Хонда Цивик выходит на потребительский рынок Японии в новой трехвидовой форме
27 июля 2017 г. Токио. Япония. Три модифицированные модели Хонда Цивик | Honda Civic, а именно с кузовом седан | Sedan, хэтчбек | Hatchback и тип Р | Type R предлагаются национальному потребительскому рынку Японии официальными дилерскими центрами c пятницы, 29 сентября текущего календарного года потенциальным покупателям из числа населения, предприятий и учреждений.
Как поясняет Компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., эти автомобили, представляющие версии предыдущего выпуска с обновленными пользовательскими характеристиками, созданы с целью удовлетворения растущих потребительских требований и желаний клиентов в аспекте получения счастливой удовлетворенности “joy of driving”.
Новые автомобили- это воплощение в реальность наилучших качеств корпоративного автомобилестроения по направлению усовершенствования экстерьера и интерьера пассажирского автомобиля, обладающего двигателем внутреннего сгорания VTEC c эффективными эксплуатационными характеристиками по механическим, энергетическим и экологическим показателям.
Новая техническая и технологическая платформа, на которой воздвигнуты эти три разновидности одной модели, является основанием, и одновременно фундаментом практической материализации прогрессивной промышленной идеи совершенствования популярной мировой модели компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd.
И этого ряда выделяется индивидуально спортивная модель Honda Type R, обладающая блистательными динамическими ходовыми качествами и операционными элементами рулевого оборудования, свойственные только динамичным спортивным автомобилям.
Honda Civic Sedan, Honda Civic Hatchback и Honda Type R являются переднеприводмыми моделями, а ДВС в сочетании с трансмиссией CVT или вариатора или автоматической, или механической коробкой переключения передач, позволяет достаточно уверенно управлять ими не только в городских условиях, но и на загородних или спортивных дорожках, что не мешает принимать участие по эксплуатационным и потребительским в формировании устойчивого мнения в обществе о надежности и выносливости транспортного средства.