Инновационное оборудование Toyota 2018 года (1)
26/02/2018. В новостях этого дня прошли несколько сведений, а именно: об совершенно новой бесступенчатой автоматической коробки переключения передач или вариатора, шести- ступенчатой механической коробки переключения передач, двух- литровом силовом моторе, двух- литровом моторе в составе гибридной бортовой установки и полноприводной трансмиссии 4WD, созданные на Новой глобальной архитектуре Тойота- Toyota New Global Architecture, то есть обладающие более эффективной механической и энергетической производительностью по сравнению с предшественниками.
Об этих событиях, размещенных в корпоративных средствах массовой информации корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, было доложено к сведению мировой, в том числе и японской общественности, интересующихся в автомобильной промышленности новаторскими техническими новинками, которые обеспечивают совершенство транспортных средств, к которым относятся как динамические, так и экологические характеристики.
Как уточняет корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, в первые в мире в новой бесступенчатой автоматической коробке переключения передач обеспечено более плавный, а, следовательно, и эффективный принцип переключения на малых скоростях, что приводит к более комфортному, абсолютно не заметному по ощущению, переходу на другую скорость, с которой позволяющую быстро получить необходимое по ситуации динамическое ускорение автомобиля.
Новая структура комбинаций и расположения шестеренок позволяет почти на пятнадцать процентов повысить эффективность силового оборудования, придающая более лучший показатель положительного ускорения, что не мало важно для совершения динамического маневра транспортного средства в любых и даже сложных дорожно- транспортных условиях.
Говоря о новой шести- ступенчатой механической коробки переключения скоростей, корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation подчеркивает, что данное оборудование является высшим классом бортовой эксплуатационной системы. Обладая низким, по сравнению с предшественником, весом и улучшенной компоновкой силовой части, данная бортовая система имеет синхронизатор передачи заднего хода. Его оптимизированная механическая работа осуществляется полностью под влиянием электронной автоматической системы, способной разгрузить психологическую и физическую нагрузку на водителя.
Новый бензиновый двух - литровый двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском, относится классу рядных четырехцилиндровых моторов, обладающих топливной эффективностью, обладает механической эффективностью, соответствующих ДВС, с объемом цилиндров в 2,5 литра в паре с вариатором.