Хонда Цивик- концепт десятого поколения (2)
Именно интригующая эстетическая внешность спортивного концепта нового поколения Хонда Цивик | Honda Civic, заключенная в экспонируемой модели на Северо – Американской выставке 2015, а именно удлиненная колесная база в сочетании с низкой посадкой корпуса автомобиля, уже является удачным потребительским фактором на региональном рынке, где он появится скоро, уже осенью этого года.
Сам руководитель дизайнерской команды Хонда подчеркнул, что особая привлекательность образа сильной автомашины, созданная сотрудниками специального дизайна научно- исследовательского и опытно- конструкторского бюро Honda R&D American, образована не только частями кузова: капотом, парными крыльями передних и задних колес, бамперами, над которыми установлена внешнее оптическое оборудование, но и широкопрофильными шинами четырех колес, подчеркивающие спортивный характер будущего в массовом производстве серийного автомобиля десятого поколения Хонда Цивик | Honda Civic.
В рабочей статье компании Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., также обращено внимание на комплектацию трансмиссионным оборудованием, а именно шести ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчая трансмиссия CVT, обеспечивающие наиболее эффективный режим расхода топлива - что не мало важно для потенциального потребителя, предпочитающего изысканный динамизм и салонную тишину во время движения спорткара.
В заключении своего выступления компания Хонда Мотор |Honda Motor Co., Ltd., отмечает высокий уровень безопасности эксплуатации нового поколения спортивных автомобилей Хонда Цивик | Honda Civic за счет оснащения нового специального оборудования, работающих по особой инновационной технологии, а именно систем Honda Sensing, осуществляющих оперативную помощь водителю избежать аварийных ситуаций посредством визуальных и звуковых предупреждений об потенциальных опасностях в дорожно- транспортной обстановке.
Эта совокупность различных систем контроля с применением видеокамер Multi-Angle Rearview Camera заднего вида, адаптивного круиз- контроля Adaptive Cruise Control, системного контроля объема дорожного пространства, не попадающего в визуальный сектор обозрения водителем или «мертвую» зону Honda LaneWatch, а также инновационной технологии статического оборудования Advanced Compatibility Engineering, осуществляющего пассивную безопасность экипажу пассажирского транспортного средства за счет особой конструкции силового каркаса с обшивкой кузова, за счет сохранения жизненного пространства пассажира и водителя.