Mitsubishi участвует в 15- ой Пекинской международной выставке (2)
Конструкторы концептуального автомобиля вложили в силовую часть три электромотора, один из которых для привода передних колес и два – на каждое заднее колесо, получающие энергетические ресурсы от высоко емкой бортовой литий- ионной батареи, расположенная непосредственно под полом, в центральной, между передними и задними колесами, части днища кузова, где и расположен сам центр тяжести, придающий ей вертикальную устойчивость транспортному средству.
Трансмиссия выполнена на принципах полного привода 4WD, регулируемая интеллектуальной системой эксплуатации и контрля Dual Motor Active Yaw Control (AYC) и Super All-Wheel Control (S-AWC) в конкретном режиме, в зависимости от условий прохождения по дорожному покрытию или поверхности пересеченной местности. Также эта бортовая электронная технология взаимодействия с исполнительным механическим оборудованием достаточно оптимизирована по показателю силы крутящего момента и коэффициента сопротивления и сцепления дорожного покрытия с поверхностью покрышки колес с целью минимизации расхода и потерь энергетических и механических ресурсов электрооборудования.
Если говорить о всей системе искусственного интеллекта Artificial Intelligence (AI) концептуальной модели, сложенной из совокупности массы всевозможных датчиков, операционных систем памяти и управления эксплуатационным оборудованием, то она в принципе, с главной точки – безопасности, предназначена для оказания конкретной помощи водителю в любой дорожно- транспортной, динамически изменяющейся во времени и пространстве, обстановке или ситуации, а также исключения субъективной ошибки, возникающей в процессе быстрой смены событий за бортом автомобиля или физической, а также и физиологической или психологической усталости.
Также, Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation, уверена, что бортовая электроника искусственного интеллекта может обеспечить водителя инструкцией по определению и выполнению наиболее благоприятных определенных режимов скорости движения и управления рулевым оборудованием, обеспечивающие наиболее благоприятные условия вождения, отражающиеся на формирование салонного комфорта для пассажиров.