Тойота- модернизация 2 поколения интеллектуальных технологий безопасности
3 марта 2017 года. Пало- Альто. Штат Калифорния. США. Центр научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок Toyota Research Institute корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation | завершила серию дополнительных опытов экспериментальной программы для второго поколения автономных систем всеобъемлющей эксплуатационной безопасности новых транспортных средств- такое сообщение размещено в новостях в средствах массовой информации японского производителя автомобилей Тойота для сведения мировой, в том числе и американской общественности.
Как утверждает Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, она, в этих специальных областях разработки автоматических технологий для установки на транспортные средства, начала заниматься еще в 2005 году в своих технических центрах, расположенных в Анн Арбор, штат Мичиган, и уже, через год, в 2006 году получила первый патент США, и теперь в соответствии с отчетом 2016 года эта японская автомобилестроительная корпорация в области научно- технических трудов по интеллектуальной собственности имеет самое большое количество патентов по сравнению с другими компаниями, ведущие аналогичную деятельность.
Впрочем и сам Генеральный директор Центра научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок Toyota Research Institute корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation Гилл Пратт отметил, что такие научные открытия в области применения искусственного интеллекта бортовых систем транспортных средств, а теперь уже и практическое тестирование результатов разработок на предмет прямой адаптации в эксплуатационном режиме транспортных средств уже является неоспоримым фактом быстрого развития прогрессивных технологий по автономизации работы машинного организма.
Техническая платформа второго поколения интеллектуализации бортовых систем, работающие на управление транспортными средствами, а именно различные радары и видеокамеры, были в 2013 году продемонстрированы мировой общественности во время Международной выставки электронных потребительских товаров на примере, который затем был внедрен в нынешнее поколение автомобилей Лексус LC 600hL.
Теперь же обновленная система второго поколения, обладая технической и технологической гибкостью, может как базовая система продолжать развиваться дальше, для обновления взаимоотношения особого эксплуатационного оборудования автомобиля Guardian с водителем.
Именно одна из функций охранника или контролера Guardian, как высшей системы экспуатационного механизма транспортного средства, обеспечить наивысшую безопасность рулевому и пассажирам, то есть потребителями и пользователям, по всем параметрам работы самого автомобиля, так и автоматического слежения динамически изменяемого дорожно- транспортного пространства вокруг его, и в случае возникновения потенциальной опасности, подать сигнал водителю, и принять дальше все меры по предотвращению любого ДТП.
Кроме того, функциональная настройка второго поколения автопилотирования, будет работать во взаимосвязи с таким же оборудованием других транспортных средств, находящихся в попутном или встречном движении, и вести активный и системный радио- или видеобмен информацией, и в случае опасности быстрее, чем водитель, принять правильное решение по недопущению эксцесса на дороге с другим автомобилем или другими участниками дорожного движения, включая пешехода.
Как резюмирует Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, в скором будущем бортовая система, настроенная на автоматическое экстренное торможение будет штатной технологией безопасной эксплуатации транспортного средства, и как стандартное оборудование в комплектации автомобилей Тойота и Лексус к концу текущего года.