Мазда CX-3 в продаже на национальном рынке Японии
Продолжение
Особо было сказано об важном предмете потребительского внимания – это сидения, которые чрезвычайно адаптированы к физиологическим особенностям пассажиров и водителя и позволяют обеспечить полное визуальное наблюдение и контролирование дорожно- транспортной обстановки, а также несут в себе технологические функции ответственности для сохранения безопасности жизни и здоровья, обеспечения удобных условий посадки и высадки, взаимной разговорной связи между пассажирами.
Дополнительно для кресла водителя сказано, что это место определено таким образом, что ему максимально обеспечен полный обзор и особый комфорт, выраженный в отсутствии влияния динамической механической вибрации, возникающей от движения транспортного средства, за счет поглощения механических колебаний вибрации особым изоляционным материалом. Рулевая колонка управления автомобилем также может регулироваться от желания водителя.
С точки зрения адаптации деятельности человека (водителя и пассажиров) в эксплуатационном машинном пространстве –Human Machine Interface, этот принцип понимания взаимодействия двух субъектов сформировано в модели Мазда СХ-3 в технической идее Heads-up Cockpit, главная смысл которой заключается в обеспечении безопасности здоровья и жизни экипажу в любых, от простой до сложной, дорожно- транспортной обстановки.
Совокупностью соответствующего оборудования активной защиты обеспечиваются профилактические мероприятия, обеспечивающие высокую бдительность и страховку водителя противостоять потенциальным опасностям, которые могут возникнуть во время движения и пассивной защиты создающие безопасное пространство и условия для пассажиров в момент столкновения за счет особой конструкции и материалов конструкции кузова, ремней и подушек безопасности, а также средств защиты пешеходов.
Для салона особенности выражены в дизайнерском оформлении внутренней поверхности дверей, стен и потолка, предлагающие для экипажа или пассажирам наиболее благоприятные и комфортные условия путешествия. И здесь же, по аналогии с экстерьером автомобиля, предусмотрена индивидуальная цветовая гамма внешней отделки, включая кресла и сидения с подлокотникам, передней панели приборов.
Бортовая информационная технология Мазда СХ-3 вмещает в себя весь спектр электронного оборудования связи с внешним миром и включает спутниковую навигацию GPS, интернет, радио, телефон, а также дополнительное оборудование контроля возможностей профессионального состояния водителя и расхода топлива в любой момент во время движения транспортного средства.
Технологическая система Jinba – Ittai driving поддерживает отличные динамические показатели эксплуатации нового кроссовера, оснащенным трансмиссионной коробки SKYACTIV– DRIVE, хорошо зарекомендованная при установке на новом хэтчбеке Мазда Демио.
Главные отличия работы всех эксплуатационных механических систем Мазда СХ-3 - это очень низкие шумовые звуки, в том числе от работающих силовых установок двигателя внутреннего сгорания и коробок передач, в любых режимах и нагрузках.