Субару – планы производства и продаж 2016 года
18 января 2015 года. Токио. Япония. Публикация перспективного плана 2016 года по производству и товарной реализации своей продукции в собственных корпоративных новостях Компании Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., позволили многочисленной мировой общественности получить информационную статистику об объемах ее деятельности, в том числе и объемах изменения этих показателей по сравнению с предыдущими отчетными периодами.
Как явствует из публикационных материалах Компании Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., в 2016 году предполагает достичь мирового производства в пределах 1014 тыс. единиц автомобилей.
Этот показатель 2016 года выше объемов, достигнутых в 2015 году с данными в 939 тыс. единиц на восемь процентов, а само количество 2015 года было выше объемов 2014 года на шесть процентов.
Дифференцирование абсолютных объемов годового производства в 2016 году в количестве 1014 единиц представляется национальными мощностями Японии в количестве 718 тысяч единиц, а зарубежными автомобилестроительными предприятиями – 296 тысяч единиц.
В относительном изменении, по сравнению с 2015 годом, рост производства в 2016 году японских предприятий заложен на один процент, а зарубежными производственными мощностями - на двадцать девять процентов.
Такая плановая статистика на 2016 год определена ростом производства ушедшего года, когда национальные автомобилестроительные заводы Японии в 2015 году выпустили 710 тысяч единиц, а зарубежные- 229 единиц, что соответствует росту выпуска готовой продукции, по сравнению с 2014 годом, на два и девятнадцать процентов.
Плановые показатели товарной реализации произведенной собственной продукции в 2016 году по рынку Японии зафиксировано на уровне 162 тысяч единиц, по зарубежному рынку- 871 единиц.
Продажи автомобили на национальном рынке спроса и предложений в 2016 году сохранены на этом же уровне с количеством в 162 тыс. единиц, тогда как товарная реализация на вне японском, то есть зарубежных рынках- в 871 тыс. единиц или сориентированы на рост в семь процентов, по сравнению с 2015 годом. То есть общемировые продажи запланированы в абсолютном показателе 1033 тысяч единиц.
Эти предварительные статистические факторы продаж выведены на основании общих объемов в 978 тысяч единиц продаж в 2015 году, в том числе Япония- 162 тыс. единиц и зарубежные – 816 тыс. единиц, или когда для японского рынка наблюдалось снижение спроса на автомобили на четыре процента по сравнению с 2014 годом, а для зарубежного рынка- рост на десять процентов.