Особенности обновленной модели Honda Type R
Новейший образец спорткара представляется последней разработкой группы креативных конструкторов компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., и раскрывает практические возможности новой корпоративной платформенной архитектуры, отличающая от предыдущей версии спортивных автомобилей аналогичной серии, более совершенными эксплуатационными кондициями, в том числе отмеченных создателями, как курсовая продольно- поперечная устойчивость, особенно при высоких скоростях, за счет пониженного положения центра тяжести и увеличенной колесной базы и колеи, а также одновременно снижением веса транспорта, а прочность каркаса, в сочетании с обшивкой кузова, обеспечивается улучшенной формулой строения и прочным материалом, обладающие достаточной эффективной реакцией за счет объемной, в том числе линейной сопротивляемостью и жесткостью на скручивание общей конструкции в условиях кратко- и длительных внешних динамических с деформационными характеристиками, воздействий, которые возникают в аварийных случаях и дорожно- транспортных происшествиях.
Значительно усовершенствована конструкция и оборудование шасси, включающая многорычажную заднюю подвеску, компенсирующую практически до нуля вектор влияние центробежных сил, стремящих опрокинуть автомобиль с передней двойной подвеской и адаптивной демпферной системой.
Апробирование новых динамических и прогрессивных эксплуатационных качеств было продемонстрировано и зафиксировано на прошедших, еще в апреле этого 2017 года, в германском Нюрбургринге спортивных состязаниях автомобилей с передним приводом: рекордное время прохождения гоночного круга составило семь минут и 43,8 секунды, что меньше на семь секунд, отмеченного в 2016 году предшественником.
Силовая установка оснащена эффективным двухлитровым двигателем внутреннего сгорания VTEC с турбированным наддувом мощностью в триста двадцать лошадиных сил, что эквивалентно двести тридцать пять киловатт, создающий механическую энергию в четыреста ньютон- метр или 40,8 килограмм сил на метр.
Операционная исполнительность передачи энергии на ведущие колеса трансмиссией нынешней модели гораздо выше по сравнению с эксплуатационными характеристиками спорткара предыдущей версии за счет работы усовершенствованной шестереночной кинематической схемы шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Как утверждает компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., технологическая новинка нынешней модели Honda Type R – это присутствие механизма rev-matching system, которая автоматически оптимизирует режим работы двигателя внутреннего сгорания при переходе на более низкую ступень скоростного режима движения; при этом нет необходимость пользоваться тормозной педалью, тем самым исключается и упрощается схема перехода на пониженную скорость за счет минимизации манипуляции управление оборудованием и одновременно, за счет снижения психологической и физической нагрузки, водителем концентрируется больше внимания на рулевом управлении.
Механизм управления эксплуатационным оборудованием спорткара устроен с учетом индивидуальных возможностей водителя, который может зафиксировать три режима: спортивный, городской и комфортный, в зависимости от дорожно- транспортной обстановки по маршрутному движению и опыта управления машиной.
Оптимизация скоростных характеристик вводится в бортовой компьютер по параметрам работы контрольных аппаратов эксплуатационного оборудования, задаваемых водителем- это значения поворота дроссельных заслонок и оборудования рулевого управления, что является достаточно эффективным средством при смене режима от гоночных условий до движения в городских условиях.