Главная+ | Заказать | Оплатить | Контакты | Гарантии |
запчасти бампера - Тюнинг твинтурбо |
|
Подскажите кто знает порядок (стадии) тюнинга твинтурбы? он плохо выдерживает мощность даже стандартную, не говоря уже о возросшей. ИМХО: Самый простой тюнинг этой авто, это твое умение на ней ездить + ходовка + тормоза. Все остальное от лукавого)) ___________________________________ Как это "плохо выдерживает мощность, даже стандартную"? Можно поподробнее? соответственно, если у тебя 250, ему хреново. При частых серьезных нагрузках, автомату приходит кирдык. ___________________________________ Каков отстой. Т.е. механика пока вне конкуренции для быстрых стартов.. и езды на пределе...? ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С УСТАНОВКИ ОДНОЙ ТУРБИНЫ ВМЕСТО ИНТЕРКУЛЕРА Для чего тебе машина? Для драга даже тюненный легась не очень подходит из-за массы. Ну а если для приятной езды, то установив одну турбину вместо двух штатных, ты убьешь изюминку легася - хорошее тягло на низких оборотах. К сожалению не существует универсальных турбин, которые бы хорошо давили на всем диапазоне оборотов. Если я не прав, пусть знатоки меня поправят. Так что остается тебе только нерадикальный тюнинг - установка буст-контроллера, топливного контроллера и т.д. Ну и верно было отмечено, что автомат на турбо-легасях слабоват. 10 раз подумай, прежде чем его дополнительно нагружать. Да кстати, видел недавно пример тюнинга, портящего машину - форестер с низким обвесом. Зачем надо было покупать дорогой форестер, если всё равно занижаешь клиренс? строкер кит + валы горбатые на 264, да плюс настройки топлива и чип тюнинг. ___________________________________ Так оставлять две турбины или ставить одну? А если одну то менять ли мозги или можно оставить штатные? Тяга с низов очень нравится в отличие от импрезы. Машина не для драга ,а для повседневной езды. Если не для драга, тогда зачем тюнить? В твоем городе я уверен с перекрестка делаешь и так 95% автомобилей, стоящих на перекрестке. Машина GT есть и нулевик и задняя банка жду пробовал надуть на 0,9 бар отрубает.В чем причина? Топлива ! меняй комп и ставь буст На www.bigman.ru есть статейка про тюнинг B4, результат +~40% мощности. Статью через карту сайта ищи. Кто знает каков срок службы турбины (в частности Субовские)? Что происходит когда они помирают и нет ли риска в этот момент? Да и потом релаьно ПОМОЩИ не дождешься..т.к. своими достижениями никто за даром не поделится) даже я) Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-) По тюнингу твин турбы , у автомата предел до 300 , потом ему плохо становиться. На твин , только дин кит видел с двумя турбинами , что и как пока не знаю , насколько я понял сложно синхронизировать работу двух турбин,
|
Вопросы и пожелания на тему:запчасти бампера вы можете отправитьэлектронным письмом |