Рекорд производства Тойота Королла на предприятии Toyota Mississippi
12 февраля 2015 года. Блю Спрингс. Миссури. Соединенные Штаты Америки. Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation отмечает полумиллионный выпуск легкового пассажирского автомобиля Тойота Королла с конвейера, расположенного в штате Миссури в городе Блю Спрингс |Blue Springs, автомобильного завода Тойота, где трудятся две тысячи сотрудников.
Об этом соощает Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation в новостях в этот день.
Вице- президент Toyota Mississippi в связи с юбилейным производством Тойота Королла с гордостью отметил о важности такого корпоративного праздничного события, достигнутого благодаря самоотверженного труда рабочего коллектива.
За все, начиная с 1986 года, время промышленного производства Тойота Королла в Соединенных Штатах Америки, было произведено более двадцати одного миллионов таких автомобилей, из них их предприятию принадлежит полумиллионная доля, созданная их заводом за период, начиная с 2011 года, в том числе только за 2014 год вышли из заводских ворот 180 тысяч единиц транспортных средств.
Из всех автомобилей, выпущенных заводом городе Блю Спрингс |Blue Springs, были проданы в Соединенных Штатах Америки десять миллионов, а остальные сорок миллионов разошлись по всему миру, тем самым успешная товарная реализация на мировых и внутреннем рынках за счет высокого потребительского спроса, послужила незаурядному росту производительности производства на заводе.
Такое количество рекордно произведенных автомобилей Тойота Королла на этом заводе отмечается впервые за все время работы на американском континенте автомобилестроительных предприятий ведущего японского автопроизводителя, где трудятся 365 тысяч сотрудников.
Согласно прогнозам торгового подразделения Toyota Motor Sales, ожидается дальнейшее повышение спроса и популярности на автомобили Тойота Королла, а это значит, что подразделение Toyota Mississippi будет и дальше наращивать как темпы производства автомобилей, которые должны системно совершенствоваться как формой и стилем кузова, так и интерьером салона за счет своевременной модернизации модели, что не терять звание продукта, пользующееся высоким спросом на глобальном потребительском рынке.