Популярность Субару на канадском рынке
11 февраля 2015 года. Миссисога. Онтарио. Канада. По сообщению компании Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd. ее канадское отделение Subaru Canada, Inc. было весьма обрадовано решением американского агентства ALG (Automotive Lease Guide), о присвоении ими их автомобильному торговому бренду специфического приза на 2015 год по канадскому рынку, как наиболее привлекательному по форме и содержанию продукции при оценке ее потребительских качеств по прошествии срока эксплуатации в нормативно - начальный трехлетний период.
Седьмой уже по счету, в течении последних семи лет, приз Automotive Lease Guide за лучшие показатели остаточной стоимости или физической стойкости против эксплуатационного износа являются признаком пользовательской ценности автомобилей Субару, которые, опередив своих не менее знаменитых конкурентов, стали первыми призерами на рынке части Северной Америки в Канаде.
Кроме того, эта же торговая марка Субару, по критерию массовой распространенности на канадском рынке, так же смогла доказать о ее опережающей, по сравнению с другими мировыми автомобильными моделями, высокой популярности и фактически, на сегодня, основным представителем транспортных средств в общем автомобильном потоке Канады.
Как отмечает руководитель агентства ALG, в техническом плане в автомобилях Субару особо высоки эксплуатационные показатели производительности и эффективности, которые в сочетании с долговечностью и безопасностью высоко оцениваются клиентами среди общей массы аналогичной продукции.
Сам руководитель канадского подразделения компании Субару | Subaru Brend, Fuji Heavy Industries Ltd., выразил радостное удовлетворение по поводу присуждения награды их торговому бренду, отметив в дополнение к вышесказанному об удачном соответствии потребительских качеств и стоимости товара, которые вполне удовлетворяют потенциальных покупателей и являются признаком доверия к торговой марке Субару.