Honda Motor и китайские ученые начинают совместные работы в области интеллектуальных технологий
7 декабря 2017 года. Токио. Япония. Подписано соглашение между японским подразделением Honda R&D Co., Ltd., являющейся дочерней компанией Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., в деятельности научно- исследовательских и опытно- конструкторских разработок, и китайской компанией SenseTime Group Limited, являющейся основным предприятие по новым информационным технологиям, в целях совместной деятельности в течении пяти лет в области создания и развития искусственного интеллектуального оборудования и технологий, применяемые в автомобильной промышленности.
Национальная компания Китая SenseTime Group Limited является достаточно серьезным и опытным производителей передовых и прогрессивных интеллектуальных систем | intelligence (AI) technologies не только в Китайской Народной Республикt, но и на мировом потребительском рынке.
В сущности, идет речь об очень сложных и уникальных разработках технологии управления и эксплуатации транспортными средствами, которая используя системы распознавание субъектов, то есть пешеходов и объектов дорожно- транспортной инфраструктуры, определенным образом улучшить состояние техники безопасности на дорогах, в том числе безопасное движение автомобильного транспорта за счет использования автономных интеллектуальных ресурсов, исключающие субъективные ошибки водителей, приводящие к возникновению случает аварийных происшествий.
Параллельно с задачей использования искусственного интеллекта в управлении и эксплуатацией транспортными средствами, Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., и китайской группы SenseTime Group Limited, будут в согласованном порядке создаваться интеллектуальная робототехника, результаты которых будут апробированы в технологических целях на автомобилестроительных предприятиях обоих стран с целью совершенствования электронных схем для внедрения и использования в реальном секторе производственном и хозяйственном секторах каждого участника совместного проекта.
Конкретные темы научно- исследовательских и опытно- конструкторский работ прикладного назначения будут направлены на проблемные вопросы в области охраны окружающей среды и безопасности начала, продолжения и остановки движения транспортных средств, предупреждения и исключения наездов на пешеходов в дневное и темное время суток и прогнозирование реального маршрута и траектории движения автомобиля в целях исключения дорожно- транспортного происшествия.
Кроме того, будут произведены значительные объемы научных и исследовательских работ в области совершенствования вычислительных технологий и создания программ автоматизированных интеллектуальных технологий бортового оборудования, предназначенных для эксплуатационных схем транспортных средств.