На главную Заказать Контакты Формы оплаты Гарантии |
заказать автозапчасть : Топливный насос |
…если бы мы даже и пытались жить стереотипами, то «товарищи японцы» нам никогда не дадут этого сделать, потому чтона новых и уже более «продвинутых» автомобилях применяются достаточно интересные «фишки» - решения как и в СУД ( Системе Управления двигателем), так и в « металло - конструктиве». Не «расстекаясь мыслью по древу» поговорим конкретно и о конкретном. Например, о топливной системе. Ну что, все мы привыкли к тому, что схема построения топливной системы всегда и везде была, в принципе, одинаковой: Топливный насос – топливная магистраль – топливный фильтр – топливная «рейка» - «обратный» клапан – топливная магистраль – топливный фильтр. Такой надежный замкнутый круг… И к внешнему виду топливного насоса мы тоже привыкли: Все знакомо и узнаваемо. Но вот на некоторых Новых и немного Продвинутых автомобилях «японская мысль» пошла уже далее ( думают же люди! ), и там «топливная схема» немного изменена, что мы увидим, посмотрев на следующий рисунок: Увидели различия? То – то же… Здесь все собрано в «одном флаконе» - топливном баке и непосредственно «на» топливном насосе : - топливный насос - топливный фильтр - регулятор давления топлива Так что иногда , не зная этой схемы построения, можно долго искать регулятор давления топлива и топливный фильтр… ( Однажды я достаточно долго и достаточно тупо смотрел на все это, пока моя «сообразилка не очнулась» - «а вот же оно как!»). Конечно, возникает и такой вопрос : «каким способом тогда осуществляется регулирование давления топлива?». Как мы знаем, в «обычной» схеме применяется регулятор давления топлива «от» вакуума впускного коллектора. Здесь же этого нет. И что? А для этого в данной схеме применяется так называемый FUEL PUMP ECU, расположенный ( обычно) в районе левого заднего крыла автомобиля (например, LEXYS LX 470 ) и работающий по своим принципам ( это тема другой статьи, еще поговорим, там пока что есть кое-что неясное…). Применяемость данной схемы : используется на автомобилях Lexys с двигателями 2UZ-FE, 2JZ-GE. Во всяком случае – попадалось именно на них. ,- данное размышление не является оконченным, будем считать это только "завязкой", продолжение – будет следовать по мере возникновения информации и "умных" мыслей… Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск http://www.efisakh.ru/ Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник |
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |