Новое мышление Ниссан Мотор в концепте Nissan Sway
3 марта 2015 года. На проходящем в настоящее время 85 Женевской интернациональной автомобильной выставке демонстрируется концептуальный вариант легкового автомобиля Nissan Sway, очередной прототип будущего поколения пассажирского транспорта, материализованный силами ниссанских дизайнеров всплеском творческих усилий, направленных не только на олицетворение спокойной приспособленности к условиям движения улицам и дорогам, но и органичное сочетания и эстетическую гармонию с городским пейзажем: обликом, фоном и очертаниями зданий и сооружений, возвышающихся над транспортными артериями.
Как сообщает Компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd., эта концепт – модель, несущая революционную технологию, уже, третья по счету за последнее время, после ныне действующих моделей Nissan Qashqai и Nissan Juke, принесших успех предприятию как автомобили, являвшихся в момент их создания носителями прогрессивного современнейшего дизайна.
Показывая посетителям выставки в Швейцарии концептуальную модель Nissan Sway, компания Ниссан Мотор демонстрирует перспективу развития и формирования новых, с явно европейским «лицом», легковых компактных хэтчбеков, пользующихся особой популярностью на потребительском рынке, по показателю предпочтения к тем пассажирским транспортам, которые хорошо приспособлены для эксплуатации в городских условиях.
Именно новая и даже инновационная форма экстерьера концептуального хэтчбека Nissan Sway, принципиально отличная от сегодня выпускаемых автомобилей европейской спецификации многими мировыми автопроизводителями, должна поменять и разнообразить представление об городском автомобилей и показать, что могут быть и другая эстетическая культура, воплощенная дизайном формы кузова, бампера, радиаторной решетки, крыльев, колес и оптического оборудования, соответствующая принципиально новым формирующимся взглядами на развитие человеческого общества.
Как отметил европейский представитель Nissan Motor Company, Ltd., что этот концепт автомобиль является неоспоримым доказательством неустанной деятельности их компании в поисках и реализации смелых творческих идей, а если сам дизайн – это движущая составляющая популяризации бренда и катализатор экономического прогресса, то само название автомобиля характеризует смелость и инновационное мышление компании Ниссан Мотор для создании особой продукции, предназначенной специально для европейского потребителя, и далее для всего мирового рынка.