Главная+ | Заказать | Оплатить | Контакты | Гарантии |
запчасти хонда цивик - Ремонт и взаимозаменяемость форсунок |
|
Это рисунок форсунки ( инжектора ) и небольшой «кусочек» топливной рейки автомобиля Nissan. « Wire mech» - сеточка, «О»-ring – специальные уплотнительные кольца. Сейчас разговор пойдет не об устройстве данной форсунки или данной топливной системы с нагромождением непонятных английских слов и множеством непонятных для «просто водителя» технических абревиатур, нет. Будем проще! Сейчас мы поговорим о том, о чем еще ни разу не говорили – о уменьшении расхода топлива и взаимозаменяемости форсунок. Да, как ни странно может показаться на первый взгляд, но вот эту, приведенную на рисунке форсунку от Nissan мы можем применить на, например, Toyota или Subaru. И наоборот. Все зависит от поставленной задачи и от имеющихся «запчастей». Возьмем для примера двигатель 1 S… фирмы Toyota. Там идет так называемый «моновпрыск» ( мне почему-то не совсем нравится это слово, оно похоже на выражение «чип-тюнинг» - что-то бОльшОе и не совсем понятное…ну, это к слову). Так вот, сейчас, в принципе, таких автомобилей с таким именно «моновпрыском» осталось не совсем много. Это , в основном , «пожилые старички», доживающие свой век. Сейчас таких двигателей не встречается. И именно в этом почтенном возрасте на 1 S… начинают возникать определенного типа проблемы, практически все связанные с форсункой. Например : Но, как мы уже говорили на страницах этого сайта, - «мы люди не Богатые» Посмотрев на вышеприведенный рисунок, обратим внимание на «wire mech» и «О»-ring. Уменьшаем расход топлива Примечание: ниже будет описана процедура изготовления верхнего ( на рисунке) уплотнительного колечка, потому что нижнее практически никогда из строя не выходит. Подобрать на прилавках можно «приблизительное», но при внимательном рассмотрении и измерении оказывается, что и внешний, и внутренний диаметры – разные, высота – тоже, да и качество весьма подозрительное…то есть, даже если и найти «приблизительно такое же», то ситуацию это не изменит, потому что точность здесь требуется – «изумительная». Как ни удивительно, но выход из этого положения есть. И он «лежит» буквально под ногами. Или в углу мастерской. Проверка своей «точности изумительной» при изготовлении этого колечка проводится уже в собранном состоянии : установив на место форсунку и закрепив ее двумя винтами, берем «переноску» что бы высветить дроссельную заслонку, включаем зажигание и перемыкаем на диагностическом разъеме контакты « +В – Fp». Тем самым мы включаем в работу топливный насос, который начинает «наддавливать» топливо в топливную систему. Но только внешне, и если пробовать «тупо» переставить их, то, естественно, ничего не получится. ДОРАБОТАТЬ, исправить. Берем «родную» форсунку и, например, форсунку от Subaru. Рассмотрим. Замерим. Окажется, что «не лезет» нижняя часть. Она из «что-то типа пластмассового». И тогда «наждаком» по «миллиметрику» начинаем обтачивать то, что «не лезет». Поточили чуть-чуть – замерили, попробовали вставить. Не подошло? Еще раз. И еще раз. И так до тех пор, пока «новая» форсунка не войдет в «тело» посадочного места. …все эти способы и ухищрения, описанные выше – от нашей Бедности. Ну, тут уже ничего не поделать, что есть – то есть. Как говорится: « простор для творчества – есть». Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник |
Вопросы и пожелания на тему:запчасти хонда цивик вы можете отправитьэлектронным письмом |