Nissan вводит в работу совершенно новый дилерский центр в Таиланде
20/02/2018. В целях повышения качества и обеспечения наилучших условий обслуживания клиентов по вопросам информационных консультаций и продаж в одноименном городе провинции Канчанабури в Таиланде в открыт новый дилерский центр Nissan Retail Environmental Design Initiative общей эксплуатационной площадью в восемь тысяч восемьсот квадратных метров.
Новость, о вводе в постоянную эксплуатацию новых торгово- производственных и ремонтных площадей, размещено в корпоративных средствах массовой информации Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., которая, по ее словам, таким образом сделала еще одно движение вверх, в вопросах улучшения качества обслуживания клиентов.
Таким образом дилерский центр, принадлежащий компании Ch. Erawan Motors Kanchanaburi Co., Ltd., получил достаточно совершенно новое здание автомобильного салона с технологическим последовательным расположением комфортных торговых, подсобных, технических и офисных помещений, а также осуществлять грамотное представление автомобилей Ниссан, как товара, потенциальным покупателям.
Руководитель компании Nissan Motor (Thailand) Co., Ltd., отметил, что создание нового здания дилерского центра является достойным фактом желания Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., развивать не только качественно систему продаж своей продукции, но проявить искреннюю заботу к клиентам Таиланда, а также развивать здесь материально- техническую базу дилерской деятельности, задача которой максимально удовлетворить желания и требования клиентов.
В новостях Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., отмечается, что в тайском дилерском центре ежедневно будут демонстрироваться девять единиц автомобилей, а обслуживающий клиентов персонал – это десять опытных и дружелюбных специалистов- консультантов, которые могут ответить на любой интересующий вопрос клиентов, связанные с приобретением товара, в виде нового автомобиля.
Более того, являясь официальным дилерский пунктом Nissan Retail Environmental Design Initiative, Центр Nissan Retail Environmental Design Initiative предусматривает прямую возможность проводить и технический осмотр, и другие услуги, что в конечном итого такая постановка и решение задач облегчает клиентам в непринужденной обстановке осуществлять знакомство и покупку нового пассажирского транспортного средства, и одновременно заключить договор на послепродажную и гарантийное обслуживание автомобилей, которые были приобретены именно здесь.
Новая система подготовки к продаже, сама продажа и послепродажного обслуживания транспортных средств является абсолютно новой формой обслуживания клиентам, а также новой формы производственных и подсобных помещений, призвано привлечь еще большее внимание клиентов, которые могут на себе ощутить ту праздничную атмосферу приобретения нового автомобиля.