Сузуки отмечает 25 миллионный юбилейный выпуск автомобилей для рынка Японии
4 сентября 2017 года. Исследования японской Ассоциации автомобильных дилеров | Japan Automobile Dealers Association и Ассоциация любителей легких автомобилей и мотоциклов | Japan Light Motor Vehicle и Motorcycle Association показали, что Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation поставила на национальный потребительский рынок Японии двадцать пять миллионов транспортных средств, состоящие из стандартных и мини- автомобилей.
Такое сообщение размещено на днях в новостях собственных средств массовой информации Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation для сведения отечественной общественности Японии.
Историческая справка японского производителя автомобилей и мотоциклов свидетельствует, что самое первое пассажирское транспортное средство, а это легковой автомобиль Suzulight сошло с заводского конвейера ее предприятия в октябре 1955 года.
С тех пор началось продвижение его продукции на потребительском рынке спроса и предложений на рынке Японии, и в настоящее время Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation разрабатывает и производит особый вид пассажирских транспортных средств, которые достаточно популярны не только в своей стране, но и за ее рубежом.
К примеру, приводится факт, что в 1970 году появились в массовой продаже мини автомобиль- внедорожник Jiminy mini 4WD, в 1979 году модель Alto, в 1993 году модель WagonR и в 2014 году мини- кроссовер Hustler.
Из стандартных типов автомобилей выделяется модель 1965 года Fronte 80, в 1983 году модель Cultus, в 1988 году компактный внедорожник Escudo 4WD и в 2004 году мировая стратегическая модель Swift для пассажирских перевозок.
Двадцати пяти миллионного юбилейного выпуска своей продукции Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation добилась за шестьдесят один год и одиннадцать месяцев непрерывной работы своих автомобилестроительных заводов, расположенных в Японии.
Из этого 25 миллионов разнообразных пассажирских транспортных средств число легких мини- автомашин составляет 22960 тысяч единиц и 2050 тысяч единиц стандартных и небольших автомобилей.
В мировом масштабе, корпоративная статистикой Сузуки Мотор Корпорейшн| Suzuki Motor Corporation отмечено, что было реализовано в торговой сети 62600,0 тысяч единиц автомобилей, из них получили наибольшее распространение по региональным рынкам Индии- 16760,0 тысяч единиц, в Китайской Народной Республике- 3690,0 тысяч единиц, в Индонезии- 2220,0 тыс. единиц.
Японский производитель автотранспорта нацелен на продолжение совершенствования своей потребительской продукции, с качествами приносящие моральное удовлетворение клиентам, с принципами их благополучия пользования и гордостью владения собственностью.