Ниссан - новые услуги общественного транспорта
17 октября 2015 года. Сан- Франциско. Соединенные Штаты Америки. Северо- Американское подразделение Nissan North America японского производителя автомобилей компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., публикует в корпоративной средствах массовой информации о состоянии распространения мобильных услуг в городе Сан- Франциско с использованием двух- и четырех колесных пассажирских транспортных средствах, состоящие из мотороллеров или скутеров и микроавтомобилей, способных перевозить кроме водителя и одного пассажира.
Надо сказать, что жители, очевидно, уже привыкли к такому виду общественного транспорта, прокат которых необременителен для людей, которым необходимо быстро перемещаться по городу с целью выполнения рабочих дел, или совершать экскурсионные путешествия по улицам и дорогам, где затруднено автомобильное движение из- за многочисленности транспорта.
Эти юркие электрические транспортные средства, предназначенные только для города, развивают скорость до 25 миль в час, а дальность перемещения составляет около сорока километров, что вполне достаточно для пользователей, пользующихся таким видом услуг.
С использование смартфонов или других мобильных устройств можно осуществить заявку на аренду скутеров или четырехколесных микроавтомобилей в условном месте массовых парковок, взят их напрокат на маршрут или время путешествия, и оставить их в другом месте, согласно городской карте, где указаны площадки местоположений хранения автотехники.
Как отмечает руководитель исследовательской лаборатории перспективного развития транспортных средств Ниссан, что с каждым годом любой город растет, и вопросы совершенствования мобильного перемещения населения должны совершенствоваться определенным образом, и вот реальное использование экологических транспортных средств, электромобилей, в проекте сетей движения Scoot Networks, является реальным примером решения будущих проблем.
Как отмечается в новостях, Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., уже давно, начиная с 2010 года, занимается созданием и товарной реализацией электромобилей, которые предназначены для потребительского рынка. Так, например, первый легковой автомобиль Ниссан Лиф | Nissan Leaf получил общественное распространение: в мире продано уже сто девяносто две тысячи единиц, в том числе в Соединенных Штатах Америки- восемьдесят шесть тысяч.
Совершенствование конструкции и технологических систем этого первого электромобиля достигли в настоящее время уже новых результатов- Ниссан Лиф | Nissan Leaf 2016 года имеет потенциал радиуса самостоятельного движения на одной зарядке электрических батарей уже сто миль.