Итоги продаж в июне 2015 года автомобилей Субару в Канаде
3 июля 2015 года. Миссога. Канада. Итоги реализации своей продукции на товарном рынке в Северной Америке, в Канаде, опубликовано в корпоративных новостях Компании Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., которая в краткой форме определила основные физические показатели статистики продаж в июне текущего 2015 года, как в абсолютных, так и в относительных значениях, характеризующие количественные изменения по сравнению за этот же период с июнем 2014 года.
В июне этого года было продано 4332 новых автомобиля, это на 796 единиц больше по сравнению с июнем прошлого года или на 22,5 процентов больше, когда было реализовано 3536 единиц.
С нарастающим итогом с начала календарного года, то есть за период с января по июнь 2015 года было продано 23472 единицы, это на 3138 единиц больше, чем в прошлом году за такой же шестимесячный период или в относительном измерении на 15,4 процента больше прошлогоднего результата, когда клиентами было приобретено 20334 автомобилей.
По корпоративной статистике второго календарного квартала, с апреля по июнь этого 2015 года, на местном рынке спроса и предложений было истребовано 14216 единиц, который превзошел товарную реализацию прошлого 2014 года на 2067 единиц, или в относительном сравнении абсолютных показателей значение превосходства продаж составил около 17 процентов.
Как отмечает канадское подразделение Subaru Canada, Inc. японской компании Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., эти фактические размеры продаж в июне 2015 года значительно превысили исторические размеры торговых операций всех предыдущих периодов, став таким образом рекордом на потребительском рынке Канады.
Статистикой продаж выделены, из общего числа проданных новых автомобилей, в особенности модели Субару Легаси, Субару Форестер, Субару Аутбэк, которые пользуются по прежнему высокой популярностью среди населения и предприятий Канады, которые ценят высокое качество и надежные эксплуатационные показатели пассажирских транспортных средств.
К примеру Субару Легаси, признанный лучшим автомобилем 2015 года для семейных путешествий по версии национальной Ассоциации журналистов автомобильных журналов, был приобретен потребителями в июне 2015 года в количестве 312 единиц с ростом месячных продаж на 108 процентов. Для Субару Аутбэк, Субару Легаси и Субару Импреза соответственно 1264, 841 и 805 единицы или больше на 6,5 и 57, 5 и 24,8 процентов.