Хонда- четырехтактные двигатели внутреннего сгорания на водномоторной технике
28 декабря 2017 года. Honda Motor Co., Ltd., на страницах собственных средств массовой информации для сведения мировой общественности, разместила в новостной колонке о последних событиях производственной деятельности в области водномоторной техники, пользующихся м
ировой популярностью у любителей и профессионалов, предпочитающие активный отдых или профессиональную деятельность на открытых пространства морей, озер и рек.
В данном случае идет речь о заводе, который осуществляет производство разнообразных по мощности четырехтактных моторов для судов, лодок и катеров, которые используя их могут выполнять многочисленные задачи, стоящие перед пользователями: или использовать для активного отдыха на воде, выполнять туристические путешествия или выполнять работу в соответствии с профессиональной деятельностью в области рыболовства, патрульной службы, перевозкой грузов и т.д.
Моторный завод Hosoe Outboard Engine Plant компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., созданный в 2001 году в центральной части Японии в префектуре Сидзуока, является научно- техническим и производственным центром по созданию водномоторной техники, и задачей этого подразделения является постоянное совершенствование своей продукции, которая в процессе эксплуатации не должна загрязнять окружающую среду- атмосферу и воду.
В общую производственную линейку водным моторов входят двадцать две модели, а мощность выпуска продукции – это девяносто тысяч единиц отличной техники в год.
Принципиальная разница двухтактного и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания состоит в экологической сущности работы силового механизма.
Для двухтактного ДВС- топливно- воздушная смесь, состоящая из бензина, масла и определенного количества воздуха, поступает в цилиндры и при сгорании ее в двигателе, выделяет большое количество углекислого газа и примесей, которые значительным образом отрицательно влияет на окружающую среду, включая воздух и воду.
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет же имеет замкнутый и ограниченный цикл использования масел в процессе работы, и соответственно менее вредные выбросы, по сравнению работы двухтактного двигателя.
К такому выводу пришли специалисты компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., занимавшиеся разработкой водно моторной техники, которая приносит ущерб окружающей среде в минимальных объемах.