Неожиданный увеличенный спрос на Mira TOCOT Mini на внутреннем рынке страны производителя
26/07/2018. Прошло около одного месяца, как прошла публикация компанией Daihatsu Motor Company., Ltd. в ее собственных средствах массовой информации, о начале массовых продаж нового малолитражного пассажирского автомобиля Mira TOCOT Mini на потребительском рынке своей страны, и как итог на сегодняшний день, производитель с гордостью обращается к мировой, в том числе и отечественной общественности, что поступило желание, в течении первого месяца, после объявления, приобрести такую продукцию изъявили почти девять тысяч клиентов.
По мнению корпоративных статистов и обозревателей в области маркетинга и начала продаж продукции, такая премьерная популярность обусловлена прежде всего демократической ценой автомобиля, представляющего собой не только легкий класс пассажирских транспортных средств, но и ее привлекательные эксплуатационные характеристики, в том числе, как самое главное системы безопасности управления Smart Assist III третьего поколения, способными заверить водителя в надежности своей работы по предотвращению столкновений с соседними транспортными объектами путем автоматического торможения, если водитель упустил этот важный момент в сложной дорожной обстановке.
Первоначальным проектом продаж компания Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. рассчитывало потребительский спрос в ориентировочном плане около трех тысяч автомобилей в месяц, но фактическое положение дел на потребительском рынке Японии превзошли все мыслимые ожидания, и равны троекратному плану предполагаемых объемов месячных продаж.
Да и скромный, но и одновременно прогрессивный дизайн внешности, выраженная особыми формами кузова, колес, наружных световых и отражающих сигналов, а также чрезвычайная простота управления автомобилем и интеллектуальной системой безопасности Smart Assist в комфортных условиях уютного салона, достаточно внимательно обследуются потенциальными покупателями, которые скоро становятся уже реальными клиентами, в числе которых замечены заказчики различных возрастов и пола: молодежь, особенно девушки, женщины, а также и более взрослое, т.е. старшее поколение, предпочитающие иметь уверенные, надежные, и экономичные в эксплуатационных издержках автомобиля, способные выполнять весь объем предполагаемых работ .