блокировка дифференциала-главнаяГлавная+блокировка дифференциала-заказЗаказатьблокировка дифференциала-как оплатитьОплатитьблокировка дифференциала-место расположенияКонтактыблокировка дифференциала-гарантииГарантии

блокировка дифференциала у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала

Вот наконец настал и мой черед постоянно наблюдать желу многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Водила (---.comex.ru)
Дата: 25-02-04 02:45

Услышал тут сегодня мнение, что нажимать на кнопочку для блокировки надо только при остановленном авто. А я уже год включаю-выключаю как придется:) Все-таки, какие-ныть правила сущесвуют? Или остановка это перестраховка. В конце концов блокировка то не механическая!
Тоета Гая 4 везде 1999 г.



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: mad doc (62.231.164.---)
Дата: 25-02-04 03:02

А попробуй-ка включить её ,если это C.DIFF LOCK на скорости в повороте на скользкой дороге(лучше не пробуй!!!!!!!!!)
Если C.DIFF AUTO (блокируется межосевой дифф.при разнице в угловой скорости передней и задней оси),то можно и на ходу,если сможешь справиться с управлением,но лучше,когда где-нить застрял.



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Охотник (---.c.di-net.ru)
Дата: 25-02-04 03:28

А кокой у тебя агрегат? У разных машин, разные рекомендации по включению выключению диферинциала.



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: finik (---.m-lan.user.ru)
Дата: 25-02-04 03:49

Хорошая тема!!
Я тоже включаю на ходу перед въездом на плохой участок. Кариб АЕ-114 98 г.в. Включение автоматики кнопкой. Кстати, дифференциал блокируется почему-то только при движении вперед. Сегодня выезжал задом из сугроба - колеса проворачивались. Замечал такое и раньше. Так и должно быть, или я чего-то не понимаю? Поделитесь опытом использования этого режима.

Пришлось проехать напролом :)).



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Колян (---.178.dial.mgn.ru)
Дата: 25-02-04 06:39

У меня Карибас АЕ95 с МКПП и блокировкой центрального диф-ла. Пока ещё негде не буксовал, с блокировкой ездил по сугробам гребли все 4 колеса, кстати у меня блокировка вкл путём вытягивания тумблера типа подсоса, и вкл её надо когда машина стоит (так в книге написано:))), я так и делаю. при вкл блокировки загорается лампочка.

З.Ы. у меня всё работает и вперёд, и назад.

З.Ы. кстати если сильно залезть то один борт может грести а другой нет



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Прохожий2 (---.vntc.ru)
Дата: 25-02-04 10:25

У подавляющего большинства легковых машин (и некоторых джипов) есть только блокировка центрального (межосевого) диффа.
Что это значит? А то, что когда кнопку нажимаем - дифф БЛОКИРУЕМ, на переднюю и заднюю ОСЬ начинает передаваться жестко n% "силы" от двигателя. иногда это 50/50, иногда 40/60 (эависит от модели).

А кроме центрального диффа существуют еще и МЕЖКОЛЕСНЫЕ диффы в самих осях - переднем и заднем. НЕ ПУТАЙТЕ С БЛОКИРОВКОЙ ОНЫХ! В некоторых джипах в дополнение к центральной блокировке диффа стоят (само-)блокирующиеся дифференциалы в передней и/или задней оси.

Таким образом имеем следующее:

На обычной 2WD машине если ты попал ХОТЯ-БЫ ОДНИМ ВЕДУЩИМ колесом на лед - приехали... т.к. второе стоит, а первое - прокрцучивается на льду. (Разумеется, не важно - передний или задний привод).

На 4WD (FullTime) - если ты попал хотя бы одним колесом ЛЮБЫМ (т.к. на ФулТайм они все ведущие) - приплыли... т.е. как бы вероятность засесть выше... НО: На всех 4ВД машинах есть блокировка ЦЕНТРАЛЬНОГО диффа. Нажимаем - и начинает грести И передняя, и задняя ОСИ. Таким образом что бы засадить такую машину, надо что бы ХОТЯ БЫ ПО ОДНОМУ КОЛЕСУ НА ПЕРЕДНЕЙ _И_ ЗАДНЕЙ ОСИ "ВЫВЕСИЛИСЬ" (или попали на лед). Т.е. очень часта такая ситуация - когда 4ВД машина буксует, у нее крутится ОДНО переднее колесо и ОДНО заднее. А вторые, которые вроде бы стоят на нормальном асфальте - недвижимы. За это спасибо МЕЖОСЕВЫФМ диффам (точнее, отсутствию возможности их блокировок).

Если же на машне, помимо блокировки центрального диффа есть возможность блокировки диффа в какой-либо оси, то в случае пробуксовки будут крутиться ВСЕ колеса той оси, где стоит блокировка МЕЖКОЛЕСНОГО диффа + ОДНО колесо ДРУГОЙ оси (где такая блокировка НЕ стоит) (Надеюсь, ясно, почему? :)).

А вот когда на машине стоят блокировки межколесных диффов в ПЕРЕДНЕЙ _И_ ЗАДНЕЙ ОСИ (а блокировка центрального дифа - само собой) - вот это really танк, т.к. при пробуксовке ВСЕ 4!! колеса будут пытаться вытянуть машину, и хоть даже 3 их них стоят на голимом люду - она все равно поедет (на четвертом).

 

Таким образом, говоря о карибе, что у него "крутились все четыре" - сильно сомневаюсь, что легковая, по сути, машина, оборудована всем вышеперечисленным (чем оборудован и редкий то джип).

Уф.... надеюсь, теперь всем все ясно? :)



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Прохожий2 (---.vntc.ru)
Дата: 25-02-04 10:28

блин, опечатался:
в части "На 4WD (FullTime) - " - в предложении "За это спасибо МЕЖОСЕВЫФМ диффам (точнее, отсутствию возможности их блокировок). "
надо читать -
За это спасибо МЕЖ_КОЛЕСНЫМ_ диффам (точнее, отсутствию возможности их блокировок).



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Ma$yanik (---.redcom.ru)
Дата: 25-02-04 12:54

Так на фулл тайме как я понял постоянно включены все 4 колеса, а нет такого что передние пробуксовывают и включаются задние? У меня фулл тайм и кнопки блокировки дифференциала нет. Это сильно ущербно?



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Прохожий (---.amurenergo.ru)
Дата: 25-02-04 13:47

>... но лучше,когда где-нить застрял.
Когда застрял, то нажимать уже обычно поздно. Правильно нажимать ПЕРЕД тем как застрянешь ;)))



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Прохожий (---.amurenergo.ru)
Дата: 25-02-04 13:56

> У меня фулл тайм и кнопки блокировки дифференциала нет. Это сильно ущербно?

Это несколько ущербно для вашего самолюбия, ибо блокировка то у вас есть, но включать ее или нет за Вас решать будет автомат. Как только он решит что вы застряли, и достаточно надежно, он попробует включить блокировку, и если получится - вытащит Вас при помощи колеса на другой оси



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Водила (---.raz.ru)
Дата: 25-02-04 15:51

Спасибо всем.
У меня Toyota Gaia 4 WD, еще на заднем стекле написано activ torc control (вроде не ошибся).
Насколько я понял, включением кнопки (на приборной панели при этом высвечивается 4 колеса), я включаю вязкостную муфту центрального дифференциала (задней оси), соответственно эта блокировка передает дополнительный крутящий момент на заднюю ось, в каком процентном отношении бог ее знает, но если машина на снежной каше легко "рвет" на светофоре почти всех, то наверное достаточном:)

А кто -ныть подскажет, на новом (после 2000 года) SURF какие блокировки стоят? А коробки-автомат, обычные или модифицированные (типа типтроника)? И вообще, среди SURFов можно выбрать не плохую по проходимости модель?



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: a1 (---.renet.ru)
Дата: 25-02-04 16:12

У меня Камри с кнопкой C-diff auto, при нажатии кнопки блок управления дифференциалом может при определенных условиях блокировать колеса и центральный дифференциал при пробуксовке (а может и не блокировать). За год эксплуатации кнопка нажималась 1 раз при трогании на сплошном льду в гору с наклоном в 30 градусов.
Как я понял нажимать ее можно когда угодно, но во избежание ударных нагрузок на АКП лучше при остановке или на малой скорости.



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Jack77 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 25-02-04 16:24

Ну насчет включения кнопкой _вязкостной_ муфты - этта зря... гайя вообще случай особый, см. немного здесь:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm



На днях вот застрял...
Автор: Ma$yanik (---.redcom.ru)
Дата: 25-02-04 16:39

Повисло переднее правое и было лысое левое заднее колесо. При попытке выбраться, крутились именно эти колеса. Этим и объясняется такая блокировка? Машина Камрюха 2 л, на коробке.



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: 25-02-04 16:48

Даже я уже всё понял,
этим объясняется не блокировка, а отсутствие блокировок межколёсных, о!



Re: На днях вот застрял...
Автор: Прохожий2 (---.vntc.ru)
Дата: 26-02-04 13:44

Ma$yanik написал(а):
>
> Повисло переднее правое и было лысое левое заднее колесо. При
> попытке выбраться, крутились именно эти колеса. Этим и
> объясняется такая блокировка? Машина Камрюха 2 л, на коробке.

Да, именно так, я этот случай как раз рассмотрел.
Называется "вывешиванием"



Re: у многих есть 4 WD с блокировкой дифференциала
Автор: Прохожий2 (---.vntc.ru)
Дата: 26-02-04 13:52

не скажи - когда как.
было неоднократно - выезжаю из какой-нибудь @!#$ы, сдаю назад - слыжу - "жжзззз..." - колесо какое-то замаслало.
Жму кнопец - и вуаля - выезжаю.
т.е. фишечка конечно полезная.
Только выручает не всегда - ну да Королла - не джип, к сожалению... :)



Re: На днях вот застрял...
Автор: Прохожий (---.amurenergo.ru)
Дата: 26-02-04 13:58

На Вашей машине в роли ограничителя межосевого дифференциала работает вискомуфта. Это не механическая блокировка, но все же помогает в некоторых ситуациях. Жаль что одно колесо было лысым. На такую машину нужно ставить резину одного качества и размера.



Теперь ясно. Спасибо
Автор: finik (---.m-lan.user.ru)
Дата: 27-02-04 01:28

 

 

Вопросы и пожелания на тему:блокировка дифференциала вы можете отправитьэлектронным письмом