Хонда Фит четвертого поколения поступает в продажу на потребительский рынок Японии
13 февраля 2020 года. Япония. Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., в собственных корпоративных средствах массовой информации, для сведения мировой и национальной общественности Японии, издала объявление о том, что с 14 февраля текущего года приступила по всей своей стране к торговой реализации кардинально модернизированной модели Хонда Фит | Honda Fit в сети официальных дилеров.
Это сообщение начинается с исторической справкой, где указывается, что впервые модель компактного пассажирского транспортного средства появилась в продаже в 2001 году, а затем дважды, в 2007 и 2013 годах после основательной модернизации, продолжала предлагаться на потребительский рынок Японии, и более того, эта модель уже признана как глобальная модель, поскольку она уже продается на региональных рынках всего мира.
Высокие потребительские характеристики легкового автомобиля Хонда Фит | Honda Fit прежде всего характеризуются эффективными ходовыми и другими, не менее важными, эксплуатационными характеристиками, способными удовлетворить любого пользователя. Нынешний, уже четвертого поколения, обладает высокими потенциальными эксплуатационными качествами, которые даже превосходят воображение клиента, а при управлении им- водителя и пассажиров, которые являются наиболее уважаемыми и требовательными клиентами, способные действительно оценить качественные способности нового пассажирского транспортного средства.
Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., раскрывает некоторые, наиболее существенные положительные изменения, по сравнению с возможностями модели предыдущего поколения.
Увеличено поле визуального обзора для водителя и пассажира, находящегося в первом ряду пассажирских кресел, тем самым обеспечивается лучший и удобный зрению контроль за дорожно- транспортной обстановкой, складывающейся впереди движущегося автомобиля. Тем самым минимизируется вероятность неприятных случаев столкновения с другими участниками дорожного движения, будь то транспортное средство, велосипедист, мотоциклист или пешеход.
Предельное упрощение формы передней приборной доски водителя, оснащенного необходимым количеством приборов контроля за эксплуатационными показателями узлов, деталей, режима и скорости движения, придают мгновенный эффект восприятия показаний бортовых визуальных сигналов.
Первый, вместе с водительским местом, и второй ряд пассажирских сидений представлены комфортабельными анатомическими сиденьями, которые полностью могут дать отдохнуть клиентам не только во время длительных поездок, но и помогут расслабиться при кратковременой езде.
Непритязательная внутренняя отделка пассажирского автосалона придает хороший комфортных объем и режим отдыха, а само увеличение внутреннего объема пассажирского салона сформировано не только совокупностью стационарного потребительского оборудования, но и модернизацией силового гибридного агрегата, требующий, насколько возможно, меньший рабочий объем в моторном отсеке.
С целью все большего удовлетворения притязательного клиента, Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., предлагает потребительскому рынку пять, различной по комплектации, потребительских спецификаций с различным функциональными возможностями, способные привлечь самого требовательного клиента.
Эти пять видов: базовый, домашний, активный, спортивный и роскошный говорят сами за себя, и потенциальные покупатели вправе, в соответствии со своим характером, манерой вождения, практической необходимостью выбрать конкретный вариант пассажирского транспортного средства.