Безопасная эксплуатация большегрузных автомобильных грузовиков
15 декабря 2014 года. Урахоро. Хоккайдо. Япония. В новостях компании Ниссан Мотор| Nissan Motor Company Ltd., опубликованной в средствах массовой информации, появилась любопытная статья о сверх большегрузных автомобилях, которые поражают и значительными размерами и технической оснащенностью особым эксплуатационным оборудованием.
Например колеса этого промышленного грузового транспортного средства достигают высоты, превышающий человеческий рост почти в два раза, а длина колесной базы почти 14,5 метров!
В настоящее время компании Японии Хитачи | Hitahi и Ниссан | Nissan, Южной Кореи компания Хендай | Hyundai проектируют и создают эти оригинальные автомобильные грузовики, обладающие не только высокой технической производительностью, но которые имеют интеллектуальные электронные системы, обеспечивающие не только комфортное управление транспортным средством, но и безопасностью, в том числе в части обеспечения информацией кругового обзора для водителя.
Оснащенность видеокамерами фиксации дорожно- транспортной обстановки бортовых систем Around View Monotir и Moving Object Detection значительно облегчают напряженный труд водителя за рулем большегрузного автомобиля: помогают объективно оценить рабочую обстановку, сложившейся в данный момент движения и произвести безопасные маневры и езду не только для себя, но и другим участникам, находящихся в параллельных или встречных направлениях.
В большинстве ныне существующих большегрузных грузовиков водителю приходиться использовать несколько зеркал, число которых может достигать до шести штук, и естественно ему очень сложно ориентироваться по ним- а наличие одного монитора на передней панели водительской кабины значительно упрощает поведение и надежно помогает быстро оценить дорожно- транспортную ситуацию.
Как полагают японские инженерные специалисты, использование интеллектуальных технологий Around View Monotir и Moving Object Detection, может быть системным и штатным оборудованием грузовой техники в целях обеспечения безопасной эксплуатации для большегрузных транспортных средств.