Новый мотоцикл Honda X-ADV DCT
22 декабря 2017 года. Новый модернизированный мотоцикл X-ADV c двойной передачей сцепления – это образец современного этапа развития и совершенствования типа надежных двухколесных пассажирских транспортных средств, способных принести удовлетворение потребителю в решении задач по преодолению шоссейных расстояний за намеченное время.
Так характеризует Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., в декабрьских новостях, размещенных в средствах массовой информации для сведения мировой общественности, среди которой есть профессионалы и любители мотоциклетной техники.
Визуальная привлекательность скутера X-ADV DCT со встроенным в трансмиссию двойной передачи сцепления привлекают взор спицевые колеса и выразительная линейная форма амортизаторов подсказывают о спортивном и даже, за счет особой формы глушителя, внедорожном происхождении мотоцикла.
Достаточный комфорт управления многочисленным количеством кнопок управления эксплуатацией мотоцикла на приборной панели обеспечивает ветровое стекло, имеющую несколько положений для уменьшения отрицательного влияния силовых потоков ветра на водителя.
На комфорт управления влияет также механизмы трансмиссии, а точнее технологическая система двойного сцепления DCT, представляющая собой не только механическое эксплуатационное средство, но и комбинированное устройство силовой части с электронной автоматической системой переключения передач, что исключает присутствие ручного механизма выжима сцепления.
Тем самым облегчается труд водителя и одновременно повышается безопасность управления мотоциклом, так как отсутствует операция управления рычагом выжима сцепления, которая требует дополнительного внимания и силы от рулевого.
Особенность работы автоматической коробки передач DCT мотоцикла X-ADV сразу положительно оценивается пользователем, который до этого использовал мотоциклы с рычагами выжима сцепления, и значительным положительным образом влияет на степень управляемости, особенно на виражах, поскольку остается две позиции, влияющие на ходовые качества- это ручки управления дроссельной заслонкой и рычагами торможения.
Работа трансмиссии DCT организована электронным механизмом, аналогичной для автомобильной шести ступенчатой автоматической коробки передач, исключающая динамические рывки, которая присутствует во время переключения скоростей прежних выпусков мотоциклов.
Начало работы двигателя внутреннего сгорания мотоцикла X-ADV начинается с поворотом ключа зажигания и последующей работой водителя нажатием кнопки стартера.