Главная+ | Заказать | Оплатить | Контакты | Гарантии |
автомагазин Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB) |
|
Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB) Поскольку на этом форуме постоянно возникают вопросы по амортизаторам Каяба (KYB), ответы не всегда квалифицированны, интересные сообщения разбросаны по всему форуму, появилась идея собрать их всех в одну ветку форума, затем литературно обработать и сделать FAQ. Приглашаю всех задавать технические вопросы по Каябе здесь. Ветка будет жестко модерируемой, поэтому вопросы типа «Сколько стоят амортизаторы на мой автомобиль» задавайте в столе заказов автозапчастей, "Как обстоят дела с моим заказом" - электронной почтой, а флейм и обсуждение ценовой политики ведите в другом месте, пожалуйста. Японская компания «Каяба» - крупнейший в мире производитель амортизаторов. Производит она и многое другое, но нас интересуют именно амортизаторы. Их производится более 50 миллионов штук в год, это чуть меньше половины всех выпускаемых в мире амортизаторов. Амортизаторы поставляются на сборочные конвейеры (OEM) различных производителей, в первую очередь японских, и для послепродажного обслуживания автомобилей (Aftermarket). Эти две ветки продукции хотя и производятся на одних и тех же производственных линиях, но несколько отличаются ассортиментом и характеристиками. Автопроизводители при заказе партии деталей на заводах-смежниках, в том числе амортизаторов KYB, принимают непосредственное активное участие в производственном процессе, заказывают детали со строго определенными характеристиками, и продают их только под своей маркой, как оригинальные автозапчасти. Условия контракта обычно запрещают смежникам производить и продавать детали с точно такими же характеристиками. Поэтому выпускаемые заводами под своей маркой детали несколько отличаются характеристиками, чтобы условия контракта не нарушать. Политика компании KYB по производству амортизаторов под своей маркой, предназначенных для послепродажного обслуживания автомобилей, выражается словами «лучше, чем оригинальные автозапчасти». В зависимости от модели автомобиля, жесткость (величина сил сопротивления сжатию и растяжению) амортизаторов KYB увеличены по сравнению с оригинальными амортизаторами на 10-20%. Это значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля, но несколько снижает комфорт. Возможно, кому-то жесткость амортизаторов KYB покажется излишней, в этом случае представители компании предлагают покупать оригинальные амортизаторы от автопроизводителя, с большой долей вероятности тоже изготовленные на заводе KYB. Предлагаемые нашей компанией амортизаторы KYB, как и все официально поставляемые в Россию, производятся в Японии, на заводе в Гифу. Однако на рынке присутствует достаточно большое количество дешевых китайских подделок, отрицательно влияющих на имидж марки. Компания KYB борется с подделками, это одна из основных задач недавно созданного в Китае подразделения KYB. На вопрос, как внешне отличить настоящую Каябу от поддельной, представители KYB не смогли однозначно ответить – внешне подделки очень похожи на оригинал, чего не скажешь об использованных в производстве деталях и материалах. Единственный способ защититься от подделок – покупать амортизаторы «в хороших компаниях». Если на рынке предлагается Каяба в полтора-два раза дешевле, чем в проверенных автомагазинах, будьте уверены – это китайская подделка. Борьба с незаконным использованием товарной марки уже дает свои результаты – серьезные китайские производители перестают использовать марку KYB, и теперь выпускают амортизаторы под собственными марками. Ставить ли на японские автомобили китайские амортизаторы – решать вам. Повторюсь - все амортизаторы KYB, предлагаемые нашей компанией, сделаны в Японии. Вопрос о гарантии на продукцию Каябы сталкивается с различиями в японском и европейском менталитетах. Мы, как европейцы, измеряем качество амортизаторов в месяцах, годах или километрах, в течение которых производитель гарантирует работоспособность продукции. Японцы измеряют качество как «лучше, чем оригинальные автозапчасти». Мол, ставьте наши амортизаторы и следуйте инструкциям автопроизводителя. Тем не менее, полностью исключить заводской брак не могут и японцы, но оценивают его вероятность в сотые или даже тысячные доли процента. При обращении к нам с рекламацией мы проводим экспертизу со вскрытием амортизаторов, при обнаружении заводских дефектов производим бесплатную замену или возврат денег клиенту. Как отличаются по цветам аммортизаторы? И что значат эти цвета? Подавляющее количество рекламаций вызвано неправильной установкой амортизаторов. Во-первых, обратите внимание на специальное хромированное покрытие штока амортизатора. Его состояние критично для амортизатора в целом, поскольку малейшие царапины быстро приводят к выходу из строя сальника и вытеканию масла. При установке ни в коем случае нельзя допускать ударов по штоку, пользоваться металлическими инструментами для зажима или иным образом повреждать покрытие штока. Во-вторых, при установке в разборные стойки новых картриджей, ни в коем случае нельзя заполнять оставшееся внутри стойки пустое пространство водой, антифризом, маслом или другими жидкостями. Картриджи специально рассчитаны на работу в таких условиях, и не требуют дополнительного охлаждения. Напротив, применение жидкостей ведет к гидравлическому воздействию на стенки картриджа, особенно при низких температурах, что может привести к выходу картриджа из строя. В третьих, идущая в комплекте гайка крепления штока имеет одноразовый пластиковый вкладыш, препятствующий самоотворачиванию. Обязательно используйте эту, а не старую, гайку, закручивайте ее без чрезмерных усилий, ручным инструментом, без применения гайковертов, чтобы не повредить этот вкладыш. Хранить амортизаторы нужно обязательно в горизонтальном положении, чтобы сальники смазывались маслом. Перед установкой, чтобы гарантированно правильно наполнить рабочие камеры маслом и газом, можно несколько раз совершить полный ход штока амортизатора вверх и вниз до упора, затем хранить и устанавливать амортизаторы в вертикальном положении, но эта процедура не является обязательной, камеры заполнятся надлежащим образом через несколько первых километров езды. > Как отличаются по цветам аммортизаторы? И что значат эти цвета? с 2001 года амортизаторы KYB окрашиваются в тот же цвет, что и оригинальные. в основном - в черный. никакой смысловой нагрузки цвет не несет. Где можно купить неподдельную Каябу во Владивостоке? Заложена ли дополнительная информация (диаметр штока стойки, разборная или не разборная стойка) в номер амортизатора KYB? Если да, то как его (номер) расшифровать? ___________________________ > Где можно купить неподдельную Каябу во Владивостоке? Как вежливо выражаются японцы, в "уважаемых компаниях, например, у нас" Смотрите в скором времени передачу "Цена качества", там покажут и самих японцев, и другие "уважаемые компании" > Заложена ли дополнительная информация (диаметр штока стойки, разборная или не разборная стойка) в номер амортизатора KYB? Если да, то как его (номер) расшифровать? Конструктивные особенности серий (первые 2 цифры номера KYB по каталогу) можно посмотреть здесь: Диаметр штока соответствует диаметру оригинального амортизатора. Соответсвие оригинальных (OEM) номеров с номерами KYB указывается в официальном каталоге, в печатном виде. Сама толщина штока, как и другие размеры, в каталогах не указаны. я уже год использую газомасленные картриджы KYB. Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE Наверняка Каяба выпускает амортизаторы для внедорожников. >я уже год использую газомасленные картриджы KYB. Специальных профилактических процедур не предусматривается. Менять картриджи на новые нужно в тех же случаях, что и обычные амортизаторы - при наличии следов протекания масла, пробое амортизаторов до отбойников на кочках и т.д. - подробнее опишу отдельным письмом. Картридж поставляется в комплекте с одноразовыми крепежными деталями (гайка для крепления картриджа в стойке, гайка для крепления штока, некоторые картриджи - с пластиковой проставкой под гайку). Эти детали нужно обязательно использовать при замене старого картриджа на новый. Само железо стойки можно оставить старое (если, конечно, оно не проржавело до дыр). наверно глупо говорить о какой либо статистике о сроке службы > Наверняка Каяба выпускает амортизаторы для внедорожников. Отвечу обще, касательно всех подобных вопросов. Каяба серийно выпускает несколько тысяч наименований автомобильных амортизаторов, у нее очень широкий ассортимент продукции, это одно из основных преимуществ Каябы перед другими "уважаемыми конкурентами", например, Tokico. Но компания не ставит перед собой задачи покрыть весь модельный ряд, поскольку это просто нерентабельно. Поэтому для некоторых моделей автомобилей амортизаторы KYB не выпускаются. Узнать, выпускаются ли амортизаторы для вашего автомобиля, можно в каталоге KYB. Каталоги не продаются, ими бесплатно снабжаются фирмы, торгующие официальной Каябой. Обратитесь в такую фирму (например, сделайте заказ на нашем сайте), вам подберут амортизаторы. Наиболее востребованные амортизаторы есть в нашем прайс-листе, http://www.auto.vl.ru/kyb/price.php , поищите в нем ваш автомобиль (Escudo точно найдете). > наверно глупо говорить о какой либо статистике о сроке службы Дословный перевод рекомендаций Каябы: "Хотя большое значение имеет то, как и где вы ездите, обычно амортизаторы требуют замены через 20000 миль", то есть около 32000 километров. На небольшой машинке, например короткий Эскудо __________________________________________________________ перед стойки прошли 149 тыс работают в штатном режиме Итак, рекомендуется замена амортизаторов для лучшего контроля над дорогой в следующих случаях (в несколько вольном переводе): 1. Имеются признаки неравномерного износа колес ("пятна" более стертой резины, особенно по краю колеса) 2. Ухудшилась управляемость (появилось "рыскание" на высоких скоростях, замедлилась реакция автомобиля на поворот руля, раскачивание на кочках и т.п.) 3. Появилась течь масла в амортизаторах (в результате нормального износа сальников от старости, либо из-за механических повреждений сальников и штока) 4. При езде по плохим дорогам, переезде через железнодорожные переезды или другие препятствия происходит "пробой" амортизаторов (чувствуются удары отбойников). 5. Рекомендуется раскачать атомобиль, несколько раз нажав ногой на бампер. Свободно продолжающиеся колебания свидетельствуют о необходимости замены амортизаторов. (Только бампер не оторвите:) 6. После пробега в 20000 миль (около 32000 километров). > На небольшой машинке, например короткий Эскудо Несколько непонятен вопрос. Умрут быстрее, чем что? чем на седане которого не козлит... __________________________________________________________ > чем на седане которого не козлит... хороший вопрос.. было бы интересно посмотреть на переводчика, задающего этот вопрос японцам :) на подобные вопросы они обычно отвечают так - мол, как задумано автопроизводителями, так и будет, даже лучше. если амортизаторы для эскудо разрабатывались для такого же срока эксплуатации, как и амортизаторы для седана - значит, и наши амортизаторы проживут столько же. Существуют ли какие-то эксплуатационные ограничения при использовании амортизаторов KYB при очень низких отрицательных температурах (-40...-20 градусов Цельсия)? Как правильнее эксплуатировать амортизаторы в этих условиях (например, спокойная езда какое-то время для "прогрева"?)? Снижается ли ресурс ("износ от "старости"") жизни амортизаторов при эксплуатации на морозе? --- У меня Carina ED 1997 год, кузов ST200, двигатель 1,8. Прошу прощения, за беспокойство, у меня проблема по амортизаторам на мою Хонду Ортхия, полетел задний, стал искать у нас в Москве, ни в одном каталоге такой машины не обнаружили, может у Вас есть инфа по поводу номера, чтобы мог заказать, и ещё, нашел Б\У на хонду ортхию полноприводную, как крайний вариант, но у меня переднеприводная, и уточнить по поводу идентичности амортизаторов, если не трудно, заранее благодарен. у меня Тойота Креста JZX81 , использую амортизаторы KYB , после года экслпуатации потекли правая и левая передние стойки, можно что-нибудь сделать , кроме замены ? ой ... я имел в виду правые передняя и задняя стойки %) ... Возможен ли, и имеет ли смысл, заказ амортизаторов каяба на селику в Москву? Если да, то сколько будет стоить доставка? Подскажите пожалуйста, брал передние амортизаторы, они были БЕЗ резиновых пыльников(!) это нормально? При покупке не обратил особого внимания, пришлось ставить старые.. > Существуют ли какие-то эксплуатационные ограничения при использовании амортизаторов KYB при очень низких отрицательных температурах (-40...-20 градусов Цельсия)? Как правильнее эксплуатировать амортизаторы в этих условиях (например, спокойная езда какое-то время для "прогрева"?)? Да, естественно, что при малых температурах масло в амортизаторе становится гуще, и это приводит к определенному дискомфорту (они становятся жестче, а к тому же могут начать "потеть", т.е. возле сальника на штоке появляется замасленность, которая по заверению производителя ни к чему страшному не ведет), и нужно предпринять кое-какие меры. > Снижается ли ресурс ("износ от "старости"") жизни амортизаторов при эксплуатации на морозе? По заверению японцев, при соблюдении правил установки и дальнейшей эксплуатации - нет, т.к. каждый произведенный амортизатор проходит в общей сложности четыре основных теста, в том числе и температурный. К слову, японский завод в Гифу получал и изготовлял заказы на амортизаторы для российских автомобилей, так что определенные навыки в этой области у них есть. > У меня Carina ED 1997 год, кузов ST200, двигатель 1,8. Установка впереди новых, более жестких амортизаторов (особенно на переднеднеприводную машину) значительно улучшит управляемость, но если старые еще исправны и управляемость вас устраивает, менять их не обязательно. Возможна замена только на одной оси (только зад или перед), хотя, естественно, замена всех 4х амортизаторов одновременно даст лучшие результаты. Замена только одного амортизатора не рекомендуется - это приводит к значительному ухудшению управляемости, потере стабильности. А что касаемо подбора - делайте запрос на сайте. > Прошу прощения, за беспокойство, у меня проблема по амортизаторам на мою Хонду Ортхия, полетел задний, стал искать у нас в Москве, ни в одном каталоге такой машины не обнаружили, может у Вас есть инфа по поводу номера, чтобы мог заказать, и ещё, нашел Б\У на хонду ортхию полноприводную, как крайний вариант, но у меня переднеприводная, и уточнить по поводу идентичности амортизаторов, если не трудно, заранее благодарен. Сделайте запрос на сайте с указанием полного номера кузова Вашего автомобиля, посмотрим. > у меня Тойота Креста JZX81 , использую амортизаторы KYB , после года экслпуатации потекли правая и левая передние стойки, можно что-нибудь сделать , кроме замены ? Про все особенности и гарантированный пробег смотрите выше. А по поводу ремонта амортизаторов рекомендаций не даем, это удел "Кулибиных". > Возможен ли, и имеет ли смысл, заказ амортизаторов каяба на селику в Москву? Если да, то сколько будет стоить доставка? Заказ возможен, а имеет ли смысл - Вам решать. В среднем доставка комплекта амортизаторов на машину наземной посылкой составляет 600-700 руб. (кроме районов, где существует только АВИА доставка). > Подскажите пожалуйста, брал передние амортизаторы, они были БЕЗ резиновых пыльников(!) это нормально? При покупке не обратил особого внимания, пришлось ставить старые.. Новые амортизаторы (как оригинал, так и дубликат) не комплектуются пыльником и отбойником (за редкими исключениями). В комплект поставки входят только: А картридж что представляет из себя (ну понятно что это полностью новые потроха для стойки) - в смысле он идет с жидкостью или нет ? и если нет то чем заполнять ? © Будешь летать - собъешь кого-нибудь. Будешь стоять - тебя собъют. Год назад заказывал комплект амартизаторов KYB на Ford Spektron (Mazda Bongo) через avto.vl.ru, отездил нормально, амортизаторы не текут хотя эксплуатировал зимой при -35. Единственное не устраивает мягкость хотелось что нибуть по жестче. Что порекомендуете? Амортизаторы подбирал поставщик avto.vl.ru/ По надежности и долговечности что лучше картриджи ставить или меняит стойку целиком > А картридж что представляет из себя (ну понятно что это полностью новые потроха для стойки) - в смысле он идет с жидкостью или нет ? и если нет то чем заполнять ? Картридж представляет из себя полноценный амортизатор, вставляемый в стойку как сменный стержень в авторучку, и заменяемый по мере расходования (износа). Сама стойка (металлический корпус) используется многократно. картинки можно посмотреть здесь: > По надежности и долговечности что лучше картриджи ставить или меняит стойку целиком Для разборных стоек Каяба рекомендует менять картриджи, это дешевле замены стоек целиком. Для замены неразборных стоек соответственно рекомендуются стойки KYB. По надежности и долговечности оба варианта соответствуют требованиям автопроизводителей. >Год назад заказывал комплект амартизаторов KYB на Ford Spektron (Mazda Bongo) через avto.vl.ru, отездил нормально, амортизаторы не текут хотя эксплуатировал зимой при -35. Единственное не устраивает мягкость хотелось что нибуть по жестче. Для некоторых автомобилей, в частности, для Mazda Bongo, предлагается несколько вариантов амортизаторов Каяба - масляные 44я серия (KYB Premium) - самые мягкие и дешевые, газовые 34я серия (KYB Excel-G) средней жесткости, и самые современные, наиболее жесткие и надежные, газовые 55й серии (KYB Gas-A-Just). купил каяба на снеговой типа супер пупер оригинал, 55 серия гас-а-джаст, продавец заверил что они типа спортивные, и предупредил что машина может стать жесче, какого же было мое удивление когда я их поставил, машина стала как икарус, раскачка особенно на плавных кочках просто пугала, ни о какой жесткости речи и не было. Внешне амортизаторы после их снятии выглядели как новые потеков масла или чего другого не было. slava Я ни чего против KYB не имею, но немного странно, что гарантия производителя всего до 30 000 км пробега. У меня авто 1994 г.в., в России с 1998г., стойки до сих пор родные и при этом не плохо работают. На сегодня пробег по одонометру 130 000 км (Тойота Чайзер). Хотел менять, но они действительно "живые". А как фирма KYB относится к переделке неразборных стоек в разборные? :) Понятно, что гарантии приходится терять, однако технически это возможно? Или нарушаются какие-то нормы безопасности? --- > купил каяба на снеговой типа супер пупер оригинал, 55 серия гас-а-джаст, продавец заверил что они типа спортивные, и предупредил что машина может стать жесче, какого же было мое удивление когда я их поставил, машина стала как икарус, раскачка особенно на плавных кочках просто пугала, ни о какой жесткости речи и не было. Боюсь, вам досталась поддельная или бракованная Каяба. Если эти стойки еще сохранились, с интересом их распилим и поставим точный диагноз. > А как фирма KYB относится к переделке неразборных стоек в разборные? :) Боюсь, понятие "ремонт подвески" и "нарушение норм безопасности" - понятия изначально несовместимые. Подвеска должна работать, и работать хорошо. Каяба предлагает свое решение - замена изношенных стоек на KYB, но не исключает любое другое, квалифицированное решение проблемы. Про переделку неразборных стоек в разборные японцы разводили руками, говорили, что так делать не нужно, работоспособность KYB гарантируется только в предназначенных для этого стойках, указанных в каталоге. Все остальное - на ваш страх и риск. подскажите человеку первый раз заказываю у вас стойки уже распечатал квитанцию на оплату если не трудно опишите мои дальнейшие действия у меня полная сумма обещали 360 руб за посылку чего платить и когда > подскажите человеку первый раз заказываю у вас стойки уже распечатал квитанцию на оплату если не трудно опишите мои дальнейшие действия у меня полная сумма обещали 360 руб за посылку чего платить и когда смотрите У меня Тойота Камри кузов SV41 98г.Стояли стойки разборные. Через какой срок необходимо повториь заявку на амортизаторы, если пришел ответ на запрос, что в данный момент их(амортизаторов) нет в наличии? Всем приветище!!!!!! ////Уважаемый kamar у меня например вопрос такого плана. Можно - ли у Вас купить не только картриджи, но и стойки к ним, то есть тот агрегат куда их (картриджи) ставить. При покупке авто стойки уже были переделаны, а шток картриджа из-за того что картридж плохо зажат бьет по стойке со всеми вытекающими последствиями. Р.S. Ответ искал на сайте но не нашел >У меня Тойота Камри кузов SV41 98г.Стояли стойки разборные. Для ремонта разборных стоек специально предназначены картриджи - дешево и сердито. >А если покупать новые они разборные? Не факт. Масляные обычно разборные, газовые обычно неразборные, но ручаться за весь ассортимент Каябы не буду, попробую задать вопрос в вышестоящую организацию. > Можно - ли у Вас купить не только картриджи, но и стойки к ним, то есть тот агрегат куда их (картриджи) ставить. При покупке авто стойки уже были переделаны, а шток картриджа из-за того что картридж плохо зажат бьет по стойке со всеми вытекающими последствиями. Стаканы стоек обычно отдельно не выпускаются и не продаются (за редким исключением типа Mark II в 70-80 кузовах), поэтому выход один - покупать родные стойки. Можно попытаться найти полностью "мертвые" родные разборные стойки, выпотрошить их, и поставить новые картриджи. Можно купить контрактные б/у стойки, отъездить на них оставшийся ресурс, затем поставить новые картриджи (наиболее целесообразно, на мой взгляд). Можно купить новые оригинальные стойки (самый дорогой, но самый верный путь). Выбор за вами. По первому варианту помочь не можем, по второму и третьему - сделайте заявку на сайте, постараемся помочь. > Через какой срок необходимо повториь заявку на амортизаторы, если пришел ответ на запрос, что в данный момент их(амортизаторов) нет в наличии? Наиболее ходовой ассортимент постоянно имеется в наличии, "провалы" бывают редко и длятся не более нескольких недель. В таком случае мы обычно указываем срок ближайшей поставки. Но держать весь ассортимент Каябы на складе нереально. Если вы знаете номер по каталогу Каябы для вашего автомобиля, но этот номер отсутствует в нашем прайс-листе ( http://www.auto.vl.ru/kyb/price.php ), к сожалению, в ближайшее время их поступление не ожидается, заявки на такую Каябу мы не принимаем. А есть где нибудь в инете более полный (чем на vl.ru) каталог применяемости аммортизаторов KYB ? Управляй мечтой. Тойота корона премио АТ211 ,есть ли разборные стойки каяба для неё?И вобще ,подскажите пожалуйста ,оригинальные-- разборные или нет.?А то запрос послал,а в ответе только цена указана(я ж прайс посмотрел цену знаю) У меня ниссан куб кузов GH-AZ10, КАК без разбора узнать какие стойки там стоят: разборные или не разборные? В каталоге не нашел стойки на эту машину. Уменя МАРК2 кузов JZX81,стоят стойки TEMS,действительно ли каяба не выпускает картриджи на подобные авто?может бывают стоики в сборе?А то вот второй комлект контрактных меняю,а альтенативы получается нет:-(( Помгите подобрать Каяба для американской короллы ZZ110L Ну друзья слушайте и уши развешивайте, лечат вас про японскую каябу. Китай это все, чистый бизнес. И цена тройная по сравнению с китайской ценой. Другой вопрос что и в Китае делают не только дерьмовую, но и нормальную Каябу. Да и нормальные дельцы в Китае спрашивают для себя аморты или на продажу. Если на продажу, то в два раза дешевле дают Каябу (поддельную), говорят три месяца точно проходят. А для себя другую достают, сам сравнивал. Этож бизнес все. Не может новый японский аморт стоить столько же сколько контрактный из Японии. Поэтому и говорю, КИТАЙ ОДНОЗНАЧНО. И на всех автозапчастях, что из Китая стоит, что? .....Правильно.... маде ин джапан, вот и Купи якобы оригинал, и не отличишь с виду, можно только в лаборатории какой металл на качество проверить. Прям анти реклама какая выходит, но правда ведь, что делать. А если сисадмин удалит мое изложение, значит точно так и есть. Спасибо, что читали, мысли это мои......... Хотелось бы конкретнее узнать о "уважаемых магазинах" во Владивостоке, а точнее где купить настоящую Каябу во Владивостоке?! Cтавил KYB на калдину АТ-211 по 73 USD каждая(на коробке Made in Japan) -одна при сжатии была заметно мягче другой!!! > Cтавил KYB на калдину АТ-211 по 73 USD каждая(на коробке Made in Japan) -одна при сжатии была заметно мягче другой!!! Двухтрубные амортизаторы имеют две рабочие камеры. При хранении воздух (или газ для газовых) попадает в центральную камеру, и требуется сделать несколько полных рабочих ходов штока (сжать-разжать до упора), чтобы наполнить камеры до рабочего состояния. До выполнения этой процедуры сравнивать жесткость амортизаторов некорректно. Если и после этого заметна разница в жесткости - это повод обратиться к продавцу для замены неисправного амортизатора по гарантии. > Ну друзья слушайте и уши развешивайте, лечат вас про японскую каябу. Китай это все, чистый бизнес. И цена тройная по сравнению с китайской ценой. Другой вопрос что и в Китае делают не только дерьмовую, но и нормальную Каябу. Да и нормальные дельцы в Китае спрашивают для себя аморты или на продажу. Если на продажу, то в два раза дешевле дают Каябу (поддельную), говорят три месяца точно проходят. А для себя другую достают, сам сравнивал. Этож бизнес все. Не может новый японский аморт стоить столько же сколько контрактный из Японии. Поэтому и говорю, КИТАЙ ОДНОЗНАЧНО. И на всех автозапчастях, что из Китая стоит, что? .....Правильно.... маде ин джапан, вот и Купи якобы оригинал, и не отличишь с виду, можно только в лаборатории какой металл на качество проверить. Прям анти реклама какая выходит, но правда ведь, что делать. А если сисадмин удалит мое изложение, значит точно так и есть. Спасибо, что читали, мысли это мои......... Удалять не буду. Пусть висит для смеху. Прямо анекдот. "Вчера ходил на китайский рынок, там кроссовки Адидас (магнитофоны SONY, амортизаторы KYB и т.д.) в 10 раз дешевле, чем в фирменных магазинах! Сволочи!" Читайте третий пост сверху, " 2. О подделках" > Уменя МАРК2 кузов JZX81,стоят стойки TEMS,действительно ли каяба не выпускает картриджи на подобные авто?может бывают стоики в сборе?А то вот второй комлект контрактных меняю,а альтенативы получается нет:-(( TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) является патентованной разработкой компании Тойота, продается только под ее маркой. Каяба не выпускает таких амортизаторов. Разрабатывать аналогичную технологию KYB не планирует, поскольку, по словам представителей компании, не имеет опыта в производстве электромоторов, и не желает использовать продукцию третьих фирм, поскольку (почти дословно) "не cможет гарантировать столь же высокого качества этих деталей, как у продукции KYB". В качестве альтернативы можно предложить замену старых регулируемых стоек на новые нерегулируемые. Если на ваш автомобиль поставляются только картриджи KYB, Можно попытаться найти полностью "мертвые" родные разборные нерегулируемые стойки, выпотрошить их, и поставить новые картриджи. Можно купить контрактные б/у нерегулируемые стойки, отъездить на них оставшийся ресурс, затем поставить новые картриджи (наиболее целесообразно, на мой взгляд). > Помгите подобрать Каяба для американской короллы ZZ110L Сделайте заказ на этом сайте (ссылка "Заказ автозапчастей" вверху), укажите все данные с подкапотной таблички (VIN, полный номер кузова), постараемся помочь. > У меня ниссан куб кузов GH-AZ10, КАК без разбора узнать какие стойки там стоят: разборные или не разборные? В каталоге не нашел стойки на эту машину. Разборные стойки вверху стакана, в месте вхождения штока в стойку, имеют гайку под 6-гранный ключ. Неразборные такой гайки не имеют, вместо нее присутствует заглушка. Снимите колесо, посмотрите. > Тойота корона премио АТ211 ,есть ли разборные стойки каяба для неё? На эту машину Каяба - только неразборная. > И вобще ,подскажите пожалуйста ,оригинальные-- разборные или нет.? В основном - неразборные. Ставились ли в оригинале кроме неразборных стоек еще и разборные - не знаю. А как обьяснить тот факт, что в Японии Каяба стоит порядка $100, а у нас в фирменном магазине 2500руб? Не означает ли это, что "наши" Каябы собраны не в Японии, а на заводе (пусть фирменном) где-нибудь в Азии или Эмиратах? > А как обьяснить тот факт, что в Японии Каяба стоит порядка $100, а у нас в фирменном магазине 2500руб? Не означает ли это, что "наши" Каябы собраны не в Японии, а на заводе (пусть фирменном) где-нибудь в Азии или Эмиратах? Ценнобразование на внутреннем японском рынке - совсем отдельная песня. Есть спрос, есть предложение. На стыке - оптимальная цена для конкретного рынка. Японцы готовы покупать Каябу по 100 долларов. И покупают. Сравните цены на жилье, еду, компьютеры и бытовую технику (новые). Много удивительного и непонятного для нас. > Не означает ли это, что "наши" Каябы собраны не в Японии, а на заводе (пусть фирменном) где-нибудь в Азии или Эмиратах? Большинство "наших" машин сделано в Японии, только для внутреннего японского рынка, большинство из них в принципе официально не поставляются на экспорт. Зачем японцам запускать массовое производство за границей для внутреннего рынка? Да, у Каябы есть заводы не только в Японии, как и у той же Тойоты. Но там совсем другой ассортимент. Касательно дешевизны - разве это плохо для клиента? Российский рынок для японцев еще малоизучен, в основном на нем работало Европейское отделение Каябы, отличающееся и ассортиментом (например, отсутствием оного для праворульных машин), и ценовой, и гарантийной политикой. Сейчас за нас "взялись" японцы. И предложили хорошие, конкурентноспособные цены, для завоевания рынка. Если эта цена при выборе между контрактной б/у стойкой и новыми амортизаторами KYB заставляет задуматься в сторону KYB, значит, цена правильная. Ко всему прочему, эта "халява" с дешевизной, похоже, заканчивается. Металл японцы покупают за евро, иена к доллару тоже растет, ожидайте летом серьезного повышения цен. Хорошо, если предлагаемая Каяба японская, пусть народ, который хоть раз привозил машину из Японии напишет, что на его машине стояла такая же каяба, что и продают здесь. Я ни разу не встречал. Везде оригинал заводской. slazhil, у меня стояли стойки, которые помимо надписей "TOYOTA" и прочих имели явно выраженую маркировку "KYB". Японцы люди далеко не ленивые и перемаркировывают стойки "для Тойоты", однако оставляя память о производителе. --- Если в коробке не оказалось этой самой стопорной пластиковой шайбы- это Китай????? > Если в коробке не оказалось этой самой стопорной пластиковой шайбы- это Китай????? Если внимательно посмотреть на гайку крепления штока, эта пластиковая шайба должна быть впрессована изнутри в саму гайку, в нижнюю ее часть. В прайсе на сайте на KYB SR Special отсутствуют аморты на AE101GT, хотя точно известно, что в природе они существуют. Возможен ли заказ стоек или картриджей на Levin/Ceres 101-111 моделей, конкретно интересует Sprinter Marino AE101 G-type 1995 именно KYB SR Special? kamar!!! Так ты раскроешь тайну где во Владивостоке настоящую Каябу приобрести?! ;););) А то пришло время менять передние стойки, вот задумался где прикупить. Или эта ветка создана для тех, кто хочет заказать именно через Вас? > В прайсе на сайте на KYB SR Special отсутствуют аморты на AE101GT, хотя точно известно, что в природе они существуют. Возможен ли заказ стоек или картриджей на Levin/Ceres 101-111 моделей, конкретно интересует Sprinter Marino AE101 G-type 1995 именно KYB SR Special? Ожидаем несколько комплектов ориентировочно в середине мая. > kamar!!! Так ты раскроешь тайну где во Владивостоке настоящую Каябу приобрести?! ;););) А то пришло время менять передние стойки, вот задумался где прикупить. Или эта ветка создана для тех, кто хочет заказать именно через Вас? Тайны особой нет. Торгуем Каябой не только мы. Мне вот постановка вопроса не очень понятна - "у кого из ваших конкурентов купить такие же, как у вас амортизаторы?". Какой ответ ожидается? Обзор сотни-другой автомагазинов города, со сравнением цен и гарантией наличия или отсутсвия там подделок? Владивостокцы могут купить у нас (сделать заявку на сайте, получить и оплатить у нас в офисе), можно купить с установкой в нашей "придворной" мастерской "MM Tuning" (телефоны указаны вверху страницы), а можно поискать варианты у конкурентов. Выбирайте уж сами. Потратив свои кровные деньги у нас, можете греть себя мыслью, что часть из них пойдет на развитие и улучшение этого сайта, на другие благие дела, типа гонок в Штыково. Я имел ввиду конечно покупку у ВАС!!! Просто думал Вы "отталкиваетесь" от какого-то реального магазина. Можно попытаться найти полностью "мертвые" родные разборные нерегулируемые стойки, выпотрошить их, и поставить новые картриджи. Можно купить контрактные б/у нерегулируемые стойки, отъездить на них оставшийся ресурс, затем поставить новые картриджи (наиболее целесообразно, на мой взгляд). Чем отличаются стойки: >Чем отличаются стойки: > 332074/75 это задние (правая/левая) >от 333114/15 это передние (правая/левая) > 333116/17 это задние (правая/левая) Чем-то же наверное 332074/75 от 333116/17 отличаются, так как и те и те задние и подходят на кузов АЕ100? > Чем-то же наверное 332074/75 от 333116/17 отличаются, так как и те и те задние и подходят на кузов АЕ100? конечно отличаются. для правильного подбора стоек нужно знать полный номер кузова, букв "AE100" недостаточно. По этому номеру по каталогу автопроизвордителя определяется номер оригинальных стоек. А уж по этому номеру автозапчасти - соответствующий заменитель от Каябы, гарантированно подходящий к вашей машине. На AE100 больше десятка вариантов разных стоек ставилось на конвейере. Какие-то взаимозаменяемы, какие-то - нет. Есть каталог Каябы, гарантирующий заменяемость, есть молоток и такая-то матерь, позволяющие поставить что угодно другое вместо родного. По второму варианту советов не даем, поймите правильно. По первому - делайте заказ на сайте, подберем то, что производитель рекомендует. в каталоге не нашел стоек на труено ае92 (89г). > в каталоге не нашел стоек на труено ае92 (89г). Видимо, не нашли в нашем прайс-листе? В его начале специально написано "Внимание! Этот прайс-лист не является полным каталогом продукции KYB и не гарантирует полной совметимости с вашим автомобилем." > какие подойдут? поищите в прайс-листе "AE92". есть и стойки, и картриджи. При заказе для точного определения требуемых амортизаторов указывайте полный номер кузова автомобиля. > стойки с темсом есть? нет, Каяба стойки TEMS не выпускает. А на одну и ту же модель существуют ли разные модели амортизаторов с различыми характеристиками - помягче, пожестче и т.д? ------------------ > А на одну и ту же модель существуют ли разные модели амортизаторов с различыми характеристиками - помягче, пожестче и т.д? На некоторые - да, но в большинстве случаев - нет. Конкретно на Калдину сейчас предлагается только одна серия амортизаторов, Excel-G. Для замены стандартных амортизаторов выпускается 3 серии амортизаторов - самые "мягкие" Premium (номера начинаются на 13, 44, 63, 66), "пожестче" Excel-G (33, 34, 36), и "еще жестче" Gas-A-Just (55я серия). привет, нужен комплект газ зад+перед на cm5a-0001110. Заранее спасибо, Чем отличаются 334063(4) и 334205(6)(физически и геометрически)? Скажите на мою Фамилию 97 года седан (BHALP) сойки есть 3х видов или только газомасленные? Уважаемый Kamar подкажите,а можно ли подобрать обычный картридж KYB ,в стойку Tems, учитывая ее толщину и длинну? А куда прайс на амортизаторы с главной подевался? > Скажите на мою Фамилию 97 года седан (BHALP) сойки есть 3х видов или только газомасленные? в данный момент - только газо-маслянные серии Excel-G (33я серия). > А куда прайс на амортизаторы с главной подевался? апрельская распродажа закончена. готовим новый прайс. к сожалению, с более высокими ценами. > можно ли подобрать обычный картридж KYB ,в стойку Tems, учитывая ее толщину и длинну? только кулибинскими методами, что настоятельно не рекомендуется. картриджи разработаны только для использования в оригинальных разборных стойках, для стоек TEMS не выпускаются. > нужен комплект газ зад+перед на cm5a-0001110. mmc lancer/colt/mirage 95/08~ ? Можно узнать у меня стойки разборные или нет? так они в наличии есть или нет? Такой вот вопросик заехал в магазин ХХХХХХХХ и нашли мне задние амортизаторы, при прокачке минут 10 результата не дали они при несильном усилии спокойно ходят туда сюда,хотя передние с трудом вогнал а потом он выкатывался, а этот вогнеш и он еле-еле обратно поднимается причём газо маслянные каябовские, мне сказали парень бери не пожалеешь типа так и надо на зад нагрузки нет всё пучком все задние такие, возможно ли такое что задние мои амортизаторы в действительности могут быть такими мягкими. Suzuki Wagon r wide 1998,кузов-MA61S. Слышал что KYB бывюет китайские и эмиратовские. Так ли это? И если так, как отличить от японских. А можно подобрать стойки по номеру родных стоек, а не кузова ? > А можно подобрать стойки по номеру родных стоек, а не кузова ? конечно. пишите заявку с указанием номера. скоро будет новый он-лайн прайс - вводите оригинальный номер автозапчасти, получаете цены на все совместимое, на каябу тоже. Вот это очень хорошая идея! Вот это очень хорошая идея! А как скоро появится такой прайс? Ещё раз здравствуйте вопрос выше * Какие + и - KYB на CR-V ? > Вот это очень хорошая идея! А как скоро появится такой прайс? запускаем в тестовом режиме: немного сыровато, но работает. вводите номер KYB или оригинальный - получаете цены. Три уровня поиска совместимых деталей: Авто - Т. Корона ST190, 1995 г.в., двигатель - 4S FE. Неужели каяба не выпускает на неё стойки? Писал запрос ответили что нет. НЕВЕРЮ! Т.Корона 190 Немогу подибрать амортеры на Vanette 88г. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите серию аммортизаторов для Caldina GT ST215G поставил на перед Excel-G ездить невозможно машина раскачивается , как 55 себя поведет? хотел бы RS но 844$ круто за 4 аммортизатора Денис Подскажите серию аммортизаторов для Caldina GT ST215G Желательно в приемлемой ценовой категории поставил на перед Excel-G ездить невозможно машина раскачивается , хотел бы RS но 844$ круто за 4 аммортизатора
Денис > поставил на перед Excel-G ездить невозможно машина раскачивается , а какие номера ставили? не 334298/334299 ли? а год-месяц выпуска машины какой? > Авто - Т. Корона ST190, 1995 г.в., двигатель - 4S FE. Неужели каяба не выпускает на неё стойки? Писал запрос ответили что нет. НЕВЕРЮ! уж поверьте, именно такие, как у вас с завода были - не выпускает. на конвейере на 190 корону несколько десятков видов амортизаторов ставили. с дырками под линки, без них, с разными штоками, разной высотой чашек под пружины, разной кинематикой и т.д. вот точно такие, как именно на вашей машине были - не выпускаются каябой для послепродажного обслуживания. запихать каябу от другой короны наверняка можно, но что-то изменится - просвет, жесткость, ресурс, невозможность прикрутить стабилизатор поперечной устойчивости, несбалансированная кинематика итд, что точно - сказать не можем. поэтому не рекомендуем. Сделал заказ амортизаторов (Иркутск). Вы выслали счет. Оплатил и отправил e-mail-ом отсканенную квитанцию 28.04.2004. Я заказал стойки в местной фирме. Они говорят, что возят из Новосибирска, от официального представителя. А есть ли он там? У меня машина T-Cynus 1991 г. Стойки менял на контрактные, но не родные, от Короллы стоят сейчас. Хочу поставить Каябу, как правильно сделать выбор? Какова вообще методика замены? Что оставляем от старых стоек, т.е какую комплектацию я должен приобрести? Такой вот вопросик заехал в магазин ХХХХХХХХ и нашли мне задние амортизаторы, при прокачке минут 10 результата не дали они при несильном усилии спокойно ходят туда сюда,хотя передние с трудом вогнал а потом он выкатывался, а этот вогнеш и он еле-еле обратно поднимается причём газо маслянные каябовские, мне сказали парень бери не пожалеешь типа так и надо на зад нагрузки нет всё пучком все задние такие, возможно ли такое что задние мои амортизаторы в действительности могут быть такими мягкими. Suzuki Wagon r wide 1998,кузов-MA61S. Помогите выбрать: Подскажите плиз! > У меня машина T-Cynus 1991 г. Стойки менял на контрактные, но не родные, от Короллы стоят сейчас. Хочу поставить Каябу, как правильно сделать выбор? Какова вообще методика замены? Что оставляем от старых стоек, т.е какую комплектацию я должен приобрести? Самый правильный (но длинный) путь: берете каталог автозапчастей на ваш автомобиль (спрашиваете у официального дилера, покупаете у нас, ищете в интернете и т.д.) и определяете OEM-номера стоек, установленных на конвейере на вашу машину. Берете каталог Каябы (бумажный или электронный), и по OEM-номеру ищете, что предлагается Каябой для этих стоек (например, у нас, http://shop.auto.vl.ru/price, режим поиска "с заменителями"). Если предлагаются стойки целиком - смело покупаете и ставите. Если предлагаются картриджи - будьте внимательны, картриджи подходят только к стойкам с определенными OEM-номерами, если у вас стоят неродные стойки - картриджи в них ставить нельзя (да и не встанут наверняка). К стойкам и картриджам прилагается инструкция на русском языке, там доступно описан весь процесс установки. Не можете или не хотите делать все это самостоятельно - обратитесь к специалистам, в уважаемый автомагазин, автосервис или например к нам :) Доверять процесс подбора "специалистам" в мелких магазинах или на рынке не рекомендую. Проехался недавно по Владивостоку, был неприятно удивлен, с какой легкостью рекомендуют совсем не то, что нужно, пользуясь ксерокопией каталога 3х-летней давности. > Мне в магазине сказали что на Тоету Висту кузов SV41 в передние стойки картриджи лучше не ставить т.к у них вылет больше чем у родных и они будут стучать и если менять то только полностью стойку. Так ли это? Не совсем. На такие Висты на конвейере ставилось около десятка разновидностей стоек. Для некоторых из них подходят картриджи KYB, для остальных - действительно, только стойки целиком. Определите OEM-номера ваших оригинальных стоек, по ним однозначно видно, следует ставить стойки или же картриджи. > Не могу решить, стоит ли брать оригинал (по 140 долл) или Kayaba (по 70 долл. Стоит ли оригинал своих денег? Toyota Camry. Характеристики старых родных амортизаторов меня полностью устраивали, но они потекли ... Решать вам. Гарантию 100% соответствия характеристик оригинальным дает только использование оригинальных стоек. На мой личный вкус для этой машины Каяба, как несколько более жесткая, предпочтительней - управляемость улучшится, а цена в два раза ниже. На съкономленные деньги поменяйте еще что-нибудь, пружины или задние амортизаторы например, результат будет еще лучше (я сам на Висте с Каябой езжу). > возможно ли такое что задние мои амортизаторы в действительности могут быть такими мягкими. Не могу ручаться за конкретный экземпляр, который вы прокачивали, но такое поведение вполне возможно. У Каябы 33й серии, например, клапаны работают в 3х режимах жесткости в зависимости от дорожных условий - мягче при небольших усилиях, что более комфортно при медленной езде по ухабам, жестко - при больших. Руками большие усилия вы вряд ли приложите. > И ещё передние не выходят до конца тоесть когда шток выходит то не совсем до конца т.к.можно его ещё рукой вытащить должно ли быть так.? Вполне может быть. Возврат штока в исходное положение после сжатия - это задача не амортизатора, а пружины. То, что он медленно возвращается и без пружины есть лишь побочный эффект применения газа под давлением. У меня такой вопрос: Honda Accord SIR CF4 1. Если Вы продаете стойки, значит ли это, что они идут в комплекте с пружинами, пыльниками и т. д. (в сборе, и все это включено в цену)? > 1. Если Вы продаете стойки, значит ли это, что они идут в комплекте с пружинами, пыльниками и т. д. (в сборе, и все это включено в цену)? "Стойка подвески МакФерсон" (McPherson Strut), пружина, пыльник, отбойник и т.д. - это все разные детали, поставляются и продаются отдельно. Видимо, вас ввел в заблуждение малограмотный авторазборочный слэнг, где под названием "стойка" подразумевается весь узел в сборе. > 2. В прайсе указана цена за одну стойку или за пару? за 1 шт. На Toyota Camry Prominent (92гв, кузов VZV33, двиг 4VZ-FE) хочу на перед поставить каябовскую стойку. Точно знаю, что картриджы есть и подходят, но надо именно стойку. Никак не могу найти, какую именно. Посоветуйте, пожалуйста (номер по каталогу каябовский)! > Не можете или не хотите делать все это самостоятельно - обратитесь к специалистам, в уважаемый автомагазин, автосервис или например к нам :) Хотелось бы заказать стойки - но не заню номера. Можно ли их заказать через заказ автозапчастей по номеру кузова и т.д. или подскажите как вы можете помочь узнать номер? > На Toyota Camry Prominent (92гв, кузов VZV33, двиг 4VZ-FE) хочу на перед поставить каябовскую стойку. Точно знаю, что картриджы есть и подходят, но надо именно стойку. Никак не могу найти, какую именно. Посоветуйте, пожалуйста (номер по каталогу каябовский)! Увы, стоек для этой машины Каяба для послепродажного обслуживания не выпускает. Про применение стоек от других камри-вист, не рекомендованных Каябой к применению, читайте в этой ветке выше. > Хотелось бы заказать стойки - но не заню номера. Можно ли их заказать через заказ автозапчастей по номеру кузова и т.д. или подскажите как вы можете помочь узнать номер? именно так и поможем. сделайте заявку на http://shop.auto.vl.ru/order , укажите полный номер кузова, желательно с пометкой типа "хочу узнать номер каябы". Нужны стойки назад на Subaru Legaсy Lancaster 2,5л, автомат, 98 год, BH9009298. Говорят что там самовыравнивающаяся подвеска. Можно ли поставить обычные стойки ? Можете чтолибо предложить из ассортимента каябы ? > Нужны стойки назад на Subaru Legaсy Lancaster 2,5л, автомат, 98 год, BH9009298. каталог субару на эту машину однозначно предлагает только необычные стойки. обычные не предлагает. поэтому ни каябу, ни другие обычные стойки предложить не можем. только родные, оригинальные, субару. может быть, хороший механик по месту и предложит самодельную альтернативу, мы не возьмемся. Настала необходимость поменять стойки тойота корона эксив. Заказал у вас, задние стойки, передние картриджы. Вопрос или даже вопросы: > 1. Необходимо ли менять отбойники или ограничители хода пружин? пыльники-отбойники стоят копейки, рекомендуем не экономить, поставить новые. по остальным деталям - менять нужно то, что выработало свой ресурс. то, что свой ресурс не выработало, можно не менять. сделайте диагностику в ближайшем автосервисе, там все расскажут. Ну не такие уж копейки. Комплект пара пыльников+отбойники - 800-1000 рублей у меня получалось :). --- Объясните, пожалуйста, разницу между стойкой 332088 и 333116 (обе правые задние).По каталогу обе можно ставить на Sprinter AE110. Интересует возможность поставки более жестких амортизаторов на Nissan Stagea. Новосибирский представитель KYB смог предложить только масляную серию для Лауреля... По размерам и точкам крепления они подходят идеально но хотелось бы получить что-то более жесткое... Есть ли аналоги газовые или газо-масляные? Узнавал цену на стойки у официальных представителей KYB в Новосибирске и заодно спросил про пыльники-отбойники. Они предложили этот товар тоже фирмы KYB и пояснили , что они универсальные и на мою ТОЙОТУ тоже подойдут..? Выходит KYB не только стойки делают? Хочу Ваших рекомендаций, а может быть объяснений. Вопрос в чем: Я хочу , чтобы машина ехала как можно мягче, чтобы небыло стуков в подвеске, иногда люблю быстро ездить (упровляемость важна). Какие стойки можно поставить, чтобы удовлетворить свои потребности??? самостоятельно нашел 343042 Нашел на свою машину по каталагам И ОЕМ номера. 4851022210 4851022300 4851022310 4851022610 4851022620 4851022621 4851122190 4851122260 4852022210 4852022300 4852022310 4852022610 4852022620 4852022621 4851129275 4851129335 Почему их так много? Какой мне подойдет? и чем отличаются? Скажите, пожалуйста, а сколько проходит времени от получения Вами денежного перевода, по выставленному Вами счету, до формирования заказа и его отправки? ______________________________ > МНЕ НУжны стойки на T.Cresta GX71. 88 г.в. да, это задние амортизаторы на вашу машину. > Нашел на свою машину по каталагам номер 365076 . это картридж для ваших передних стоек > И ОЕМ номера. во-первых, это номера стоек, которые ставились на Cressida/MarkII/Chaser/Cresta в кузовах MX71/GX71 в разное время на разные комплектации и т.д. это не все номера, их еще больше. почему их так много - вопрос к Тойоте. они постоянно что-либо улучшают, а машины выпускались 4 года. во-вторых, с них (номеров) и надо начинать, особенно при подборе картриджей. находите OEM-номер вашей стойки, и по нему определяете, какая Каяба подойдет. почитайте ответы на такие же вопросы выше. > И ещё, мне нужны СТОЙКИ! а это амартизаторы? или СТОЙКИ? 343042 и 553063 - задние амортизаторы, 365076 - картриджи для обслуживания передних стоек. целиком передние стойки для вашей машины каяба не выпускает. > Узнавал цену на стойки у официальных представителей KYB в Новосибирске и заодно спросил про пыльники-отбойники. Они предложили этот товар тоже фирмы KYB и пояснили , что они универсальные и на мою ТОЙОТУ тоже подойдут..? Выходит KYB не только стойки делают? естественно, не только стойки, но и другие детали для автомобилей, мотоциклов, поездов, самолетов, кораблей и даже инвалидных колясок. ознакомиться с ассортиментом можно на их сайте http://www.kyb.co.jp/english/menu_e.html сейчас мы предлагаем только амортизаторы KYB. пыльники-отбойники KYB не предлагаем, можем предложить аналогичную продукцию других фирм. Нда..уж... как я узнаю...какой номер на моей стойки? и разборная она или нет? Если у меня нет ямы, и времени её снимать. Можно ли как-нибудь быстро определить, разборная или не разборная??? и её номер? и если разборная подойдет ли к ней картридж 553063??? для Т.Креста GX71 > Можно ли как-нибудь быстро определить, разборная или не разборная??? можно. читайте более ранние ответы. > и её номер? и если разборная подойдет ли к ней картридж 553063??? для Т.Креста GX71 задний амортизатор 553063 точно подойдет на ЗАД машины, если не производилось хирургических вмешательств в его (зада) конструкцию. могу по данным с подкапотной таблички сказать, какая стойка стояла СПЕРЕДИ на конвейере 16 лет назад и подойдет ли к ней картридж каябы номер 365076. но какая стойка стоит СЕЙЧАС и можно ли вставить в нее этот картридж - сказать не могу. честное слово. обратитесь в мастерскую, к специалистам, они посмотрят и все объяснят. у нас такой возможности нет по географическим причинам. > Объясните, пожалуйста, разницу между стойкой 332088 и 333116 (обе правые задние).По каталогу обе можно ставить на Sprinter AE110. по каталогу на AE110 рекомендуется 332088. номер 333116 рекомендуется для 100х кузовов (AE100/101 и т.д.). по крепежу с большой вероятностью 333116 встанет. у 333 шток толще, чем у 332. чем еще отличаются - не подскажем. ставить не рекомендуем (но и не запрещаем:). читайте более ранние ответы. > Скажите, пожалуйста, а сколько проходит времени от получения Вами денежного перевода, по выставленному Вами счету, до формирования заказа и его отправки? при наличии на складе реально проходит от 1 до 3 рабочих дней. но при отправке почтой возникает дополнительная задержка от обычных 1-3 дней до (в запущенных случаях) недели. вызвано это тем, что товар на почту мы сдаем оптом в виде наборов "коробки+наряды". сортировкой, упаковкой, обшивкой тканью, маркировкой, заполнением квитанций и собственно отправкой занимаются работники почтового отделения. до получения от них квитанций с отметкой об отправке сказать, когда конкретно отправлена ваша посылка, мы не можем. ваш заказ сейчас находится или еще на отправке в почтовом отделении, или уже в пути, но квитанцию об этом мы еще не получили. помогите достать передние стойки к а\м Шкода-Фаворит 1993 г.в. Подскажите на машину Nissan Terrano II нужны задние амортизаторы, причём не те, которые ставятся штатно, а те которые можно применить при небольшом лифте подвески 3-8 сантиметров... Проще говоря нужны амортизаторы которые по креплению встануть на террано, но с более длинные, на те же 3-8 сантиметров... возможно ли такое подобрать из продукции фирмы KYB ??? > Подскажите на машину Nissan Terrano II нужны задние амортизаторы, причём не те, которые ставятся штатно, а те которые можно применить при небольшом лифте подвески 3-8 сантиметров... Проще говоря нужны амортизаторы которые по креплению встануть на террано, но с более длинные, на те же 3-8 сантиметров... возможно ли такое подобрать из продукции фирмы KYB ??? KYB выпускает подобную продукцию, в том числе и пружины для лифтинга, но мы пока ее не поставляем. дак а от других каких моделей японских авто мне по креплению подойдут аммортизаторы, но будут чуть длиннее чем штатные ???? > дак а от других каких моделей японских авто мне по креплению подойдут аммортизаторы, но будут чуть длиннее чем штатные ???? штатные на то и штатные, что с ними все понятно. а с нештатными от других машин мы не поможем. кулибинскими ноу-хау могут помочь (теоритически) в автосервисе или джиперском клубе. с другой стороны, выпускается достаточно много специально приспособленных амортизаторов для лифтинга. попробуйте поискать Rancho, например. У меня машина MMC-RVR1999г, передняяприводная, кузов 61, так вот заказал себе стойки, оригиналы, ( потому что мои вообще сухие,все вытекло,) так вот когда увидел цену на Каябу, которую мне выслал наш данный сайт ,так пара стоек с пересылкоой 15300 стоит, ничего ш сибе ценник, а я хотел в будущем, еще и задние заказать, но если у вас такие цены ( в итоге наверное 60.000 рублей) то наверное я воздержусь от покупки. ............................................... > У меня машина MMC-RVR1999г, передняяприводная, кузов 61, так вот заказал себе стойки, оригиналы, ( потому что мои вообще сухие,все вытекло,) так вот когда увидел цену на Каябу, которую мне выслал наш данный сайт ,так пара стоек с пересылкоой 15300 стоит, ничего ш сибе ценник Уважаемый Олег, Вы путаете цены на новые оригинальные автозапчасти от автопроизводителя с ценами на новые амортизаторы от Каябы. О новых оригинальных автозапчастях почитайте здесь: http://www.auto.vl.ru/faq/2627/ Амортизаторы KYB для послепродажного обслуживания вашей машины (кузов N61W) НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ. Для сравнения, цена пары стоек KYB на RVR в кузове N38W - 146 долларов (около 4300руб). Но вам они не подойдут. 15300руб - цена пары новых оригинальных стоек от автопроизводителя (OEM-номера MR272825 и MR272826). Это вполне нормальная рыночная цена на такой товар. К сожалению, это единственный вариант стоек, которые мы можем предложить на вашу машину, гарантированно вам подходящий. Что получим, если сравним ресурс обычного амортизатора и амортизатора с повышенной жесткостью (спортивного/полуспортивного). Ведь очевидно, что доля поглощаемой амортизатором энергии на одной и той же кочке, на одной и той же скорости в паре амортизатор+пружина несколько больше для спортивного, жесткого. Кроме того, ударное усилие тоже (на этот раз значительно) больше, поскольку большая часть нагрузки переносится на картридж. Итого: вызовет ли установка на обычную, мягкую подвеску (напр. Nissan Laurel) жесткого, спортивного амортизатора уменьшение ресурса при том же стиле езды, тех же дорогах в сравнении с обычным? имеются две передние стойки на тойоту-марк2 в 105 кузове помеченные "тойота дженьюин партс". судя по маркировке явно каяба. тойотовский номер одной из них 48520-29325 хромированные части слегка розоватого цвета имеется обозначение KYB и чуть ниже D||6, что касается второй, то ее номер 48510-22670 хромированные части имеют желтоватый оттенок, также имеется обозначение KYB и ниже DK|9. помимо перечисленных различий они абсолютно одинаковые разве что на коробках имеются стикеры согласно которых первая стойка "GAZOVYI", а вторая "MASLYANYI". при этом на самих стойках на обеих написано gas filled. отсюда вопрос насколько они совместимы друг с другом и можно ли их ставить на один автомобиль? Добрый день! Спасибо, все получил и поставил. Правда долго посылка ехала (месяц), но главное - приехала..... ______________________________ По каталогу аммортизаторы KYB 334173 идут на Toyota Ipsum в кузове SXM10 - подойдут ли они на Ipsum в кузове SXM15 (02/1997 4WD) и если нет то почему и какие из KYB тогда подойдут - не могу найти. Какую серию амортизаторов KYB посоветуете поставить на блюберд. Машина и так довольно жесткая..??? И еще хотел узнать список официалшьных дилеров в новосибирске. Leon > По каталогу аммортизаторы KYB 334173 идут на Toyota Ipsum в кузове SXM10 - подойдут ли они на Ipsum в кузове SXM15 (02/1997 4WD) и если нет то почему и какие из KYB тогда подойдут - не могу найти. в каталоге Каябы на такой кузов действительно нет вариантов. если родные стойки 48510-49046 (правая) и 48520-49046 (левая), то эта каяба подойдет - такие стойки ставились и на 10й кузов, и на 15й. если стоят другие - нужен их номер. Вы поставляете любые амортизаторы, или только указанные в вашем каталоге? > Вы поставляете любые амортизаторы, или только указанные в вашем каталоге? Указанные в нашем прайс-листе (не являющимся каталогом) есть на складе во Владивостоке. Заказывать можно и другую Каябу, но срок поставки с завода - 3 месяца. > Что делать, если я не нашел нужный мне амортизатор (в вашем каталоге нет моей машины)? Сделайте заказ на сайте, указав все данные о машине. Я уже описывал процедуру выше. Предложим все, что сможем. > Где можно посмотреть полный каталог KYB? Полный, официальный и свежий (2004 год) - только у дилеров в бумажном виде. Кое-что можно найти в электронном виде, но это неофициально, неполно и несвеже. Официальный электронный каталог есть только по европейской каябе ( http://www.kayabaeurope.com/ ). Оригинальные на Ipsum SXM15 стойки 48510-49056 (правая) и 48520-49056 (левая), какая подойдет KYB здравствуйте ! уже на протяжении довольно долгого времени мне так никто и не смог дать разумительный ответ по поводу аммортизаторов KYB на Toyota Sprinter TRUENO в кузове AE101 с подвеской SSS (Super Strut Suspension) один человек осмелился высказать свое мнение по поводу того, что мне подойдут 333114, 333115, 333116, 333117 - но я уверен, что это для обычной подвески (не SSS), и мне они не подходят были мысли и на счет 365091 (картридж) и 334176/334177 (стойки) - на счет этого не уверен, может быть это именно то и есть ? внесите ясность, наконец спасибо, и до свидания
здравствуйте ! уже на протяжении довольно долгого времени мне так никто и не смог дать разумительный ответ по поводу аммортизаторов KYB на Toyota Sprinter TRUENO в кузове AE101 с подвеской SSS (Super Strut Suspension) один человек осмелился высказать свое мнение по поводу того, что мне подойдут 333114, 333115, 333116, 333117 - но я уверен, что это для обычной подвески (не SSS), и мне они не подходят были мысли и на счет 365091 (картридж) и 334176/334177 (стойки) - на счет этого не уверен, может быть это именно то и есть ? внесите ясность, наконец спасибo, и до свидания
Приветствую вас... суещствуют ли кайабовские "регулируемые" амортизаторы на террано (№ шасси WBYD21046013)? и если да, то какой номер имеют? в каталогах не встречал машин такого года с регулируемыми стойками..., но у меня такая опция присутствует... спасибо. С уважением Никита Л. Как подобрать стойки для NISSAN-SUNNY 1997-1998 года пр.руль? Подоходят ли стойки от других "японок"? Если да, то какие именно? > Оригинальные на Ipsum SXM15 стойки 48510-49056 (правая) и 48520-49056 (левая), какая подойдет KYB к сожалению, для таких машин и таких ОЕМ-номеров Каяба ничего не предлагает > уже на протяжении довольно долгого времени мне так никто и не смог дать разумительный ответ по поводу аммортизаторов KYB на Toyota Sprinter TRUENO в кузове AE101 с подвеской SSS (Super Strut Suspension) ответ есть, он однозначен и неутешителен - для такого типа подвески на короллах/спринтерах/левинах/труенах Каяба не выпускает обычных амортизаторов. Только спортивные, New SR Special и т.п., ценой от 400 долларов за 1шт. > суещствуют ли кайабовские "регулируемые" амортизаторы на террано (№ шасси WBYD21046013)? Регулируемых по высоте Каяб для послепродажного обслуживания не существует совсем. Регулируемые по жесткости Каябы - только спортивные. Для Вашей машины подобных предложить не можем, к сожалению. > Как подобрать стойки для NISSAN-SUNNY 1997-1998 года пр.руль? например, сделать заказ на этом сайте, http://shop.auto.vl.ru/order/? , не забыв указать данные с подкапотной таблички Подскажите пожалуйста. kamar написал(а): спасибо, мне уже объяснили по 400 за штуку - они стоят только на авто вл ру (безумные цены) заказал в другом месте : )
> по 400 за штуку - они стоят только на авто вл ру (безумные цены) отнюдь. каталожная японская цена на New SR Special для Super Strut на 101 кузов (передние стойки) - NST9001R/L - 38500иен (около 356 долларов). привезти и немного на этом заработать - получится наша цена около 400 долларов. Это безумная наценка? kamar написал(а): сорри, а можно посмотреть, где вы это нашли ?
>> отнюдь. каталожная японская цена на New SR Special для Super > сорри, а можно посмотреть, где вы это нашли ? можно, но там по-японски - http://www.kybweb.com/kybes/kybweb/kybhtml/kybidx.html жмете большую зеленую кнопку в центре экрана. потом выбираете тойоту в списке производителей (первая в списке сверху), справа от него будет список моделей автомобилей, 29я сверху позиция - (самое длинное название) - по-японски написано "Corolla Levin / Sprinter Trueno / Levin / Ceres / Trueno / Marino ", щелкаете на нее, справа появится список кузовов, выбираете "AE101", тыкаете в большую синюю кнопку, появится табличка с той же самой информацией, тыкаете в большую синюю кнопку, получите страничку каталога, 2 последние строчки в таблице - с подвеской Super Strut, в колонке "New SR Special" видите номера "NST9001R NST9001L", это оно и есть, нажимаете на номер - получаете цену. kamar написал(а): большое спасибо за такой конкретный ответ заказал через знакомого человека у которого друзья в японии живут всех благ
Добрый день! Машина - Мицубиси Челленджер, 1997 г. в., кузов К96. По Вашему каталогу на эту машину - только 34-я серия амортизаторов. Это в самом деле так (только один вид, без вариантов) или можно подобрать что-то более жесткое? Дело в том, что при полной загрузке машина откровенно рыскает, не могу ехать быстрее 80-90 км/ч, хотя вдвоем по той же трассе спокойно едем 120-130. Доброе время суток. К сожелению не могу найти в списке аммо на Capella Wagon 4WD кузов GWER. Интересуют задние. Заранее спасибо. Добрый вечер! > Добрый день! Машина - Мицубиси Челленджер, 1997 г. в., кузов К96. По Вашему каталогу на эту машину - только 34-я серия амортизаторов. Это в самом деле так (только один вид, без вариантов) или можно подобрать что-то более жесткое? Дело в том, что при полной загрузке машина откровенно рыскает, не могу ехать быстрее 80-90 км/ч, хотя вдвоем по той же трассе спокойно едем 120-130. Если такая машина рыскает на 80-90кмч, вряд ли дело только в амортизаторах. В автомобиле вообще-то много деталей отвечают за устойчивость на дороге. Сделайте диагностику в автосервисе, все станет понятно. В исправном автомобиле 34й Каябы вполне хватает для обеспечения устойчивости на дороге в количестве не менее (а по заявлениям Каябы даже несколько более), чем задумано автопроизводителем. Кроме 34й Каябы на Вашу машину можно подобрать 44ю серию, масляную, более дешевую и мягкую. > Можете-ли Вы чтонибудь предложить на Легаси BFA- 006275. У вас пневмо-подвеска, а таких амортизаторов Каяба для послепродажного обсуживания машин не выпускает. Покупайте оригинальные автозапчасти от Субару. > Доброе время суток. К сожелению не могу найти в списке аммо на Capella Wagon 4WD кузов GWER. Интересуют задние. Заранее спасибо. Для 4WD - версий этой машины Каяба стоек не выпускает. Заменил на камри SV40 передние стойки на кайябовские серии 334170/171, мастеру пришлось делать самодельное крепление для тормозного шланга и АБС, так как в сравнении с оригинальной на каябовских стойках эти крепления сантиметров на 10 ниже. Как же так, ведь по каталогу они соответствуют моей машине. Замечу , что стойки брал в приличном магазине, да и все остальные аналогичные, так что подделка исключается. В остальном стойки подошли идеально. Nissan Prairie Joy, PNM11-0301761997, КПП - автомат, привод полный, SR20 > Заменил на камри SV40 передние стойки на кайябовские серии 334170/171, мастеру пришлось делать самодельное крепление для тормозного шланга и АБС, так как в сравнении с оригинальной на каябовских стойках эти крепления сантиметров на 10 ниже. Как же так, ведь по каталогу они соответствуют моей машине. Замечу , что стойки брал в приличном магазине, да и все остальные аналогичные, так что подделка исключается. В остальном стойки подошли идеально. Вам неправильно подобрали стойки по каталогу. На SV40 ставились два типа оригинальных стоек, для одного типа Каяба предлагает указанные Вами стойки, а для другого типа - картриджи 365096. Видимо, их и нужно было ставить на Вашу машину. Для точного подбора Каябы по каталогу нужно знать номера оригинальных стоек - смотреть надписи на старых стойках или по EPC-каталогу по номеру кузова определять. > Nissan Prairie Joy, PNM11-0301761997, КПП - автомат, привод полный, SR20 Каяба не выпускает, к сожалению. Оригинальные номера - передние 54302-WF026, 54303-WF026, задние 56200-WF026. Цены (и заменители, в том числе KYB, если они есть) по оригинальным номерам можно посмотреть здесь - http://shop.auto.vl.ru/price/ То kamar "Вам неправильно подобрали стойки по каталогу. На SV40 ставились два типа оригинальных стоек, для одного типа Каяба предлагает указанные Вами стойки, а для другого типа - картриджи 365096. Видимо, их и нужно было ставить на Вашу машину. " А как же быть если штоки на старых оригинальных стойках были повреждены? Ведь картриджы ставить в этом случае бесполезно? "Для точного подбора Каябы по каталогу нужно знать номера оригинальных стоек - смотреть надписи на старых стойках или по EPC-каталогу по номеру кузова определять." Хочу добиться полной ясности, номер кузова моей машины SV40-0145376, если вас не затруднит, не могли бы Вы посмотреть по каталогу соответствие номеров оригинальных амортизаторов и каябовских, действительно ли стойки подобрали неправильно и подходят только картриджы? Заранее благодарен. В принципе, кроме крепления шлангов, все остальное подошло тика в тику. Если Каяба не выпускает обычные стойки на Левин АЕ101 SSS, то может она выпускает картриджи? > Хочу добиться полной ясности, номер кузова моей машины SV40-0145376, если вас не затруднит, не могли бы Вы посмотреть по каталогу соответствие номеров оригинальных амортизаторов и каябовских, действительно ли стойки подобрали неправильно и подходят только картриджы? Заранее благодарен. В принципе, кроме крепления шлангов, все остальное подошло тика в тику. оригинальный номер 48540-39115 > Если Каяба не выпускает обычные стойки на Левин АЕ101 SSS, то может она выпускает картриджи? пока не выпускают, к сожалению, информации, будут ли выпускать, у нас нет. недавно начали выпускать для Super Strut Celica, может быть, и для Левинов начнут. > А как же быть если штоки на старых оригинальных стойках были повреждены? Ведь картриджы ставить в этом случае бесполезно? картридж содержит в себе всю конструкцию амортизатора, кроме голого железного "стакана". это полноценный амортизатор в сборе, но без железок крепежа к подвеске. в качестве этих железок используется старый пустой стакан стойки. в общем, как в авторучке со сменным стержнем. вот картинки: То kamar Спасибо, стало понятно, что по незнанию намудрил, надо было картриджы покупать, а не стойки. В связи с этим вопрос: "А чем мне чревато, кроме того что пришлось для крепления шлангов сделать самоделку, езда на этих стойках, или по большому счету в остальном тоже самое, если бы и картридж поменял?" Такой вопрос. Везде ищу информацию о KYB New SR Special там где-то спрашивали чем отличаются стойки - так вот, если 334***, то шток на 22, 333*** - на20 ит.д. Приобрел доверившись продавцу задние стойки на Camry Gracia 2000г У меня на sprinter marino 93 AE101 4afe передние стойки разборные, какие картриджи мне подойдут, в новосибе звонил в йокогаму мне сказали что есть картриджи только для 90 кузова короллы. Не могу подобрать стойки на а/м: Mazda Capella, 02/1999 год выпуска В Вашем каталоге тоже нет этой машины :( Нужны и задние и передние Спасибо Доброго времени суток, уважаемый Kamar. Хочу поставить стойки передние 334176/334177 (шток на 22) на Corolla AE110,1997,5A-FE (у родных на 18). Повлечет ли это необходимость замены опор и пружин, еще какие-то затраты? Вообще имеет смысл заморачиваться в плане усиленных стоек, или овчинка не стоит выделки? Заранее спасибо.
|
Вопросы и пожелания на тему:автомагазин вы можете отправитьэлектронным письмом |