запчасти 124-главная Главная+ запчасти 124-заказ Заказать запчасти 124-как оплатить Оплатить запчасти 124-место расположения Контакты запчасти 124-гарантии Гарантии

дорожный просвет - Как можно определить степень убитости шаровых?

Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: TroyaN (212.0.77.---)
Дата: 10-04-04 22:29

сегодня был на диагностике подвески, сервисмены залезли под машину и даже не раскачивая,(можно сказать на глазок)
посмотрели и сказали сто надо ремонтировать нижние шаровые сразу обе.
Как узнать правда ли это или нет? На ходу вроде ничего не стучит не брякает.
P.S. Две недели назад был на другом сто: сказали что все в норме

MAZDA DEMIO 96 B3 DW3W



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: Lukich (---.polarnet.ru)
Дата: 10-04-04 23:00

никак, если только по разорванным пыльникам...



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: Димон . (---.isea.ru)
Дата: 11-04-04 00:05

Как это никак??!!!!
Вывесить колесо и подергать. Лучше - один дергает (и на яме тоже можно), другой пальцы на палец шаровой и шаровую положил и ошушает, есть люфт или нет. При дергании тоже лучше чтобы другой щупал ее, люфты чувствуются. Если все нормально - то это развод на бабки. Пыльники еще нужно посмотреть. Но их можно и отдельно поменять при нормальном состоянии шаровых.
В "сересе" еще и не на то подтянут..
скажут, капиталку надо делать! )



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: TroyaN (212.0.77.---)
Дата: 11-04-04 13:07

*



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: TroyaN (212.0.77.---)
Дата: 11-04-04 22:29

*



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: panteley (80.92.195.---)
Дата: 11-04-04 22:42

Только дергать колесо надо, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса - т.е. проверять люфт в вертикальной плоскости, а при дергании в горизонтальной плоскости проверяется состояние подшипника ступицы или наличие люфта при незатянутой гайке ступице
Удачи в ремонте



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: Spartak (195.239.179.---)
Дата: 11-04-04 22:58

Убитость шаровой вы поймете по очень неприятному звуку, схожему со звуком оторванной выхлопной трубы об осфальт. Если же звук не такой сильный, то это скорее всего наконечники. Если у вас ничего не бренчит, значит состояние ваших шаровых на 5. Они дадут о себе знать(накатайте тыс. 70 км.). Пока не ломайте себе голову и дайте себя обмануть.



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: bb8 vtec (---.istnet.ru)
Дата: 12-04-04 00:42

НУ когда она так застучит это уже ей полный @!#$ец ! жди когда колеса отвалятся! так у нас все и ездят, пока чего нибудь не отвалется!! надо их менять до того как застучат!!!!!!!



TroyaN пишет, что они ничего не дергали...
Автор: Lukich (---.polarnet.ru)
Дата: 12-04-04 17:47

а определили, как в фильме Трактористы - на глаз



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: bergmann [Омск] (195.162.42.---)
Дата: 12-04-04 17:51

первый раз в первый класс.
кривую монтировочку как рычаг под нижнюю шаровую и подымай вверх. Если целое - не должно подниматься, если люфт - то есс-но будет ходить вверх-вниз.



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: Dimas_nsk (---.multistern.ru)
Дата: 12-04-04 19:07

верхние шаровые так-же проверяются?



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: TroyaN (212.0.77.---)
Дата: 12-04-04 23:40

*



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: bergmann [Омск] (195.162.42.---)
Дата: 13-04-04 15:47

степень убитости любых шаровых можно определить подергав палец и найдя люфт. Только усилия нужно прилагать соответствующие, поэтому использую монтировочку как рычаг, но с осторожностью!



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: bergmann [Омск] (195.162.42.---)
Дата: 13-04-04 15:48

а у TroyaNа что, палец в клаве на звездочке застрял? :-)))



Re: Как можно определить степень убитости шаровых?
Автор: TroyaN (212.0.77.---)
Дата: 14-04-04 23:36

*



100% клевый способ
Автор: vassa (---.paco.net)
Дата: 14-04-04 23:44

сам использую всегда!
смысл такой: делаешь диагностику на 3-х разных СТО (желательно в один день) и далее смотришь на списки неисправностей выявленных спецами на всех СТО... выбираешь те который есть во всех 3-х случаях - это 100% надо делать те которые есть в 2-х из 3-х можно погодить.. ну а те которые только в 1 - РАЗВОД.....
таким образом потратив в 3 раза больше денег на диагностику, (по опыту) тратися примерно в 5 раз меньше на ремонт..

 

 

 

Вопросы и пожелания на тему:дорожный просвет вы можете отправитьэлектронным письмом