Тойота- инновационные проекты по изучению перспективных направлений безопасности эксплуатации бортовых автономных систем мобильных средств
2 августа 2017 года. Энн Арбор. Штат Мичиган. США. Одиннадцать научно- исследовательских проектов в области безопасности дорожного движения и эксплуататации современнных и перспективных мобильных средств в целях охраны жизни и здоровья мирового человеческого общества будут создаваться восемью ведущими институтами Северной Америки в тесном сотрудничестве с японским производителем автомобилей Тойота | Toyota’s Collaborative Safety Research Center.
Об этом событии рассказывается в новостях собственных средств массовой информации Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation для сведения мировой общественности, интересующихся вопросами глобальной безопасности и развития и совершенствования транпортных технологий, способных значительным образом повлиять на культуру взаимоотношения водителя с транспортными средствами и пешеходами для того, что на дорогах было комфортно всем участникам дорожного движения.
Более конкретно идет речь об использовании активных и пассивных системах безопасности, присутствующих в штатном объединении эксплуатационного оборудования любых автомобилей, а именно технологиях оперативного экстренного торможения, предупреждения потенциальных силовых дорожно- транспортных происшествий, развития новых передовых технологий оборудования посредством тщательного анализа из базы данных дорожно- транспортных происшествий.
Основываясь на ранее накопленные богатые материалы, включающие более двухсот различных докладов на отраслевых конференциях, где характеризовались основные и второстепенных причины возникновения опасных ситуаций, а также аналитические данные об возможностях существующих автономных систем управления, активных и пассивных систем безопасности эксплуатации транспортного средства и стационарного оборудования дорожной инфраструктуры, Toyota’s Collaborative Safety Research Center намерено активно продолжать работать над усовершенствованием технологий безопасности посредством поддержеи текущих исследовательских работ.
Четыре задачи, над которыми будут работать научные институты: объединение в одну составляющую разных на сегодня систем безопасности, а именно активных и пассивных технологий, посредством использования специальных предаварийных датчиков контроля с целью идентификации потенциальной опасности и включения превентивных механизмов защиты пользователей и самого транпортного средства, как материальной ценности.
Вторая составляющая большого проекта- это разработка новых технологий безопасной эксплуатации транспортного средста ведущих к логическому совершеству взаимосвязи бортового оборудования с интеллектом водителя и пассажиров.
Третье направление касается обследование и влияние совместимости физиологического и психологического состояния управляющего транспортным средством с эксплуатационным исполнительным механизмом автомобиля на предмет безопасности.
И четвертое- на основе имеющей и созданной обновленной базы данных разработать и создать новые бортовые схемы, правила и технологические системы для оптимизации алгоритмов электронных или автоматизированных систем, положительно влияющих на создание условий безопасной эксплуатации транспортного средства.