Системы безопасности Mitsubishi Concept GC-PHEV
Из многочисленных новшеств концептуального автомобиля Mitsubishi Concept GC-PHEV можно особо сказать об очередной совершенно продвинутой инновационной новинке Мицубиси Моторc Корпорейшн | Mitsubishi Motors Corporation - это лобовое стекло, которое несет в себе не только функциональную традиционную обязанность, как предмета и средства защиты водителя и пассажиров от неблагоприятного климатического и физического влияния окружающей среды и оборудования, обеспечивающее экипажу визуально оценивать через стекло дорожно- транспортную обстановку.
Это уже технологическое и интеллектуальное оборудование «AR Windshield», входящее в общую систему безопасности, аккумулирующее в себя конкретный информационный блок дорожно- транспортной обстановки для водителя в текущее время, в том числе маршрут движения по улице, дороге и шоссе, отслеживаемый спутниковой навигацией, дистанция до впереди идущего транспортного средства, сигнал предупреждения о смещении траектории движения, объекты дорожно- транспортной обстановки (пешеходы, транспорт и др.) в «мертвых зонах» водительского поля зрения, внимательное отслеживание межводительских коммуникационных отношений, в части безопасности автомобильного движения.
Далее при движении задним ходом, система обнаружения помех и предупреждения «Rearward Blind Spot Vehicle Warning», препятствующее столкновению с объектами дорожно – транспортной и инфраструктурной обстановки.
Следующая интеллектуальная система «Pedestrian Collision Mitigating Auto-braking» предупреждения фронтального столкновения с пешеходами и осуществления автоматического торможения, в случае непринятия мер по предотвращению аварии водителем управляющее данным транспортным средством.
«Unintentional Vehicle Move Off Control» - бортовая технологическая система, контролирующая правильность применения педали тормоза и акселератора и в случае не соответствия действия водителя в конкретном пространстве дорожно- транспортной обстановке, автоматически производится резкое уменьшение возможности передвижения и подается звуковой сигнал об ошибке водителя.
«Driver Monitor»- система электронного оборудования по контролю и отслеживанию за физическим состоянием водителя во время управления им транспортным средством, в том числе внимательность и зрительная возможность, которая может меняться в зависимости от физиологического состояния и в случае неадекватных действий, оборудование контроля подает звуковой предупреждающий сигнал продолжительностью до фактической оценки ситуации и ответной реакции водителем.
Forward Collision Mitigation – радарная система опережающего обнаружения опасного лобового столкновения, передающая звуковым и визуальным сигналом водителю, и в случае отсутствия его реакции, происходит автоматическое торможение, вплоть до полной остановки транспортного средства..
Lane Departure Warning- камерное оборудование предупреждающее и контролирующее изменение направления движения транспортного средства в тесных городских условиях при въезде на уличные перекрестки и переулки, где присутствует ограниченная видимость или обзор.
Adaptive Cruise Control- адаптивный круиз- контроль с помощью датчика, установленного в передней части кузова автомобиля, производит измерение расстояния до впереди идущего транспортного средства и информирует водителя в течении всего времени движения для принятия им мер по оптимизации величины безопасной дистанции.
Auto Hi-beam Headlights – система автоматического управления передними фарами ближнего и дальнего света для освещения переднего фронта движения, состоящее из проезжей части дороги или шоссе и тротуаров. В случае встречного движения автомобилей или пешеходов, происходит автоматическое снижение светового потока с целью безопасности дорожного движения в темное время суток, и после разъезда на встречных направлениях, происходит автоматическое включение полного освещения дорожного полотна.