Русь - автозапчасти
Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! а-у-у-!!!
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! 1. Масло 0w40.
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! спасибо за науку!
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! ДО 96 ГОДА ЖИЛ В БРАТСКЕ ИРК. ОБЛ. ЗИМЫ ХОРОШИЕ -35 НЕМНОГО ТЕПЛЕЕ НОРМЫ
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! Хорошее масло, хороший аккумулятор и ... немного везения?
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! ....МНОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ И УПОРСТВО.
Делюсь! Из необходимых предметов тебе надо
Re: верняк 1. Едешь в любой автомагазин, покупаешь баллончик-спрей любого КВИК СТАРТА (это гадость 95% в которой - обычный эфир). Стоимость 60-100 руб. Можно пользоваться обычным медицинским эфиром, но он, скотина, все время старается пролиться в салоне, а каждое уторо за ним в багажник лазить не удобно Проверено, через мои лапы прошло уже 6 японок, и все они так заводились и при -35
Re: верняк Эфиром даже уазик без паяльной лампы заводили... Только вдвоем лучше это делать...
Не проблема При заводе на такой температуре, главное сразу не засадить акб. Для этого Берешь ключ вставляешь в замок, и крутишь двиг. примерно 0.5 сек. Крутишь ключ обратно. Повторить 3-4 раза, с паузой в 2-3 минуты. Этим ты даешь импульс акб. он разогревается, а заодно масло размослается, и ремни сразу не лопнут и не сорвет их ГРМ. Потом пытаешься завести. Успех 50 %. Или повезет или нет. А вообще - это изнасилование двигателя в особо извращенной форме с применением неоправданной жестокости.
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! А че будет если я долго крутил и получилось в ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ. Протащили меня где-то с километр не больше. ЧТО С АКПП СЛУЧИТСЯ???????
проблема И свечи заодно забросает....
Re: проблема 1. Масло 0w40. ЕСТЬ - LIQUI MOLY ПРИПАРКА ВОТ В ЧЕМ:
Легко (почти!) При минус -35 град. к Varta(e), синтетическому маслу и исправным свечам сколько везенья не добавляй, движок не заведешь. А при минус 44 и подавно. Извините, проверено. ОБЕДНЕНИЕ БЕНЗО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ИСПАРЯЕМОСТИ БЕНЗИНА. Попробуем представить, что перед нами плохая машина, которая и при умеренной отрицательной температуре (-5 град.) заводилась со 2-3 раза. 1.Эфир и ему подобные квик-стартовые жидкости лучше лить не на воздушный фильтр, в котором их основная масса и останется, а прямо во впускной коллектор, сняв для этого и затем надев любой из вакуумных резиновых шлангов, коих к коллектору подведено множество. 2.Хорошо бы водителю знать в основном устройство двигателя своей машины потому, что некоторые из вышеуказанных шлангов для облегчения холодного запуска лучше оставить снятыми до появления устойчивых оборотов. 3.Если нет эфира, можно медицинским шприцем через открытый штуцер влить безин, принесенный из дома и согретый собственным телом. Недостатки: можно повредить шланги, дубеющие на морозе. 4.И наконец, вот Вам еще одно проверенное и страшно-инженерное решение проблемы холодного запуска. Оно старо, как Мир, и подходит для машин с открытым доступам ко впускному коллектору и топливным инжекторам. Не подходит для двигателей, задраенных пластмассовыми кожухами. Завести ЛЮБУЮ машину можно подогревом впускного коллектора горячей водой. Крутейший кипяток из крана (если он конечно кипяток) набирается в две 10-литровые канистры (В зависимости от состояния машины. Может хватить и 5 литров) и умеренной струйкой выливается на впускной коллектор и на инжекторы. На всю процедуру уходит 5-6 минут. Прогревом коллектора и инжекторов обеспечивается температура воздуха в коллекторе (~20 град.) и теплая температура стартовой дозы топлива, способствующие лучшей испаряемости бензина и появлению его паров. Кроме того, прогрев инжекторов возвращает их запорным клапанам потерянную на сильном морозе подвижность, из-за которой нарушаются фазы топливораспределения (на морозе язык не поворачивается сказать "газораспределения"). Последний метод на протяжении двух зим (и -36, и -44) был проверен на собственной первой японской машине (читай "шкуре"), которая после трех лет легких, что называется "с пол-пинка" холодных запусков, вдруг начала глохнуть уже при -5 град. Все вышесказанное не исключает, а подразумевает предварительные: и подогрев акумулятора светом, и продергивание коленвала стартером.
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! Скорее всего ничего не случится.
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! Уровень масла не проверял? Он наверняка поднялся...из-за большого количества бензина!!!! Осторожнее крути! Можно, кстати еще свечи выкрутить и погреть :о)Я сегодня (в Новосибе) на рынке видел типа который тряпочку засовывал в двигатель через свечное отверстие и таким образом сушил залитый двигатель :о)
Если карбюратор - то бензину стаканчик в воздухозаборник карбюратора, и не переключать на незаведенном движке коробку (D->P или наоборот - может подклинить клапан в коробке - аккумулятор посадишь махом любой) Если карбюратор - то бензину стаканчик в воздухозаборник карбюратора, и не переключать на незаведенном движке коробку (D->P или наоборот - может подклинить клапан в коробке - аккумулятор посадишь махом любой)
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! + передок у машины заворачиваешь одеялом по самые колеса хорошо помогает потому как движок не продувает и теплее ему утром. ПРОВЕРЕНО.
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! Вы б про дизель расказали , цены б Вам не было !
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! При -40 не поможет
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! Я еще пробовал такую хитрость.
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! Скажи пожалуста почему именно бензин 92?
дизель два основных ваианта: а лучше во время морозов ставить в тёплый гараж..:-))) всякие от прикуривателя (тёщи) чреваты, згоранием свечей накаливания... и тогда только тёплый бокс для ремонта....
Re: дизель Это я видел Kosty,и трубу и лампу ,но если ни гаража ни лампы нет,как оживить агрегат? Доливать в топливо может что-нибудь,или есть как-то подругому подходить к пуску движка типа - "5. Масло чуть размешал - подождал. Чуть покрутил - подождал. И в конце концов заводится!"
Горький опыт... А на форуме кто-то утвеждал, что в 92 больше легких фракций!
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! Есть такое мнение спецов, которые торгуют бензином
Re: Ребята, поделитесь опытом завода япономарки на автомате на стоянке при -35! Знаю верный способ. |
|
Вопросы и пожелания на тему:русь автозапчасти вы можете отправитьэлектронным письмом |