владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-главная Главная  владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-заказ Заказать владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-оплата/реквизиты Оплатить владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-как мы расположены Контакты владивосток запчасти двигателей и др. автозапчастей-гарантии Гарантии

автосалоны: Система 4WS на Toyota

 Описание управления режимом 4 WS (управление 4 колесами) 

 кнопка SPORT/NORM                                     

SPORT - переключение характеристик руля в спортивный  режим
 NORM - нормальные характеристики руля (используйте для  регулярного управления) 
 -
при нажатой кнопке SPORT/NORM включен режим SPORT,  светится индикатор;
 - при отжатой кнопке SPORT/NORM включен режим NORM,  индикатор SPORT не светится.

 

 

 

кнопка REVS 2WS 4 WS (управление 4 колесами) - используйте для  регулярного управления
 2WS (управление 2 колесами) - переключается только  когда рычаг переключения скоростей установлен в  положение R (Revers)

 -
при нажатой кнопке REVS 2WS включен режим REVS 2WS  (управление только предними колесами), светится  индикатор;
 - при отжатой кнопке REVS 2 WS включен режим 4WS  (подруливают задние колеса) индикатор REVS 2WS не  светится.

 Когда Вы испытываете трудности при парковке (особенно  параллельная парковка и т.п.) с 4WS, попытайтесь  использовать режим 2 WS.

 

 

индикатор 4WS При включении ключа зажигания в положение ON  индикатор 4WS должен загореться и погаснуть через 2  секунды.

 Внимание: Если индикатор 4WS продолжает светиться,  значит в системе 4WS неисправность, следует обратиться в  сервисный центр
.

 

 разворот с 4 WS  

 

 

 

Осторожно при развороте с 4 WS!!

 

 

 

 

 

Описание принципа работы 4 WS

На 4WS-моделях применяется передняя рулевая зубчатая рейка с дополнительным выходным червяком. Выходной червяк соединен с задним картером рулевого механизма центральным валом рис.1.


Устройство 4 WS

При поворачивании рулевого колеса взаимодействие рейки и червяка в переднем рулевом картере приводит к перемещению рейки в требуемом направлении, а также вращает выходной червячный вал. Центральный вал проворавчивается, сообщая угол поворота в задний картер, благодаря чему перемещается ходовой стержень. Этот стержень соединен с задними соединительными тягами, которые поворачивают задние колеса.

В заднем картере входной вал вращает сателлит планетарной передачи по неподвижно установленной зубчатой передаче внутреннего зацепления. При повороте планетарного механизма его вертикальное движение "поглощается" ползуном и направляющей, и только боковое, или поперечное, движение передается ходовому стержню. Действие планетарного механизма перемещает ходовой стержень полностью в одну сторону, затем вытягивает его обратно, после чего полностью перемещает в противоположную сторону.

Приблизительно до 127 градусов поворота рулевого колеса задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, то есть, все влево или все вправо. С увеличением угла поворота рулевого колеса задние колеса возвращаются к центру, а затем поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних колес.

Таким образом, достигается повышенная маневренность как при движении с высокой скоростью (перестроении из одного ряда в другой и другие повороты на небольшой угол), так и с низкой скоростью, но большим углом поворота (например, парковка автомобиля).


На рис.2 и рис.3 показаны механизм действия компонентов заднего картера рулевого управления и зависимость углов поворота передних и задних колес от угла поворота рулевого колеса.

Устройство 4 WS


http://toyotacelica.by.ru/

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом