Спорткар Лексус | Lexsus GS F
25 ноября 2015 года. Токио. Япония. Спортивная модель Лексус | Lexsus GS F, производимый на японском автомобильном сборочном заводе Мотомачи корпорации Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation , в появилась в продаже в сети официальных дилеров на внутреннем рынке Японии- это событие афиширует для национальной общественности крупнейший производитель новых транспортных средств марки Тойота в текущем блоке новостей в собственных средствах массовой информации.
Этот четырехдверный седан с задним приводом серии F перестал выпускаться в Японии еще в начале 2014 года, и соответственно продажи такого автомобиля прекратились на японском рынке- в конце весны этого же года, на мировых рынках- в конце календарного 2014 года.
Как отмечает Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation нынешняя усовершенствованная модель базового предшественника GS, обладателя ежедневно- безукоризненной и стабильной эксплуатационной характеристикой всего бортового оборудования, независимо от дорожно- транспортного состояния дорог и шоссе, является особенная серия F, производство которой началось еще в 2007 году.
Теперь представлена в новом формате, а именно чутким на управление четырехтактным, V- образным восьмицилиндровым, пятилитровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания 2UR-GSE, развивающая достаточную мощность для трансмиссии, состоящей из восьми ступенчатой скоростной коробкой передач 8- Speed Sport Direct Shift, передающий на задним мост крутящий момент, а также динамическое шасси современной технологии, находящиеся во внутреннем пространстве, придающая особую мягкость амплитудным колебаниям автомобиля.
Сама конструкция каркаса и отделки покрытия обеспечена серьезной прочностью кузова за счет современных технологий крепежных работ, а именно лазерной многоточечной сваркой, особо крепкими промышленными клеями и резьбо- болтовыми соединениями.
Снизу поддонная часть двигателя внутреннего сгорания закрыта особой плоской крышкой, позволяющей снизить аэродинамическое сопротивление нижней части кузова, а оснащение этого пространства аэро - стабилизирующими ребрами придает уверенную курсовую устойчивость транспортному средству на рабочих скоростных режимах движения.
Тормозное оборудование автомобиля, представленное: для передних колес шести-поршневыми, а для задних- четырех-поршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами, усовершенствованный главный тормозной цилиндр, быстро реагирующий на положение педали, все они придают спортивному автомобилю Лексус | Lexsus GS F уверенное и надежное замедление автомобиля при любых скоростных маневрах.
Бортовые системы безопасной эксплуатации оборудования и системы активной и безопасной безопасности для пользователей транспортного средства представлены совокупностью двух технологий: непосредственно Lexsus Safety System и мультипрофильным пакетом активной безопасности, включающая практически все штатное оборудование базовых спецификаций: системы предупреждения столкновения с пешеходами, предупреждения изменения траектории движения при пересечении разделительных полос дорожной разметки, автоматический переход на ближний свет с дальнего при встречном движении транспортных средств в темное время суток, круиз- контроль радара и технология сохранения необходимой безопасной дистанции от впереди идущего автомобиля с целью предупреждения столкновения при внезапном его торможении и останоки.