Топливный насос высокого давления.
Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа на Toyota

2
1
Главная | Контакты | Оплата | Гарантии | Заказать | тел. 8 (423) 291-43-96, моб. 8 964 4443993
1 ЗАКАЗ
1 БЛОГ ДИРЕКТОРА
1 ПРИНЦИПЫ
1 ДВС
1 РЕМОНТ
1 ДОСТАВКА
1 КОНТАКТЫ
1 РЕКВИЗИТЫ
1  
1  

 

ВEСТИ РОССИИ

07.02 2021 г.
Подержанные автомобили на потребительском рынке России снова стали популярными ...
Подробнее ...

 

ВEСТИ ВЛАДИВОСТОК

20.01.2021 г.

Одиннадцать новых автодорожных мостов построят в этом 2021 году ...

Подробнее ...

 

Архив сайта

 


Топливный насос высокого давления. Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа на Toyota

Проверить состояние пыльников ШРУСов достаточно легко - выверните колеса до упора в нужную сторону и загляните за переднее колесо. Гофрированная резинка в центре колеса должна быть целой, вокруг нее не должно быть следов разбрызганной смазки. Если это не так, резинка требует срочной замены. Если упустить этот момент и продолжать ездить, внутрь пыльника попадет вода и песок, на деталях ШРУСа образуется выработка и его придется менять. Если на резинке видны трещины, то в этом случае тоже следует подумать о ее замене, жить ей осталось недолго. Если сам ШРУС неисправен, это можно установить даже без осмотра - при движении на крутых поворотах он будет издавать весьма характерный треск. В принципе, если пыльник цел и внутри ШРУСА нет воды и песка, можно ездить некоторое время и с "хрустящим" ШРУСом. И достаточно долго. И хотя были случаи, когда ШРУС полностью выходил из строя - трескался сепаратор, вываливались шарики и ШРУС проворачивался, такие случаи наблюдались на Фольксвагенах, но не на Тойотах (Toyota). На Тойотах (Toyota) про такие случаи ничего неизвестно.

Если необходимо заменить пыльник ШРУСа или сам ШРУС, это нужно делать следующим образом. Для начала, нужно запастись достаточно мощными ключами - нужно откручивать гайку ступицы, а обычными инструментами тут не обойтись, слишком она хорошо затягивается. Также, может потребоваться некоторое количество жидкости (масла) для коробки передач.

Для начала, нужно поднять переднюю часть автомобиля, установить ее на надежные опоры и снять колеса. После этого нужно ослабить гайки ступицы. Для этого нужно снять с них предохранительные шпонки и колпачки, попросить помощника изо всех сил держать тормоз, и ослабить гайку. Усилие при этом нужно прикладывать очень большое. На Тойотах (Toyota) резьба там обычно стандартная и гайку нужно откручивать как обычно. Далее, необходимо открутить болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. После этого, можно полностью открутить гайку ступицы, отвести ступицу немного на себя, и слегка постукивая по оси ШРУСа вынуть его из подшипника ступицы. После этого, внешний конец приводного вала полностью освободится. Далее, необходимо отсоединить приводной вал от КПП. Сделать это можно тремя способами. Можно, вставив монтировку между внутренним шарниром и корпусом КПП слегка надавить на нее, после чего приводной вал полностью выйдет из КПП. Но в этом случае, из КПП может вылиться часть жидкости (масла), поскольку уровень жидкости должен быть выше, чем сальник приводного вала. Это значит, что нужно принять меры к тому, чтобы заранее слить жидкость из КПП, и соответственно, потом залить новую. Другой способ состоит в том, что на некоторых Тойотах (Toyota) внутренний ШРУС состоит из двух частей - собственно шарнира, и внутреннего вала с фланцем, который вставляется в КПП. Внутренний вал прикрепляется к шарниру через фланец шестью шпильками, которые можно открутить, и тогда внутренний вал останется в КПП, блокируя вытекание жидкости, а сам шарнир будет снят вместе с приводным валом. Этот способ не очень удобен, но на мой взгляд является оптимальным. Третий способ состоит в том, чтобы, сняв пыльник внутреннего шарнира, разобрать внутренний шарнир прямо на месте, таким способом легко разобрать, но довольно трудно обеспечить при последующей сборке необходимую чистоту деталей и надежность посадки внутреннего пыльника.

Далее, если необходимо поменять только пыльник, это лучше делать со стороны внутреннего конца вала. Для этого, нужно разобрать внутренний шарнир, сняв с него пыльник, руками снять корпус внутреннего шарнира, затем три подшипника. После этого нужно снять стопорное кольцо, фиксирующее трехлучевик на валу, и снять трехлучевик. После этого, можно через весь вал снимать пыльник внешнего шарнира.

После разборки все детали необходимо тщательно промыть, удалив с них любую грязь и остатки смазки. Если внешний шарнир исправен, необходимо наполнить его новой смазкой для ШРУСов, через весь вал надеть новый чехол и надежно его зафиксировать хомутом большего размера. На приводном валу большего размера имеется динамический демпфер, прикрепленный к валу хомутом. Соответственно, перед заменой пыльника его придется снять, а перед сборкой внутреннего шарнира - поставить обратно.

Если необходима замена внешнего шарнира, то это можно сделать и без разборки внутреннего. В этом случае необходимо снять пыльник с внешнего шарнира и отодвинуть его по валу как можно дальше. Далее, необходимо снять внешний шарнир. Он крепится на приводном валу при помощи пружинного стопорного кольца, но поскольку это кольцо находится внутри шарнира, эта операция часто вызывает вопросы. Однозначного ответа на эти вопросы нет, но мне например, всегда удавалось разобрать этот узел без особых проблем. Желательно иметь для этого помощника. Я обычно стараюсь найти рядом что-то типа высокого бордюрного камня. Затем, помощник должен держать приводной вал на весу, внешним концом вниз, рядом с этим бордюрным камнем, чтобы внутренняя плоскость шарнира находилась вровень с ним. Большой рожковый ключ, например на 30-32 кладется одним концом на внутреннюю плоскость шарнира, а другим на бордюрный камень. После этого, по этому ключу следует несколько раз, не очень сильно ударить кувалдой. Помощнику удержать вал в руках на весу не составит особого труда, хоть и кажется, что это не так. Если после нескольких ударов шарнир не сдвинулся с места, нужно перевернуть его, и несильно стукнуть по нему молотком или кувалдой в обратную сторону. Это нужно для того, чтобы шарнир не "закусил" заусенец металла на шлицах вала. Если это произойдет, то при продолжении сбивания шарнира заусенец может только увеличиваться, и тогда сбить шарнир будет очень трудно. Обычно, после 3-4 таких ударов шарнир успешно снимается с вала.

Дальнейшие операции очевидны - промыть все старые детали, заменить все, что необходимо, собрать обратно. При установке на вал нового шарнира, не нужно бить по нему до упора. Он должен одеваться на вал достаточно легко, причем именно до момента, когда зафиксируется пружинное стопорное кольцо, не дальше, иначе можно повредить конец вала о внутреннюю поверхность шарнира. После того, как внешний шарнир установлен и наполнен смазкой, нужно надежно закрепить на нем пыльник большим хомутом. Меньший хомут можно пока не затягивать, чтобы потом выровнять давление в пыльниках. В дальнейшем, при сборке внутреннего шарнира и установке приводного вала на место, может возникнуть еще одна небольшая неприятность. При вводе трехлучевика с подшипниками внутрь корпуса внутреннего шарнира, подшипники могут не попасть в направляющие канавки в корпусе шарнира. Обычно, после прокручивания приводного вала на несколько оборотов, они благополучно встают на положенные места.

Затем, когда приводной вал уже стоит на своем месте, полезно выровнять давление внутри пыльников, подсунув небольшую неострую отвертку в малое отверстие пыльника. После этого нужно зафиксировать малые хомуты на обоих пыльниках. При затяжке гайки ступицы, конечно, хорошо было бы иметь подходящий динамометрический ключ и затягивать ее с тем моментом, с каким положено, однако я обычно затягиваю ее насколько смогу, тем же инструментом, что и откручиваю. Если при откручивании я прикладываю максимум возможных усилий, то тот же максимум усилий при затяжке должен обеспечить необходимый момент.

mnn
http://www.toyota-club.nm.ru

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом

Моторы из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Автозапчасти из Владивостока с доставкой по РФ и СНГ

Toyota

Nissan

Honda

Subaru

Suzuki

Mazda

Isuzu

Mitsubishi

Daihatsu

 

Mitsubishi Lancer

Honda MDX и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Avensis

Mazda323 Exclusive

Honda Civic Type-R

Toyota RAV4 2004

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Pajero Pinin


Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation создает простейшее оборудование для национального рынка Японии  

Тойота 25 ноября 2020 года. Город Тойота. Японский, он же и мировой производитель транспортных средств корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, является инициатором по созданию искусственной промышленной продукции, способные изменить своими эксплуатационным возможностями к лучшему качество жизни граждан.
Так, его мобильная продукция в виде автомобильного транспорта помогает человечеству осваивать окружающий мир и восхищаться не только своим ...
Далее ...

Корпорация Субару | Subaru Corporation готовится к выпуску продаж нового автомобиля 2022 модельного года Subaru BRZ

Субару18 ноября 2020 года. Токио. Япония. Специально, для американского потребительского рынка, абсолютно новая, уже второго поколения, усовершенствованная модель Subaru BRZ 2022 представлена средствами массовых информаций корпорации Субару  | Subaru Corporation  для сведения мировой, в том числе японской общественности, как инновационный продукт, созданный двумя представителями японской автомобильной промышленности, а именно самой Subaru Corporation и корпорацией Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, ...
Далее ...

Nissan Note с силовым оборудованием e-POWER через месяц будет в продаже на потребительском рынке Японии

Ниссан24 ноября 2020 года. Йокогама. Япония. Недавнее сообщение для сведения мировой, а также отечественной общественности своей страны, компания Ниссан Мотор | Nissan Motor Company, Ltd. гласит, что с 23 декабря текущего года на потребительском рынке Японии, во всех ее региональных дилерских центрах, появится в массовой продаже новейший, после существенной модернизации, легковой автомобиль Ниссан Ноут | Nissan Note, оснащенный сугубо электрифицированным силовым оборудованием второго поколения ...
Далее ...

Электромобиль компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., занял достойное место на потребительском рынке Европы

Хонда17 ноября 2020 года. В корпоративных средствах массовых информаций компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., прошло новое сообщение для мировой, в том числе и национальной общественности ее страны, что ее легковой автомобиль EV Honda на европейском потребительском рынке нашел активную поддержку среди массовых потребителей, предпочитающие компактные формы кузова олицетворяющие финансовую доступность мобильного средства. Тому подтверждение очевидный факт, по сведениям ...
Далее ...

Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., получает новую формулировку и знак управления транспортным средством

Хонда11 ноября 2020 года. Токио. Япония. Компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd. озвучила, для сведения мировой общественности, на страницах последних новостей, размещенных в собственных средствах массовых информаций, официальные сведения об индивидуальной маркировке, выдаваемой Национальным Министерством землепользования, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии | Japanese Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT), обозначающие, ...
Далее ...

Сроки начала испытаний нового тяжелого грузовика Hino Profia намечены на первый квартал 2020 года

Тойота 13 октября 2020 года. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation совместно с Хино Моторс, Лтд.| Hino Motors, Ltd.,. продолжают творческую производственную деятельность, направленную на создание нового типа FCET тяжелых грузовиков, обеспеченных принципиально новыми энергетическими возможностями в виде специальных и тяжелых, по масштабу и электрической мощности, топливных элементов, способных не только успешно транспортировать груз, но и снизить отрицательное влияние...
Подробнее ...

Инновационных пассажирский железнодорожный поезд 2022 года на топливных элементах Тойота

Тойота 6 октября 2020 года. Япония. Творческое соглашение трех национальных ведущих предприятий на предмет взаимного сотрудничества в области создания опытных железнодорожных локомотивов, обладающих силовыми установками, аналогичные гибридным, включая водородные топливные элементами и системам электрических батарей, то есть инновационным энергетическим оборудованием, используемые колесными сухопутными транспортными средствами, вступает в силу с момента ...
Подробнее ...

Испытания особо нового типа автомобиля RE-LEAF, применяемого в условиях последствий стихийных бедствий

Ниссан29 сентября 2020 года. Париж. Франция. Главный заголовок новой статьи компании Ниссан Мотор | Nissan Motor Company,Ltd., изданной в ее корпоративных средствах массовой информации для европейской общественности, обозначил новое концептуальное значение применения серийного электрифицированного автомобиля Ниссан Лиф | Nissan Leaf, после ее кардинальной модернизации в части ее эксплуатационных характеристик, способных поднять на новый уровень эффективной надежности ...
Подробнее ...

Компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., на Пекинском международном автосалоне «Auto China 2020»

Хонда26 сентября 2020 года. Пекин. Китайская Народная Республика. В этот день в столице КНР городе Пекин открылась десятидневная Международная выставка автомобильной техники «Auto China 2020», в котором активное участие принимает японская компания Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd., посредством демонстрации своих собственных товаров, пользующиеся определенным успехом на потребительском рынке Юго- Восточной Азии, и в том числе в Китае. Но более того здесь же показывают ...
Подробнее ...

модели Daihatsu Thor G и  Thor Custom G Turbo выходят на потребительский рынок Японии                             

Дайхацу15 сентября 2020 года. Япония.  Компании Дайхацу Мотор | Daihatsu Motor Company., Ltd. разместила на страницах собственных корпоративных средствах массовых информаций для отечественной общественности последние сведения о модернизации, с целью повышения эффективности систем активной и безопасности, упрощении пользования системами пассивной безопасности, совершенствование внутреннего объема пассажирского салона с точки зрения комфорта, ...
Подробнее ...