Тойота – потребительские особенности автобуса Coaster
22 декабря 2016 года. Город Тойота. Префектура Айти. Япония. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation, предваряя массовую продажу обновленных автобусов Toyota Coaster в сети национальных официальных дилеров на внутреннем рынке Японии, объявило в собственных средствах массовой информации для сведения общественности, насколько возможно в популярной форме об особенностях модернизации, которая значительно повысила комфорт, надежность и безопасность эксплутации.
В первую очередь- это качество потребительской ценности нового пассажирского транспортного средства, образованного за счет совокупности и синхронной работы систем активной и пассивной безопасности, для защиты жизни и здоровья пользователей.
Пассивная организация безопасности образована за счет статического оборудования, то есть кузова, обладающая высокой степенью жесткости за счет конструктивных особенностей формы прочного каркаса, выполненного из высококачественных материалов стали и соответстуют Европейским нормам эксплуатации ECE (Economic Commission for Europe), а также формой кресел, саморегулируемых функциональных ремней безопасности и аэродинамических подушек SRS для водителя и переднего пассажирского кресла.
Активная форма безопасности предствлена интеграцией технологических систем, в том числе курсовой, продольной и поперечной, устойчивости Vehicle Stability Control, которая формирует нормативный комплекс безопасности управления и вождения при системном контроле величины коэффициента сцепления протекторо шин с дорожной поверхностью с целью предотвращения заноса, который может возникнут при изменении направлении движения, то есть поворотов и разворотов в особенности при скольских дорогах.
Не маловажная роль отводится и состоянию интерьера, и набора специальных возможностей не только для пассажира, находящегося в салоне автобуса, но и водителя, у которого возможность управления транспортным средством происходит исключительно в комфортных условиях в окружении эргономичной организации управленческих приборов.
Лобовое стекло увеличенного размера и зеркала заднего и бокового внешнего наблюдения расширяет поле зрения водителя, расположенного в специальном кресле, обеспечивающее удобное взаимодействие с рулевым колесом, педалями и кнопочными функциями экплуатационного оборудования.
Сам полезный объем кузова автобуса претерпел увеличение по высоте на 60 мм, ширине, оконные проемы наружу, на уровне локтя и головы человека по 40 мм с каждой стороны и высота окна на 50 мм, тем самым улучшив комфорт и наблюдательный визуальный обзор с пассажирского места.
Силовая установка обеспечена четырехлитровым двигателем внутреннего сгорания NO4C-VJ с компоновкой, состоящей в двух вариантах: пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Колебания автобуса гасятся оригинальной системой подвески, оборудованные передними и задними стабилизаторами, а также амортизаторами с улучшенными качествами демпфирования.