Ниссан - модернизация минивэна Ноут с гибридной силовой установкой
2 ноября 2016 года. Йокогама. Япония. Впервые, новый компактный автомобиль Ниссан Ноут | Nisan Note выходит с заводского конвейера с гибридной силовой установкой- такое заявление прозвучало в корпоративных средствах массовой информации для национальной общественности Японии. Причем этот модернизированный оригинальный автомобиль, оснащенный инновационной системой привода, получил дополнительно, к названию NOTE конкретный знак в форме короткой бортовой надписи «e- POWER» на внешней стороне кузова.
Содержание этого отличительного знака определяет, как говорилось выше, совершенно новый подход к конструкции привода автомобиля, включающий полный гибридный комплекс, в составе двигателя внутреннего сгорания, бортовой аккумулирующей батарей, генератора, инвертора, электродвигателей, трансмиссии и т.д. в совокупности определяющий легковой пассажирский транспорт с абсолютно новой инновационной технологией эксплуатации.
Принципиальное отличие от традиционных гибридных установок- это бензиновый двигатель внутреннего сгорания, совершенно малого размера, передает свою механическую энергию, как бензиновый генератор, то есть мощность с помощью крутящего момента, для подзарядки электрической батареи.
Таким образом модернизированный гибридный минивэн уже с названием Nissan Note e- POWER , имея собственный бортовой источник электрической энергии, является особым видом полуэлектрической машины, где все исполнительные механическое оборудование работает с помощью электрификации эксплуатационной системы, и в частности электродвигатель приводит во вращение колеса, которые и формируют движущую силу транспортного средства.
Как уточняет компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., тактическая взаимосвязь и взаимозависимость в традиционной системе гибридного автомобиля, а именно парная работа электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, отключение электродвигателей, при снижении или отсутствия необходимой мощности аккумуляторов, или отключение ДВС при низких потребностей энергетической мощности при движении с места или малых скоростей, а также некоторые другие технологические процессы эксплуатации - все это каким- то образом упрощают эксплуатационный механизм автомобиля.
Именно один источник – электрическая сила является энергетическим источником, обеспечивающая весь эксплуатационный объем работы механического, электронного и электрического оборудования, поскольку крутящий момент от электродвигателя на привод колес протекает без потерь напрямую, тем формируется моментальная реакция на ускорение движения.
Кроме того сам двигатель внутреннего сгорания, потребляя низкое количество углеводородного топлива, обеспечивает не только низкие эксплуатационные затраты и расходы на содержание, на проявляет качества минимизации выбросов углекислого газа.