции – честь ей и хвала! – на каждой передаче разгон носит двухэтапный характер: где-то до 6000 об/мин Type-R просто лихо набирает скорость, а затем разом выстреливает до ограничителя. Причем его двигатель совсем непохож на форсированные моторы с их полными жизни "верхами" и коматозными "низами". И "наверху" эмоций хоть отбавляй, и в нижнем диапазоне оборотов i-VTEC потрясающе эластичен, вытягивая на шестой передаче с 40 км/ч. Да, Type-R откровенно провоцирует на быструю езду, но и спокойные режимы он не воспринимает как нечто противоестественное.
Управляемость машины – материализация всех желаний. Чтобы команды выполнялись моментально, но без лишней нервозности. Чтобы прямую автомобиль держал на "пятерку" и повороты чертил как по лекалу, не требуя никаких подруливаний. Чтобы по изменению усилия на руле можно было судить и о скорости на вираже, и о его крутизне, и о надежности контакта шин с полотном. Все это есть. Понравилось поведение автомобиля в мокрых поворотах, а именно его предсказуемость: добавление газа – снос передней оси, сброс – логичный занос задка. Оба процесса зарождаются и развиваются плавно и понятно, поэтому страха перед ними не возникает. На сухом же асфальте вызвать занос даже откровенно провоцирующими способами практически невозможно. Такое безоблачное благополучие заставляет искать нюансы. Не минусы, а нюансы. А они имеются. Реактивное действие, создаваемое электроусилителем, порой кажется каким-то "резиновым", немного искусственным. Возможно, дело в другой особенности Type-R. На больших скоростях автомобиль из ряда в ряд перестраивается "боком", подобно карту. И настройка электроусилителя скорректирована в целях обеспечения водителя надлежащим уровнем обратной связи при небольших углах поворота руля.
Баланс "управляемость – плавность хода" явно смещен в сторону управляемости. Type-R – автомобиль жесткий, очень жесткий. Подвеска реагирует на каждую трещинку, каждую ямку, проецируя карту состояния дороги на кузов. Отрабатывается буквально любой изъян асфальта, что, с другой стороны, очень важно для эффективности торможения. Низкопрофильные покрышки чувствительны к колейности покрытия, из-за чего машина то и дело подергивается вправо-влево. Однако автомобиль не выматывает душу своей гиперчувствительностью: вся его жесткость не оборачивается безумной тряской. Хондовским инженерам удалось заложить в конструкцию подвескиминимальный уровень комфортабельности. Соломоново решение!
Теперь вы примерно представляете, какое оружие попадает в руки владельца Type-R. Безусловно, этим оружием необходимо научиться пользоваться. И только тогда, став повелителем продольных и боковых ускорений, вы получите право подписывать приговоры в столь горячем деле, как стритрейсинг.

Купить контрактные запчасти Хонда Цивик
Купить контрактный двигатель Хонда Цивик

Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R Honda Civic Type-R

 

Автомобиль предоставлен компанией "КАРТ Моторс"

Технические данные

Honda Civic Type-R
КУЗОВ
Тип несущий, 3-дверный хэтчбек
Длина 4135 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1435 мм
База 2575 мм
Объем багажника 610 л
Снаряженная масса 1195 кг
Полная масса 1550 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 11.0
Макс. мощность 200 л.с. / 7400 об/мин
Макс. крутящий момент 196 Нм / 5900 об/мин
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 205/45 R17
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 235 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 12.3 л
загородный цикл 7.0 л
смешанный цикл 8.9 л
Емкость бака 50 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины $26900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

 

Двигатели из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Тойота | Toyota

Ниссан | Nissan

Хонда | Honda

Субару | Subaru

Судзуки |Suzuki

Мазда | Mazda

Исудзу |Isuzu

Мицубиси Mitsubishi

Дайхацу
Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Тойота Приус является призером на звание самого экологичного автомобиля 2017 года

Тойота 12 апреля 2017 года. Нью- Йорк. Соединенные Штаты Америки. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation на Международной выставке автомобилей 2017 года, которая проходит в одном из главных городов страны, в Нью- Йорке, среди множества собственных экспонатов присутствует экологический автомобиль Тойота Приус, даже опередив своего собрата Тойота Мирай, который был в прошлом году впереди всех своих ...
Далее ...

Ниссан предлагает организовать на острове Кокисима экологическую зону туризма

Ниссан21 апреля 2017 года. Косикисима. Префектура Кагосима. Япония.  Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., предполагает возможным создать на этом острове конкретную общественную инфраструктуру в соответствии с ее природным характером, заданном географическим расположением- такое предложение описано в ее корпоративных средствах массовой информации для сведения национального населения Японии.
Далее ...

Электромобили Ниссан Лиф сделали техническую революцию в деятельности городских парков такси в странах Европы и в Японии

Ниссан16 мая 2017 года. Йокогама. Япония. Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., в средствах массовой информации поведовало сообщение для мировой и в частности японской общественности о кардинальном решении в 2013 году по переводу национального общественного парки такси с автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, на электромобили Ниссан Лиф, у которых вместо силовых ДВС были ...
Далее ...

Хонда и Бостонский университет приступают к реализации совместного проекта в области информационной безопасности технологий искусственного интеллекта

Хонда27 апреля 2017 года. В продолжении темы соединения научно- исследовательских и опытно- конструкторских, а также производственных потенциалов Компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., с научными учреждениями своей страны, в ее средствах массовой информации появились новые сведения о ее взаимодействии с Бостонским университетом, одним из старейших высших учебных заведений, а именно организация и реализация ...
Далее ...

Хонда- из истории создания пассивной безопасности мотоциклиста

Хонда8 сентября 2005 года. Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., в собственных средствах массовой информации, для сведения мировой и национальной общественности, поместила новость относительно создания принципиально новой индивидуальной системы пассивной защиты водителя мотоцикла, которая должна получить распространение на новых мотоциклах 2006 года.
Далее ...

Дайхацу Мотор- производство, продажи в марте 2017 года

Дайхацу27 апреля 2017 года. Дайхацу Мотор Компани | Daihatsu Motor Company., Ltd.  комментирует, в новостях собственных средствах массовой информации, итоги деятельности по производству, продажам и экспорту продукции, произведенную в марте текущего года, посредством измерения относительного изменения объемов деятельности по сравнению с мартом предыдущего 2017 года, а также показатели по финансовому ...
Далее ...

Мазда празднует миллионный выпуск произведенных автомобилей

Мазда24 апреля 2017 года. Хиросима. Япония. Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation выпустив из ворот производственного автомобильного завода юбилейную, к количественном плане выпуска продукции, миллионную продукцию, немедленно распространила эту историческую новость в собственных средствах массовой информации для сведения мировой и национальной общественности, доказывая таким образом о ...
Далее ...

Ниссан Роуг 2017 модельного года на рынках Северной Америки

Ниссан24 апреля 2017 года. Нэшвилл. Штат Теннеси. США. Для сведения общественности и потенциальных клиентов Северной Америки, в том числе Соединенных Штатов Америки и Канады, в корпоративных средствах массовой информации компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., вышло объявление относительно установленных цен на спортивные автомобили Ниссан Роуг 2017 модельного года на национальных рынках этих стран.
Далее ...

Ниссан Титан - участвует в выставке Оверленд Экспо 2017

Ниссан11 мая 2017 года. Флагстафф. Штат Аризона. Соединенные Штаты Америки. Подразделение Северной Америки Nissan North America японского производителя автомобилей Компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., в очередных новостях этого посвятил теме индивидуальной модели вездехода Nissan TITAN XD PRO-4X проекта Project Basecamp", призведенного на базовой модели Nissan TITAN XD PRO-4X, и который будет ...
Далее ...

Хонда- инновационные конструктивные изменения новых мотоциклов

Хонда28 апреля 2017 года. Инновационное оборудование для мотоциклетной техники подготовило для обозрения и сведения мировой и национальной общественности в корпоративных средствах массовой информации Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd. Речь идет конструкции топливных баков и технологии его создания, а также и конструкционных материалах, применяемых для его изготовления.
Далее ...