Запчасти Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 ГАРАНТИИ
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

27.03 2022 г.
Европа и США прекратили поставки в Россию автомобили класса премиум ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

21.02.2022 г.

Больше ста километров автодорог в Приморье будут отремонти-рованы в 2022 году ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные Запчасти Мицубиси Лансер Вагон
Купить контрактный двигатель Мицубиси Лансер Вагон

Mitsubishi Lancer Wagon, 2005 год

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution GT-A spec

Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4530 мм / 1770 мм / 1480 мм
Колесная база 2625 мм
Сухой вес 1540 кг
Привод 4WD
Двигатель 2-литровый с турбонаддувом и интеркулером, DOHC, развиваемая мощность – 272 л.с. при 6500 об./мин, максимальный крутящий момент – 35 кг при 3000 об./мин.
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП
Цена машины 3.412.500 иен (около $31.000)
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

Купить Запчасти Мицубиси Лансер Вагон
Купить двигатель Мицубиси Лансер Вагон

 

Автомобили серии Evolution возрождают былую славу

Когда я узнал результаты заездов Rally Japan, у меня мелькнула мысль, что компания Mitsubishi вступила на путь возрождения. Полагаю, этот путь будет весьма тернистым. Но у Mitsubishi нет иного способа выжить, кроме как выпускать новые, конкурентоспособные модели. А нам только того и надо. Хотя бы потому, что в настоящий момент у компании нет более удачного проекта, чем серия Lancer Evolution. И так было жаль, что по всем расчетам следующая модель этой серии - Lancer Evolution X - будет готова только через два года. И вдруг оказывается, что уже готов новый автомобиль – Lancer Evolution Wagon, работа над которым, по разным слухам, вроде бы была приостановлена! Вот это да!

Существуют две модификации Lancer Evolution Wagon. Во-первых, это модификация GT с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и, во-вторых, модификация GT- A, которая оснащена 5-скоростной автоматической коробкой. На модификацию GT ставится такой же двигатель, какой стоит на седане Lancer Evolution. Это мотор модели 4 G63, с турбонаддувом, интеркулером, оснащенный системой MIVEC. Развиваемая им мощность равна 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент - 40,0 кг/м при 3000 об/мин. Впрочем, крутящий момент у универсала оказался немного меньше, чем у седана (40,8 кг/м.).

Модификация GT- A оснащается тем же двигателем 4 G63, он тоже дополнен турбокомпрессором с внутренним охладителем (интеркулером), хотя систему MIVEC здесь было решено не использовать. Поскольку модификация GT- A оборудована автоматической коробкой передач, турбина здесь уменьшенного размера, что отразилось на развиваемой двигателем мощности - 272 л.с. при 6500 об/мин., крутящий момент - 35 кг/м при 3000 об/мин. Аналогичный вариант использовался ранее в Lancer Evolution VIII, а если точнее, то на его модификации с автоматической коробкой передач, которая имела такое же буквенное обозначение - GT- A.

В соответствии с графиком функции мощности и крутящего момента, который обнародовал технический отдел компании, при подходе к отметке в 2500 об./мин у двигателя модификации GT- A наступает пик крутящего момента. В отличие от него двигатель, которым оснащается модификация GT, достигает пика крутящего момента при 5000 об./мин, а затем, вплоть до отметки в 7000 об./мин, величина крутящего момента держится на одном уровне. Так что этот вариант, похоже, оказался более подходящим для шоссейных гонок.

Кстати, кронштейн под номерной знак располагается у этих двух версий Lancer Evolution Wagon по-разному. Поскольку на модификации GT турбокомпрессор оборудован интеркулером, и необходимо обеспечить ему постоянный приток свежего воздуха, номерной знак располагается здесь так же, как и у седана - то есть на переднем бампере слева. В противоположность этому, у GT - A на этом месте расположен масляный радиатор-охладитель, поэтому номерной знак стоит прямо посередине бампера. Блок-фары изменили свой дизайн (теперь они имеют гальваническое покрытие), отчего все передняя часть машины приобрела более агрессивный вид.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Нужна была жесткость, как у седана, и она достигнута

Конструкция кузова - а именно моторное отделение, днище в передней части машины, днище в задней части машины - почти в неприкосновенности перенесена из Lancer Evolution IX. На полученный таким способом каркас оставалось только навесить специальные боковые панели и крышу, - и вот, пожалуйста, получился универсал. Правда, крыша также выполнена из алюминия, как у седана, просто ей придали дополнительную жесткость.

Пришлось усиливать и места присоединения всех стоек к крыше. Дополнительные жесткости имеются также в местах стыковки днища и ниш под задние колеса. Кроме того, поскольку боковые панели в универсале несколько длиннее, чем в седане, на заднюю часть кузова пришлось ставить дополнительную поперечину. Мощная жесткая балка стоит также в нижней части кузова, где сходятся самые задние стойки, днище задней части и боковые панели кузова. Усилены точки крепления задних амортизаторов к кузову. Задняя дверь багажного отделения усилена обвязкой, которая приварена более чем в 50-ти точках. Таков в общих чертах перечень работ, которые пришлось предусмотреть и выполнить, чтобы из кузова «седан» получить полноценный универсал. Кроме этого, для особо «озабоченных» кузовом владельцев предлагается установить в багажном отделении жесткую балку в порядке дилерской опции.

Что касается алюминиевой крыши, то не только она сама, но и капот облегченной конструкции, и передние крылья были позаимствованы у Lancer Evolution IX . Кроме того, чтобы выполнить сопряжение блистера передних крыльев с задними крыльями, последним также пришлось придать форму блистерного крыла. К тому же, нужно было сделать так, чтобы они сочетались по размеру с 17-дюймовыми задними колесами.
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Трансмиссия, в которой не нашлось места системе Super AYC

Ходовая часть нового универсала также во многом позаимствована у седана Lancer Evolution IX. Главный дифференциал оснащен гидравлической многодисковой муфтой электронного управления (сокращенно ACD, то есть Active Center Differential). При помощи электроники осуществляется управление связкой передней и задней пары колес, начиная от момента их полной взаимной блокировки и вплоть до того момента, когда они оказываются в состоянии полной разблокировки. Задние колеса связаны через дифференциал повышенного трения механического типа, который обеспечивает передачу мощного тягового усилия. На комплектации, оборудованные 6-ступенчатой ручной коробкой передач, в качестве переднего дифференциала ставится дифференциал повышенного трения геликоидального типа, практически ничем не отличающийся от того, что стоит на седане.

Но, к сожалению, при разработке Lancer Evolution Wagon было решено отказаться от системы Super AYC (« Active Yaw Control»), которая использована в седане и которая служит для улучшения устойчивости машины на поворотах путем перераспределения крутящего момента между колесами. Ведь этот результат применения высоких технологий мог бы сослужить добрую службу не очень опытным водителям. Жаль, очень жаль. Правда, справедливости ради стоит напомнить, что эта система ставится далеко не на каждый седан Lancer Evolution, а только на модификацию GSR. Но все же, неужели нельзя было предусмотреть ее установку на универсал хотя бы в виде опции?

Конструкция передней подвески – стоечная, типа качающейся свечи МакФерсона, задняя подвеска - многорычажного типа. Пружины - особой конфигурации. Что касается механизма тормозов, то на передних колесах стоят 17-дюймовые тормоза, 4-поршневые оппозитного расположения, на задних колесах - 16-дюймовые тормоза с 2-мя поршнями. Все – от компании Brembo . Впрочем, механизм тормозов здесь практически ничем не отличается от того, что стоит на седане Lancer Evolution IX . А почему же в него не внесли ровным счетом никаких изменений? Вероятно, из-за того, что конструкторы на все 100% уверены: те меры, которые были предприняты для усиления жесткости кузова универсала, достаточны, чтобы он вел себя так же, как и седан.
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Скоростные качества по-прежнему завораживают

Но вот наконец-то пришло время совершить пробную поездку на новом автомобиле. Я выбираю машину модификации GT- A, на которую, как предполагают ее разработчики, придется около 60% продаж, и оказываюсь в водительском кресле.

Боковые суппорты спинки ковшеобразного кресла от компании Recaro немного ниже, чем в седане. Но учитывая, что это – универсал, оно и к лучшему. В салоне обращает на себя внимание хромированная отделка ручек дверей и вентиляционных окошек подачи воздуха. Оформление салона традиционно выполнено на таком уровне, который вполне меня удовлетворяет. Но чего-либо, что бы поразило воображение, я не заметил.

Поездку по испытательному кольцевому треку пришлось выполнять под довольно сильным дождем. Я понемногу начинаю давить на педаль газа и вдруг понимаю, что машина легка в управлении так же, как и предыдущая модель Lancer Evolution. Ручка управления автоматической трансмиссией (предусмотрен режим INVECS- II Sport mode) такой формы, что за нее так и хочется подержаться. Автомобиль очень легко срывается вперед, очень плавно набирает скорость. Рулить легко, машина четко реагирует на любое движение рулевого колеса, быстро находит желаемое водителем направление и прочно держится на линии. У меня вдруг возникает ощущение, что я – более опытный водитель, чем есть на самом деле. Со времен появления на свет Lancer Evolution VIII, когда эта машина вышла на международную арену, ее стало трудно оценивать объективно, на тебя всегда давит ее «авторитет». Но все-таки позволю себе утверждать, что этот автомобиль - далеко не последний в мировой классификации.

Возможно, однако, что водитель с большим опытом сразу может почувствовать, что Lancer Evolution Wagon и несколько потяжелел в задней части, и пусть немного, но все-таки потерял в жесткости, и двигатель не так тянет. Но я по себе знаю, что рядовой водитель, который большую часть своего водительского стажа управляет машиной с бесступенчатым вариатором, в такие тонкости вникнуть не в состоянии. Вот только жаль (я опять повторюсь), что нет на машине системы Super AYC!

Но хватит о кузове, с ним все понятно. В любом случае, в автомобиле созданы довольно комфортные условия для управления. Подвеска довольно жесткая, но работает, как надо. Багажник машины объемный, хотя ниши под задние колеса вдаются в багажное отделение глубже, чем обычно. Нормальный, практичный универсал. Может быть, я бы тоже такой себе купил.
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Нужен более яркий внешний вид

Какие еще я вынес впечатления от знакомства с новым автомобилем? Пожалуй, то, что машине срочно нужно доработать внешний вид. Конечно, я могу понять разработчиков, которые мне пытались объяснить, что это, мол, универсал, и выглядеть он должен по-простому. А я им в ответ: вы видели автомобиль Porsche 911 Turbo? Там сзади такие широченные крылья, что машина едва-едва может попасть в створ ворот контрольно-пропускного пункта на въезде на платную дорогу. Смотрится очень необычно. И почему же не сделать нечто подобное из Lancer Evolution Wagon? Разве это так трудно?

На что еще следует обратить внимание? Цена автомобиля модификации GT в Японии составляет 3.465.000 иен, а за GT- A просят 3.412.500 иен ($31.500 и $31.000 соответственно). Значит, механическая коробка передач ценится немного выше. По стоимости Lancer Evolution Wagon сопоставим с 3-литровой модификацией Subaru Legacy Wagon. За универсал, который стал почти культовым, это совсем немного. Вот только жаль, что он будет продаваться только до конца 2005 года, а его «тираж» ограничен всего-то 2500 машинами. В дальнейшем же дополнять модельный ряд Lancer Evolution универсалом вроде бы не планируется вообще. То есть, считается, что у универсала, изготовленного на базе Lancer Evolution, нет перспектив.

Что же сказать в заключение? Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution Wagon имеет те же скоростные характеристики, что и седан соответствующей модели, и плюс к этому обладает несомненными достоинствами в практическом плане. В некотором смысле это модель, которая должна оставить после себя неизгладимый след. И чтобы потом не вздыхать с сожалением, нужно, не мешкая, идти договариваться с дилером, пока машина еще есть в продаже.

2005 г.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Производство, продажи и экспорт продукции корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation за декабрь 2020 года   

Тойота 28 декабря 2020 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation вышла в своих корпоративных средствах массовых информаций со статистическими сведениями результатов собственных, включая и дифференцированный список с участием компании Тойота | Toyota, компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. и Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd., в области производственной, торговой и экспортной деятельности за последний календарный месяц, ...
Далее ...

Начинаются тестирование новой модели ультра компактного автомобиля Toyota "C+pod" в реальных дорожно- транспортных условиях

Тойота 25 декабря 2020 года. Город Тойота. Япония. Для изучения потенциальных возможностей, заложенные конструкторами и производственными инженерами корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, ряд пользователей, из числа определенных юридических лиц: муниципальных учреждений и некоторых коммерческих компаний, являющиеся эксплуатационниками нового ультракомпактного пассажирского автомобиля модели "C+pod" (ultra-compact battery electric vehicle (BEV), с ...
Далее ...

Toyota Motor Corporation показывает электронную систему оказания услуг Autono-MaaS

Тойота 22 декабря 2020 года. Город Тойота. Япония. Для сведения мировой общественности о корпоративных сведениях создания и организации инновационных систем управления с помощью электронных коммуникационных технологий и применением электромобилей оснащенные стационарным силовым энергетическим оборудованием в виде аккумуляторов высокой электрической мощности, корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation внесла в собственные ...
Далее ...

Новый электромобиль Toyota Mirai выходит на потребительский рынок Японии

Тойота 9 декабря 2020 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation заявила на своих страницах корпоративных средств массовых информаций о начале массовых продаж у официальных дилеров нового электрического автомобиля «Toyota Mirai», обеспеченные инновационным энергетическим оборудованием на топливных элементах и относящиеся к категории FCEV способные показать высший класс потребительских ценностей, способных удивить самого ...
Далее ...

Инновационные решения по эксплуатации электрических малотоннажных грузовиков Тойота

Тойота 8 декабря 2020 года. Токио. Япония. Широкомасштабная деятельность корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation и Хино Моторс, Лтд. | Hino Motors, Ltd., совместно со своими партнерами Seven-Eleven Japan Co., Ltd, FamilyMart Co., Ltd, и Lawson, Inc. подтверждается договором о сотрудничестве в области расширения использования легких грузовых транспортных средств с энергетическими установками типа топливных элементов, в целях достижения реальных успехов в области системной ...
Далее ...

Концептуальный автомобиль Toyota LQ представлен для знакомства мировой общественности  

Тойота 11 октября 2019 года. Город Тойота. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation предлагает познакомиться с одним из перспективных продуктом, а именно футуристический концептуальный легковой автомобиль «LQ», оснащенный самыми прогрессивными эксплуатационными механизмами и оборудованием, способный, за счет бортового искусственного интеллекта и автоматизированной системой управления, осуществлять все транспортные маневры и движение на разных ...
Далее ...

Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation – производство, продажи и экспорт автомобилей за октябрь 2020 года  

Тойота 27 ноября 2020 года. Япония. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation по завершению календарного октябрьского месяца текущего года опубликовало в корпоративных средствах массовых информаций данные деятельности по направлениям производства, продаж и экспорта своей продукции как за отчетный период, так и с начала этого года, то есть за период десяти месяцев, для сведения мировой общественности, в том числе и для японской, интересующиеся состоянием вышеназванных процессов, как в ...
Ссылка ...

Обновленная версия Eclipse Cross 2022 модельного года выходит на потребительский рынок Северной Америки

Мицубиси15 октября 2020 года. Франклин. Штат Теннесси. Соединенные Штаты Америки. По сведениям Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation для мировой, в том числе Северо - Американской общественности, анонсировала новость, которая подтверждает ее стремление улучшить потребительские качества собственной продукции для местного рынка, а именно новый спортивный внедорожник Eclipse Cross 2022 модельного года с улучшенными эксплуатационными характеристиками,...
Ссылка ...

Экологическая деятельность корпорации Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation в целях оздоровления мирового климата

Хонда18 ноября 2020 года. Корпорация Сузуки Мотор | Suzuki Motor Corporation намерена осуществить ряд мероприятий, направленных на постепенное оздоровление мирового климата, выраженные перечнем экологических решений, способных положительным образом повлиять на экологическое пространство, в котором обитают не только человечество, но остальной естественным мир, приносящий благополучие разнообразных форм живого содружества: флоры и фауны.
Ссылка ...

Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., представляет новую инновационную систему безопасности фронтальных подушек безопасности

Хонда2 декабря 2020 года. Торранс. Калифорния. Соединенные Штаты Америки. В информационных корпоративных сетях компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., предназначенных для мировой общественности, появилась серьезные сведения об инновационной системе работы передней подушки безопасности, необходимая, в аварийных случаях в следствии дорожно- транспортного происшествия, для обеспечения охраны жизни и здоровья потребителей, к которым относятся и сам водитель, и ...
Ссылка ...

Легковой автомобиль Дайхацу Canbus Mini поступает на потребительский рынок Японии

Дайхацу14 декабря 2020 года. Япония. Компания Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. начинает продажи, в обширной сети своих официальных дилеров, пассажирского мини автомобиля Move Canbus на собственном внутреннем потребительском рынке, где присутствует множество моделей отличающиеся разнообразием эксплуатационных качеств, соответствующие определенным вкусам. щепетильным требованиям и даже цвета кузова, потенциальных ...
Ссылка ...