Самая первая в мире инновационная схема технологии векторизации Mazda CX-5
11/10/2018. Бортовая технологическая схема GVC Plus кроссовера Mazda CX-5 обеспечивает гарантированную устойчивость и оптимизирует все эксплуатационное оборудование рулевого управления от самого рулевого колеса водителя до удерживая поворотной пары передних колес в любой ситуации: скорости движения, состояния давления воздуха шин, состояния дорожного покрытия в момент совершения маневра и других обстоятельствах, влияющих на качество работы этой части оборудования.
Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation в корпоративных новостях, изданных ее средствами массовой информации доводит до сведения мировой, в том числе и отечественную общественность, об разработке и оснащении этого пассажирского автомобиля практически новым оборудованием, повышающее качественно всю систему безопасности эксплуатации транспортным средством, а, следовательно, и потребительские качества продукции, влияющие на технику безопасности и охраны жизни и здоровья пользователей.
И более того, Мазда Мотор Корпорейшн | Mazda Motor Corporation, планирует оснащение, самой первой в мире, этой оригинальной системой G-Vectoring Control практически всех моделей, которые находятся в серийном производстве.
Существо эксплуатационных качеств новой технологии заключается в зависимости работы силовой установки, в данном случае двигателя внутреннего сгорания, а точнее ее мощностных характеристик в момент изменения направления движения, осуществляемом при управлении рулевым колесом водителя, которое прямо пропорционально изменению составляющей векторов силы сопротивления продольного и поперечного направления движения колес, а также величины изменения вертикальной силы давления на поверхность дорожного полотна, или изменения коэффициента сцепления каждого из четырех колес, с целью обеспечения продольной и поперечной устойчивости всего движущего транспортного средства.
В случае запредельных нормативных показателей работы системы G-Vectoring Control по нормативным характеристикам динамических эксплуатационных частей, узлов, а также параметрам изменения сил давления и двух векторов продольного и поперечного направления сопротивления на колеса, автоматически приводятся работающее все комплексное оборудование в нормализованные безопасные условия, исключающее нештатную ситуацию, которую может создать сам водитель при неадекватном решении из сложившихся ситуаций.
Именно такая оптимизированная автоматическая система G-Vectoring Control очень хорошо помогает водителям из числа как профессионалов, так и автолюбителей, уверенно чувствовать себя за рулем в походном положении или маршрутизации движения кроссовера в сложных дорожно- транспортных и климатических условиях, когда характеристики дорожного покрытия могут быть не постоянными в случае дождя или гололеда, т.е. в любую погоду.