Статистика продаж Альянса Рено- Ниссан в 2015 году
4 февраля 2016 года. Париж. Публикацию статистических показателей продаж автомобилей и краткий аналитический обзор, произведенных Альянсом Рено- Ниссан, разместила Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., в новостной рубрике, размещенной в ее корпоративных средствах массовой информации за календарный 2015 год.
Не смотры на обвал продаж автомобильного рынка в России и Бразилии, итоговое количество проданных новых транспортных средств составляет 8528887 единиц, или это на один процент выше, чем было в 2014 году. Рекордная цифра торговой реализации на мировых рынках спроса и предложений обусловлена высоким покупательским спросом на автомобили в Соединенных Штатах Америки, Китае и Европе.
По сведениям Компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., считается, что каждая десятая автомашина, проданная на мировом рынке, относится к продукции автомобильной группы, состоящей из Рено, Ниссан и Автоваз, которая по количеству производимой продукции стоит на четвертом месте в мировом рейтинге.
В первую десятку региональных рынков сбыта продукции Альянса Рено- Ниссан входят такие страны, как Соединенные Штаты Америки, Китай, Франция, Япония, Мексика, Великобритания, Германия, Россия, Бразилия и Испания.
Наибольшее количество востребованных автомобилей произошло в США, где было продано 1484918 единиц новых транспортных средств. Здесь установлены рекорды продаж моделей Rogue, Versa, NV и NV200. Относительный подъем на 7,1 процента, по сравнению с 2014 годом, а продажи в сегменте грузовиков малой грузоподъемности возросли на двадцать процентов.
1250 тыс. автомобилей было продано в Китайской Народной Республике, где пять процентов объема производства автомобилей в этой стране принадлежит Компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd.,
Французкий рынок смог пропустить через себя 607173 автомобилей, которые понравились местным покупателям. Этот объем продаж соответствует росту на 5,1 процента, по сравнению с прошлым 2014 годом.
Японские клиенты выбрали в пользование 589046 новых автомобилей- это меньше прошлого 2014 года на 12,1 процентов.
В Индии потребительский рынок осуществил реальный спрос на продукт Альянса Рено- Ниссан на 53848 единиц
Продажи электрических автомобилей, производимые Альянсом Рено- Ниссан, составили с учетом ранее проданных триста две тысячи единиц, и как предполагает ее корпоративная статистика, каждый второй проданный автомобиль в мире является продукцией их автомобилестроительной группы.