фото запчастей-главная Главная+ фото запчастей-заказ Заказать фото запчастей-как оплатить Оплатить фото запчастей-место расположения Контакты фото запчастей-гарантии Гарантии

автодом - Крутящий момент двигателя ?


Автор: Алекс (---.riss-telecom.ru)
Дата: 30-11-01 13:22

Кто знает, на что влияет эта характеристика? заметил, что большие значения момента у двигателей небольшой мощности, которые устанавливают на большие машины. Например 5S-FE: мощность 140, момент 19,5 устанавливается на Камри "европейку" (не маленькая машина и не сказать, что ей не хватает мощности)

 

--------------------------------------------------------------------------------

Именно крутящий момент определяет динамические показатели авто (время разгона до определённой скорости)(-)
Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата: 30-11-01 15:38

-

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Крутящий момент двигателя
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата: 30-11-01 15:49

Ну грубо говоря лошадиные силы влияют на максимальную скорость а момент на время разгона до этой скорости.
ps но это грубо :)

--------------------------------------------------------------------------------

ответ
Автор: BERT (217.106.186.---)
Дата: 30-11-01 16:49

км- определяет как быстро движка наберет мах силу ( 100л.с. на 6000 об\мин а на 1000 об - лошадок 30, а к.м. собирает лошадок в табун

--------------------------------------------------------------------------------

Re: Крутящий момент двигателя
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: 30-11-01 16:53

Давление газов в цилиндрах преобразуется в крутящий момент на коленчатом валу двигателя. Мощность двигателя прямо пропорциональна крутящему моменту и оборотам коленчатого вала.

Наибольший крутящий момент при равной мощности как правило имеют низкооборотные двигатели. Самый большой у парового, затем следуют дизель, бензиновый двигатель, турбина.

В идеале двигатель должен выдавать постоянный крутящий момент независимо от оборотов. Но поскольку это в идеале, то для стабилизации этого состояния и придумана коробка передач.

Увеличить до бесконечности мощность двигателя путем только увеличения крутящего момента нельзя, поскольку возрастут соответственно и массогабаритные показатели. Поэтому на автомобилях с небольшой массой и большой мощностью двигателя увеличения этой самой мощности добиваются за счет увеличения максимальных оборотов двигателя.

Возможность отдавать большой крутящий момент на низких оборотах двигателя актуально при начале движения (при старте) и при движении на малой скорости в тяжелых условиях (для внедорожника).

Большим крутящим моментом обладают дефорсированные двигатели, с небольшой максимальной мощностью, но с большим объемом цилиндров.

Динамика при движении напрямую не связана с крутящим моментом, поскольку тут большую роль играет коробкаа передач и скорость набора максимальной мощности двигателем (скорость нарастания оборотов). Поэтому дизельные машины (имеющие большой крутящий момент) не выигрывают в динамике у бензиновых.

--------------------------------------------------------------------------------

ТРАКТОР, ну ты крут! Тоже автомех заканчивал? :0)
Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата: 01-12-01 14:10

-

--------------------------------------------------------------------------------

Re: ТРАКТОР, ну ты крут! Тоже автомех заканчивал? :0)
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: 01-12-01 18:58

мы все учились понемногу... чему-нибудь и как-нибудь...

 

 

Вопросы и пожелания на тему:автодом вы можете отправитьэлектронным письмом