Toyota Fuel Cell System - инновационная система будущих автомобилей
18 ноября 2014 года. Некоторые подробности эксплуатационных свойств модели легкового автомобиля с кузовом седан Toyota Mirai класса Fuel Cell Vehicle, Тойота Мотор Корпорейшн | Toyota Motor Corporation опубликовало для внимания массовой общественности Японии с целью более близкого знакомства с принципиально новой технической конфигурацией источника энергии транспортного средства, обладающего принципиально новым аккумулирующим энергетическим оборудованием, производящим электроэнергию для силовых установок, электрических двигателей механического привода автомобиля.
Техническое содержание инновационного характера системы Toyota Fuel Cell System (TFCS) включает принципиальную эксплуатационную характеристику под названием технологий топливных элементов c резервуарами высокого давления Toyota FC Stack и электрической силовой установки, состоящей из электромоторов.
Первая система Toyota FC Stack с энергетической мощностью в 114 кВт образована совокупностью бортовых батарей специального оборудования, способных вырабатывать электроэнергию, образующуюся при химических реакциях с катализатором водорода, являющегося основным и расходным компонентом химического реактива, находящийся также в бортовом накопителе и смежного с ним устройства с возможностью повышать напряжение вырабатываемого электрического ток до заданного рабочего эксплуатационного параметра.
Причем два автомобильных индивидуальных накопителя водорода или «водородобаки» (по аналогии бензобак) с вместимостью в 122,4 литра, в том числе передний- 60 литров, задний 62,4 литра, хранятся в специализированной, взрывобезопасной высокопрочной оболочке, выдерживающий внутреннее давление до 70 Мпа или 7 кг на 1 квадратный миллиметр.
Вторая составляющая TFCS представлена электрическим двигателем мощностью 113 кВт, эквивалентная 154 лошадиным силам при крутящем моменте 335 Нм или 34,2 кгс-м и никель- металлогидридный аккумулятор.