Продажа японских топливных насосов.Тормоза передние на Toyota

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

07.02 2021 г.
Подержанные автомобили на потребительском рынке России снова стали популярными ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

20.01.2021 г.

Одиннадцать новых автодорожных мостов построят в этом 2021 году ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Продажа японских топливных насосов.Тормоза передние на Toyota

Передние тормоза на большинстве машин марки Toyota имеют конструкцию с одним тормозным цилиндром в суппорте. При такой конструкции, для того, чтобы при помощи одного цилиндра прижать две колодки к тормозному диску, колодки должны находится внутри металлической скобы. Т.е. тормозной цилиндр давит поршнем на одну из колодок, а задней частью на скобу, которая смещаясь прижимает к диску вторую колодку. Понятно, что эта скоба не должна быть закреплена жестко, а должна иметь возможность свободного перемещения. Для этого, скоба крепится к поворотному кулаку через направляющие, по которым она должна перемещаться. Направляющие смазаны специальной смазкой и защищены пыльниками от попадания влаги и грязи. От времени, износа и неправильного ремонта герметичность пыльников может нарушиться, в направляющие попадает грязь и вода, и они начинают "закисать". Даже когда этот процесс только начинается, работа тормозов уже нарушается, а если он успел зайти достаточно далеко, то восстановить работоспособность этого узла иногда бывает совсем непросто. С точки зрения водителя, эта неисправность может проявляться по-разному. Тормоза начинают срабатывать при большем нажатии на педаль, могут появиться посторонние звуки, колодки будут изнашиваться неравномерно. Причем неравномерность может быть разного характера - износ одной колодки намного больше, чем другой при "закисании" обеих направляющих, и износ колодок под углом, при "закисании" одной из них.

Если это произошло, необходимо отремонтировать этот узел. На автомобилях Тойота, этот узел может быть выполнен двумя способами. С направляющими, работающими в сквозном отверстии, и с направляющими, работающими в глухом отверстии. В первом случае каждая направляющая защищена двумя пыльниками, во втором - одним. Дальше будет описываться только первый случай, поскольку он более распространен и более подвержен "закисанию".

После того, как Вы открутите два болта крепления направляющих, Вы сможете снять скобу с тормозным цилиндром, охватывающую тормозные колодки. Каждая направляющая представляет собой втулку, в которую вкручивается болт и на концах которой надеты пыльники. Эта втулка должна свободно (пальцами) перемещаться вдоль своей оси относительно скобы. Если этого не происходит, ее необходимо выбить подручными средствами, не повредив. Не пытайтесь снять пыльник, не вынув направляющую втулку - он имеет специальную конструкцию, являясь одновременно и сальником и снять его не вынув направляющую втулку невозможно. Кроме этого, пыльник сделан из резины, которая не является маслобензостойкой, поэтому его нельзя промывать бензином или другими растворителями. Из-за этого, смазывать этот узел можно ТОЛЬКО специально предназначенной для него смазкой. Для того, чтобы этот узел начал нормально работать и приобрел хоть какую-то надежность, желательно заменить пыльники. Это не очень дорого. Комплект из восьми пыльников, плюс пыльники и манжеты для тормозных цилиндров, так называемый "ремкомплект передних тормозов" стоил в "Максиме", на Кунцевском авторынке около 14$. В этот же ремкомплект входит и необходимое количество специальной смазки. После очистки деталей от смазки и сборки, направляющие должны свободно перемещаться руками и скобу с направляющими можно установить на место.

Частичной причиной неисправности этого узла может быть неправильная замена тормозных колодок. При правильной замене тормозных колодок, нужно снимать именно эту скобу, заодно проверяя направляющие. Это позволяет вовремя определить необходимость их разборки и смазки. Некоторые при замене колодок снимают суппорт целиком, оставляя направляющие "закисать" дальше. И однозначно, причиной "закисания" может быть даже совершенно незаметное повреждение пыльников направляющих при замене колодок.

Как правильно поменять передние тормозные колодки?
При правильной замене тормозных колодок, доступ к ним должен обеспечиваться путем снятия плавающей скобы, а не суппорта целиком. Для этого необходимо открутить два болта крепления направляющих и снять скобу. Не следует оставлять ее висеть на тормозном шланге, лучше подвесить к стойке на куске проволоки. Во-первых, это удобнее. Во-вторых, это позволят заодно проверить состояние направляющих втулок, и при необходимости привести их в порядок. После установки новых колодок, необходимо вдавить поршень до конца внутрь тормозного цилиндра, иначе скоба не оденется на колодки. Лучше не использовать для этого подручные средства типа молотка, отвертки и монтировки, а заранее припасти струбцину, шириной сантиметров около десяти. В процессе вдавливания поршня, из бачка с тормозной жидкостью выльется часть тормозной жидкости - это нормально, так и должно быть. http://www.toyota-club.nm.ru

 

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation создает простейшее оборудование для национального рынка Японии  

Тойота 25 ноября 2020 года. Город Тойота. Японский, он же и мировой производитель транспортных средств корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, является инициатором по созданию искусственной промышленной продукции, способные изменить своими эксплуатационным возможностями к лучшему качество жизни граждан.
Так, его мобильная продукция в виде автомобильного транспорта помогает человечеству осваивать окружающий мир и восхищаться не только своим ...
Далее ...

Корпорация Субару | Subaru Corporation готовится к выпуску продаж нового автомобиля 2022 модельного года Subaru BRZ

Субару18 ноября 2020 года. Токио. Япония. Специально, для американского потребительского рынка, абсолютно новая, уже второго поколения, усовершенствованная модель Subaru BRZ 2022 представлена средствами массовых информаций корпорации Субару  | Subaru Corporation  для сведения мировой, в том числе японской общественности, как инновационный продукт, созданный двумя представителями японской автомобильной промышленности, а именно самой Subaru Corporation и корпорацией Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, ...
Далее ...

Nissan Note с силовым оборудованием e-POWER через месяц будет в продаже на потребительском рынке Японии

Ниссан24 ноября 2020 года. Йокогама. Япония. Недавнее сообщение для сведения мировой, а также отечественной общественности своей страны, компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd. гласит, что с 23 декабря текущего года на потребительском рынке Японии, во всех ее региональных дилерских центрах, появится в массовой продаже новейший, после существенной модернизации, легковой автомобиль Ниссан Ноут | Nissan Note, оснащенный сугубо электрифицированным силовым оборудованием второго поколения ...
Далее ...

Электромобиль компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., занял достойное место на потребительском рынке Европы

Хонда17 ноября 2020 года. В корпоративных средствах массовых информаций компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., прошло новое сообщение для мировой, в том числе и национальной общественности ее страны, что ее легковой автомобиль EV Honda на европейском потребительском рынке нашел активную поддержку среди массовых потребителей, предпочитающие компактные формы кузова олицетворяющие финансовую доступность мобильного средства. Тому подтверждение очевидный факт, по сведениям ...
Далее ...

Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., получает новую формулировку и знак управления транспортным средством

Хонда11 ноября 2020 года. Токио. Япония. Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd. озвучила, для сведения мировой общественности, на страницах последних новостей, размещенных в собственных средствах массовых информаций, официальные сведения об индивидуальной маркировке, выдаваемой Национальным Министерством землепользования, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии | Japanese Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT), обозначающие, ...
Далее ...

Сроки начала испытаний нового тяжелого грузовика Hino Profia намечены на первый квартал 2020 года

Тойота 13 октября 2020 года. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation совместно с Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd.,. продолжают творческую производственную деятельность, направленную на создание нового типа FCET тяжелых грузовиков, обеспеченных принципиально новыми энергетическими возможностями в виде специальных и тяжелых, по масштабу и электрической мощности, топливных элементов, способных не только успешно транспортировать груз, но и снизить отрицательное влияние...
Подробнее ...

Инновационных пассажирский железнодорожный поезд 2022 года на топливных элементах Тойота

Тойота 6 октября 2020 года. Япония. Творческое соглашение трех национальных ведущих предприятий на предмет взаимного сотрудничества в области создания опытных железнодорожных локомотивов, обладающих силовыми установками, аналогичные гибридным, включая водородные топливные элементами и системам электрических батарей, то есть инновационным энергетическим оборудованием, используемые колесными сухопутными транспортными средствами, вступает в силу с момента ...
Подробнее ...

Испытания особо нового типа автомобиля RE-LEAF, применяемого в условиях последствий стихийных бедствий

Ниссан29 сентября 2020 года. Париж. Франция. Главный заголовок новой статьи компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd., изданной в ее корпоративных средствах массовой информации для европейской общественности, обозначил новое концептуальное значение применения серийного электрифицированного автомобиля Ниссан Лиф | Nissan Leaf, после ее кардинальной модернизации в части ее эксплуатационных характеристик, способных поднять на новый уровень эффективной надежности ...
Подробнее ...

Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., на Пекинском международном автосалоне «Auto China 2020»

Хонда26 сентября 2020 года. Пекин. Китайская Народная Республика. В этот день в столице КНР городе Пекин открылась десятидневная Международная выставка автомобильной техники «Auto China 2020», в котором активное участие принимает японская компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., посредством демонстрации своих собственных товаров, пользующиеся определенным успехом на потребительском рынке Юго- Восточной Азии, и в том числе в Китае. Но более того здесь же показывают ...
Подробнее ...

модели Daihatsu Thor G и  Thor Custom G Turbo выходят на потребительский рынок Японии                             

Дайхацу15 сентября 2020 года. Япония.  Компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. разместила на страницах собственных корпоративных средствах массовых информаций для отечественной общественности последние сведения о модернизации, с целью повышения эффективности систем активной и безопасности, упрощении пользования системами пассивной безопасности, совершенствование внутреннего объема пассажирского салона с точки зрения комфорта, ...
Подробнее ...