Проекты оптимизации дорожно- транспортных потоков Тойота в Банкгоке
23 ноября 2015 года. Бангкок. Таиланд. Здесь, в этой стране, распространено сообщение Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation в корпоративных средствах массовой информации об успешной солидарной работе Фонда Тойота | Toyota Mobility Foundation, решающего проблемы связанные с дорожно- транспортными проблемами, со старейшим столичным университетом Чулалонгкорн | Chulalongkorn University в области управления автомобильным движением на улицах и дорогах в Бангкоке с целью ликвидации пробок, которые парализуют движение транспортных потоков.
В частности, проектом, который начал реализовываться с апреля 2015 года, было определено место обследования, оценки и корректировки сложившейся общественной ситуации - это центральный район Саторн, где существует массовое скопление автомашин: частных легковых автомобилей, все виды общественного транспорта- автобусы и такси и многочисленных пешеходов, которые все вместе создают напряженное дорожно- транспортное состояние.
Кроме того, как отмечается на нынешней сессии посвященная промежуточным результатам выполнения программ проекта, выявлена в изучаемом районе Саторн очень большое количество государственных, муниципальных и частных учреждений, общеобразовательных школ, торговых объектов, которые в своей деятельности являются предпосылками образования концентрации механических средств передвижения и населения в этом месте, и как следствие образование транспортных пробок в исторически существующей сети улиц и дорог.
Проект совершенствования столичного дорожно- транспортного состояния, стоимость которого оценивается в четыреста миллионов японских йен, конкретно ставит цели по улучшению организации мобильности населения - это оптимизация потоков пешеходов и автомобилей с изменением на более лучшие схемы направления их движения, использование эффективных методов организации и качества транспортных средств, контроль за выполнением рекомендаций по недопущению пробок и т.д.
Кроме того, планируется усовершенствовать работу объектов дорожной инфраструктуры, в том числе светофоров и деятельность уличных регулировщиков- полицейских, а также ввести гибкие графики времени дорожного движения транспортных средств.
Далее, на основе реальной модели управления дорожно- транспортным движением в отдельно взятом районе столицы, предложить правительству Таиланда рассмотреть практические результаты материализации проекта и новые, основанные на практическом опыте, предложения.