Запчасти Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВИГАТЕЛИ
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1 ССЫЛКИ
1 НАШИ ДРУЗЬЯ -DriveStar

 

ВEСТИ АВТО РОССИИ

25 июня 2017 г.
Новое поколение автомобилей Тойота Приус на рынке России ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ АВТО ВЛАДИВОСТОК

25 июня 2017 г.

Автомобильная дорога Артем- Находка находится в стадии реконструкции ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Купить контрактные Запчасти Мицубиси Лансер Вагон
Купить контрактный двигатель Мицубиси Лансер Вагон

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, 2005 год

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution GT-A spec

Размеры кузова (длина / ширина / высота) 4530 мм / 1770 мм / 1480 мм
Колесная база 2625 мм
Сухой вес 1540 кг
Привод 4WD
Двигатель 2-литровый с турбонаддувом и интеркулером, DOHC, развиваемая мощность – 272 л.с. при 6500 об./мин, максимальный крутящий момент – 35 кг при 3000 об./мин.
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП
Цена машины 3.412.500 иен (около $31.000)
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon

Купить Запчасти Мицубиси Лансер Вагон
Купить двигатель Мицубиси Лансер Вагон

 

Автомобили серии Evolution возрождают былую славу

Когда я узнал результаты заездов Rally Japan, у меня мелькнула мысль, что компания Mitsubishi вступила на путь возрождения. Полагаю, этот путь будет весьма тернистым. Но у Mitsubishi нет иного способа выжить, кроме как выпускать новые, конкурентоспособные модели. А нам только того и надо. Хотя бы потому, что в настоящий момент у компании нет более удачного проекта, чем серия Lancer Evolution. И так было жаль, что по всем расчетам следующая модель этой серии - Lancer Evolution X - будет готова только через два года. И вдруг оказывается, что уже готов новый автомобиль – Lancer Evolution Wagon, работа над которым, по разным слухам, вроде бы была приостановлена! Вот это да!

Существуют две модификации Lancer Evolution Wagon. Во-первых, это модификация GT с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и, во-вторых, модификация GT- A, которая оснащена 5-скоростной автоматической коробкой. На модификацию GT ставится такой же двигатель, какой стоит на седане Lancer Evolution. Это мотор модели 4 G63, с турбонаддувом, интеркулером, оснащенный системой MIVEC. Развиваемая им мощность равна 280 л.с. при 6500 об/мин., максимальный крутящий момент - 40,0 кг/м при 3000 об/мин. Впрочем, крутящий момент у универсала оказался немного меньше, чем у седана (40,8 кг/м.).

Модификация GT- A оснащается тем же двигателем 4 G63, он тоже дополнен турбокомпрессором с внутренним охладителем (интеркулером), хотя систему MIVEC здесь было решено не использовать. Поскольку модификация GT- A оборудована автоматической коробкой передач, турбина здесь уменьшенного размера, что отразилось на развиваемой двигателем мощности - 272 л.с. при 6500 об/мин., крутящий момент - 35 кг/м при 3000 об/мин. Аналогичный вариант использовался ранее в Lancer Evolution VIII, а если точнее, то на его модификации с автоматической коробкой передач, которая имела такое же буквенное обозначение - GT- A.

В соответствии с графиком функции мощности и крутящего момента, который обнародовал технический отдел компании, при подходе к отметке в 2500 об./мин у двигателя модификации GT- A наступает пик крутящего момента. В отличие от него двигатель, которым оснащается модификация GT, достигает пика крутящего момента при 5000 об./мин, а затем, вплоть до отметки в 7000 об./мин, величина крутящего момента держится на одном уровне. Так что этот вариант, похоже, оказался более подходящим для шоссейных гонок.

Кстати, кронштейн под номерной знак располагается у этих двух версий Lancer Evolution Wagon по-разному. Поскольку на модификации GT турбокомпрессор оборудован интеркулером, и необходимо обеспечить ему постоянный приток свежего воздуха, номерной знак располагается здесь так же, как и у седана - то есть на переднем бампере слева. В противоположность этому, у GT - A на этом месте расположен масляный радиатор-охладитель, поэтому номерной знак стоит прямо посередине бампера. Блок-фары изменили свой дизайн (теперь они имеют гальваническое покрытие), отчего все передняя часть машины приобрела более агрессивный вид.

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Нужна была жесткость, как у седана, и она достигнута

Конструкция кузова - а именно моторное отделение, днище в передней части машины, днище в задней части машины - почти в неприкосновенности перенесена из Lancer Evolution IX. На полученный таким способом каркас оставалось только навесить специальные боковые панели и крышу, - и вот, пожалуйста, получился универсал. Правда, крыша также выполнена из алюминия, как у седана, просто ей придали дополнительную жесткость.

Пришлось усиливать и места присоединения всех стоек к крыше. Дополнительные жесткости имеются также в местах стыковки днища и ниш под задние колеса. Кроме того, поскольку боковые панели в универсале несколько длиннее, чем в седане, на заднюю часть кузова пришлось ставить дополнительную поперечину. Мощная жесткая балка стоит также в нижней части кузова, где сходятся самые задние стойки, днище задней части и боковые панели кузова. Усилены точки крепления задних амортизаторов к кузову. Задняя дверь багажного отделения усилена обвязкой, которая приварена более чем в 50-ти точках. Таков в общих чертах перечень работ, которые пришлось предусмотреть и выполнить, чтобы из кузова «седан» получить полноценный универсал. Кроме этого, для особо «озабоченных» кузовом владельцев предлагается установить в багажном отделении жесткую балку в порядке дилерской опции.

Что касается алюминиевой крыши, то не только она сама, но и капот облегченной конструкции, и передние крылья были позаимствованы у Lancer Evolution IX . Кроме того, чтобы выполнить сопряжение блистера передних крыльев с задними крыльями, последним также пришлось придать форму блистерного крыла. К тому же, нужно было сделать так, чтобы они сочетались по размеру с 17-дюймовыми задними колесами.
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Трансмиссия, в которой не нашлось места системе Super AYC

Ходовая часть нового универсала также во многом позаимствована у седана Lancer Evolution IX. Главный дифференциал оснащен гидравлической многодисковой муфтой электронного управления (сокращенно ACD, то есть Active Center Differential). При помощи электроники осуществляется управление связкой передней и задней пары колес, начиная от момента их полной взаимной блокировки и вплоть до того момента, когда они оказываются в состоянии полной разблокировки. Задние колеса связаны через дифференциал повышенного трения механического типа, который обеспечивает передачу мощного тягового усилия. На комплектации, оборудованные 6-ступенчатой ручной коробкой передач, в качестве переднего дифференциала ставится дифференциал повышенного трения геликоидального типа, практически ничем не отличающийся от того, что стоит на седане.

Но, к сожалению, при разработке Lancer Evolution Wagon было решено отказаться от системы Super AYC (« Active Yaw Control»), которая использована в седане и которая служит для улучшения устойчивости машины на поворотах путем перераспределения крутящего момента между колесами. Ведь этот результат применения высоких технологий мог бы сослужить добрую службу не очень опытным водителям. Жаль, очень жаль. Правда, справедливости ради стоит напомнить, что эта система ставится далеко не на каждый седан Lancer Evolution, а только на модификацию GSR. Но все же, неужели нельзя было предусмотреть ее установку на универсал хотя бы в виде опции?

Конструкция передней подвески – стоечная, типа качающейся свечи МакФерсона, задняя подвеска - многорычажного типа. Пружины - особой конфигурации. Что касается механизма тормозов, то на передних колесах стоят 17-дюймовые тормоза, 4-поршневые оппозитного расположения, на задних колесах - 16-дюймовые тормоза с 2-мя поршнями. Все – от компании Brembo . Впрочем, механизм тормозов здесь практически ничем не отличается от того, что стоит на седане Lancer Evolution IX . А почему же в него не внесли ровным счетом никаких изменений? Вероятно, из-за того, что конструкторы на все 100% уверены: те меры, которые были предприняты для усиления жесткости кузова универсала, достаточны, чтобы он вел себя так же, как и седан.
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Скоростные качества по-прежнему завораживают

Но вот наконец-то пришло время совершить пробную поездку на новом автомобиле. Я выбираю машину модификации GT- A, на которую, как предполагают ее разработчики, придется около 60% продаж, и оказываюсь в водительском кресле.

Боковые суппорты спинки ковшеобразного кресла от компании Recaro немного ниже, чем в седане. Но учитывая, что это – универсал, оно и к лучшему. В салоне обращает на себя внимание хромированная отделка ручек дверей и вентиляционных окошек подачи воздуха. Оформление салона традиционно выполнено на таком уровне, который вполне меня удовлетворяет. Но чего-либо, что бы поразило воображение, я не заметил.

Поездку по испытательному кольцевому треку пришлось выполнять под довольно сильным дождем. Я понемногу начинаю давить на педаль газа и вдруг понимаю, что машина легка в управлении так же, как и предыдущая модель Lancer Evolution. Ручка управления автоматической трансмиссией (предусмотрен режим INVECS- II Sport mode) такой формы, что за нее так и хочется подержаться. Автомобиль очень легко срывается вперед, очень плавно набирает скорость. Рулить легко, машина четко реагирует на любое движение рулевого колеса, быстро находит желаемое водителем направление и прочно держится на линии. У меня вдруг возникает ощущение, что я – более опытный водитель, чем есть на самом деле. Со времен появления на свет Lancer Evolution VIII, когда эта машина вышла на международную арену, ее стало трудно оценивать объективно, на тебя всегда давит ее «авторитет». Но все-таки позволю себе утверждать, что этот автомобиль - далеко не последний в мировой классификации.

Возможно, однако, что водитель с большим опытом сразу может почувствовать, что Lancer Evolution Wagon и несколько потяжелел в задней части, и пусть немного, но все-таки потерял в жесткости, и двигатель не так тянет. Но я по себе знаю, что рядовой водитель, который большую часть своего водительского стажа управляет машиной с бесступенчатым вариатором, в такие тонкости вникнуть не в состоянии. Вот только жаль (я опять повторюсь), что нет на машине системы Super AYC!

Но хватит о кузове, с ним все понятно. В любом случае, в автомобиле созданы довольно комфортные условия для управления. Подвеска довольно жесткая, но работает, как надо. Багажник машины объемный, хотя ниши под задние колеса вдаются в багажное отделение глубже, чем обычно. Нормальный, практичный универсал. Может быть, я бы тоже такой себе купил.
Mitsubishi Lancer Evolution Wagon
 

Нужен более яркий внешний вид

Какие еще я вынес впечатления от знакомства с новым автомобилем? Пожалуй, то, что машине срочно нужно доработать внешний вид. Конечно, я могу понять разработчиков, которые мне пытались объяснить, что это, мол, универсал, и выглядеть он должен по-простому. А я им в ответ: вы видели автомобиль Porsche 911 Turbo? Там сзади такие широченные крылья, что машина едва-едва может попасть в створ ворот контрольно-пропускного пункта на въезде на платную дорогу. Смотрится очень необычно. И почему же не сделать нечто подобное из Lancer Evolution Wagon? Разве это так трудно?

На что еще следует обратить внимание? Цена автомобиля модификации GT в Японии составляет 3.465.000 иен, а за GT- A просят 3.412.500 иен ($31.500 и $31.000 соответственно). Значит, механическая коробка передач ценится немного выше. По стоимости Lancer Evolution Wagon сопоставим с 3-литровой модификацией Subaru Legacy Wagon. За универсал, который стал почти культовым, это совсем немного. Вот только жаль, что он будет продаваться только до конца 2005 года, а его «тираж» ограничен всего-то 2500 машинами. В дальнейшем же дополнять модельный ряд Lancer Evolution универсалом вроде бы не планируется вообще. То есть, считается, что у универсала, изготовленного на базе Lancer Evolution, нет перспектив.

Что же сказать в заключение? Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution Wagon имеет те же скоростные характеристики, что и седан соответствующей модели, и плюс к этому обладает несомненными достоинствами в практическом плане. В некотором смысле это модель, которая должна оставить после себя неизгладимый след. И чтобы потом не вздыхать с сожалением, нужно, не мешкая, идти договариваться с дилером, пока машина еще есть в продаже.

2005 г.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

 

Двигатели из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Тойота | Toyota

Ниссан | Nissan

Хонда | Honda

Субару | Subaru

Судзуки |Suzuki

Мазда | Mazda

Исудзу |Isuzu

Мицубиси Mitsubishi

Дайхацу
Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Тойота Приус является призером на звание самого экологичного автомобиля 2017 года

Тойота 12 апреля 2017 года. Нью- Йорк. Соединенные Штаты Америки. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation на Международной выставке автомобилей 2017 года, которая проходит в одном из главных городов страны, в Нью- Йорке, среди множества собственных экспонатов присутствует экологический автомобиль Тойота Приус, даже опередив своего собрата Тойота Мирай, который был в прошлом году впереди всех своих ...
Далее ...

Ниссан предлагает организовать на острове Кокисима экологическую зону туризма

Ниссан21 апреля 2017 года. Косикисима. Префектура Кагосима. Япония.  Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., предполагает возможным создать на этом острове конкретную общественную инфраструктуру в соответствии с ее природным характером, заданном географическим расположением- такое предложение описано в ее корпоративных средствах массовой информации для сведения национального населения Японии.
Далее ...

Электромобили Ниссан Лиф сделали техническую революцию в деятельности городских парков такси в странах Европы и в Японии

Ниссан16 мая 2017 года. Йокогама. Япония. Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., в средствах массовой информации поведовало сообщение для мировой и в частности японской общественности о кардинальном решении в 2013 году по переводу национального общественного парки такси с автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, на электромобили Ниссан Лиф, у которых вместо силовых ДВС были ...
Далее ...

Хонда и Бостонский университет приступают к реализации совместного проекта в области информационной безопасности технологий искусственного интеллекта

Хонда27 апреля 2017 года. В продолжении темы соединения научно- исследовательских и опытно- конструкторских, а также производственных потенциалов Компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., с научными учреждениями своей страны, в ее средствах массовой информации появились новые сведения о ее взаимодействии с Бостонским университетом, одним из старейших высших учебных заведений, а именно организация и реализация ...
Далее ...

Хонда- из истории создания пассивной безопасности мотоциклиста

Хонда8 сентября 2005 года. Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., в собственных средствах массовой информации, для сведения мировой и национальной общественности, поместила новость относительно создания принципиально новой индивидуальной системы пассивной защиты водителя мотоцикла, которая должна получить распространение на новых мотоциклах 2006 года.
Далее ...

Дайхацу Мотор- производство, продажи в марте 2017 года

Дайхацу27 апреля 2017 года. Дайхацу Мотор Компани | Daihatsu Motor Company., Ltd.  комментирует, в новостях собственных средствах массовой информации, итоги деятельности по производству, продажам и экспорту продукции, произведенную в марте текущего года, посредством измерения относительного изменения объемов деятельности по сравнению с мартом предыдущего 2017 года, а также показатели по финансовому ...
Далее ...

Мазда празднует миллионный выпуск произведенных автомобилей

Мазда24 апреля 2017 года. Хиросима. Япония. Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation выпустив из ворот производственного автомобильного завода юбилейную, к количественном плане выпуска продукции, миллионную продукцию, немедленно распространила эту историческую новость в собственных средствах массовой информации для сведения мировой и национальной общественности, доказывая таким образом о ...
Далее ...

Ниссан Роуг 2017 модельного года на рынках Северной Америки

Ниссан24 апреля 2017 года. Нэшвилл. Штат Теннеси. США. Для сведения общественности и потенциальных клиентов Северной Америки, в том числе Соединенных Штатов Америки и Канады, в корпоративных средствах массовой информации компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., вышло объявление относительно установленных цен на спортивные автомобили Ниссан Роуг 2017 модельного года на национальных рынках этих стран.
Далее ...

Ниссан Титан - участвует в выставке Оверленд Экспо 2017

Ниссан11 мая 2017 года. Флагстафф. Штат Аризона. Соединенные Штаты Америки. Подразделение Северной Америки Nissan North America японского производителя автомобилей Компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., в очередных новостях этого посвятил теме индивидуальной модели вездехода Nissan TITAN XD PRO-4X проекта Project Basecamp", призведенного на базовой модели Nissan TITAN XD PRO-4X, и который будет ...
Далее ...

Хонда- инновационные конструктивные изменения новых мотоциклов

Хонда28 апреля 2017 года. Инновационное оборудование для мотоциклетной техники подготовило для обозрения и сведения мировой и национальной общественности в корпоративных средствах массовой информации Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd. Речь идет конструкции топливных баков и технологии его создания, а также и конструкционных материалах, применяемых для его изготовления.
Далее ...