Премии за экологическую безопасность Outlander и гибрида Outlander PHE
16/05/2018. Токио. Престижной премии наиболее пяти эффективных, на потребительском рынке Соединенных Штатов Америки, транспортных средств "Best 5 All-Around Performance", по показателю производительности «2018 Automotive Performance Index» удостоены две, 2018 модельного года, машины Mitsubishi - Outlander и гибрида Outlander PHE, которые, и общего количества конкурсантов, состоящие из трехсот семидесяти двух единиц, произвели наибольшее впечатление на авторитетную американскую академическую группу ASG- «Automotive Science Group», которая является научно- исследовательской организацией, в составе компании Eco-innovations, определяющая степень экологического воздействия эксплуатируемых автомобилей в аспекте охраны окружающей среды США.
Это сообщение размещено в корпоративных средствах массовой информации Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation для сведения мировой, в том числе Северо - Американской и отечественной общественности Японии, которые наблюдают за производственными успехами национального японского производителя и в частности, за оценочным анализом рыночной стоимости его, у которого эксплуатационные характеристики превзошли у средне статистического среднего автомобиля- внедорожника почти на двадцать два процента.
Оценка потенциальной возможности автомобильного пробега гибрида с минимизацией потребления углеводородного топлива гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHE, эквивалентного расхода одного галлона на семьдесят две мили подтверждают его эффективные качественные, в том числе и экономические, показатели, выявленные национальным агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов Америки.
Не менее лучшие ходовые способности и производительности у внедорожной модели Mitsubishi Outlander, у которой двигатель внутреннего сгорания потребляет топливо в один галлон на тридцать миль маршрутному шоссейному пути, что соответствует наилучшему эксплуатационному показателю по расходу горючего среди всех внедорожников на потребительском рынке США.