Владивосток Honda электроника
  главная На главную     Владивосток Honda электроника
  заказ Заказать     Владивосток Honda электроника
  как мы расположеныКонтакты    Владивосток Honda электроника
  купить и оплатитьФормы оплаты     Владивосток Honda электроника
  гарантии ваших интересовГарантии

запчасти производства Японии : История автомобилей Mazda

 

Началом истории торговой марки Mazda стало создание в 1920 году фирмы "Toyo Cork Коgуо". Но на тот момент она не имела к автомобилям ни малейшего отношения. Ее продукцией были... строительные материалы из пробкового дерева. Но такое занятие стало лишь первым шагом, хотя и очень солидным, благодаря чему компания смогла заложить хороший финансовый фундамент для дальнейшей деятельности.

В середине 20-х годов первым образцом "не деревянной" продукции "Toyo Cork Коgуо" стал мотоцикл. В те времена в Японии люди были не в состоянии покупать дорогостоящие автомобили и с удовольствием приобретали двухколесный транспорт. В связи с такой переменой из названия выпало слово "kork" (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя "Toyo Коgуо Со Ltd". Уже под этой маркой в 1931 году началось производство маленьких 3-колесных грузовичков, предназначенных для развозки товаров. Потом было несколько концептов легковых автомобилей, но в серию ни один из них так и не пошел. И только в 1960 году, когда рядовые японцы обрели более-менее приличную покупательную способность, была выпущена первая легковая модель, от которой и принято вести отсчет истории Mazda - как автомобильной компании и как торговой марки в частности.

Первенцем стала модель R-360 - 2-дверная городская малолитражка, не отличающаяся особыми техническими или стилевыми изысками, зато недорогая и весьма удобная. Через два года модельный ряд пополнился новой разработкой - Carol. Она выпускалась в двух вариантах: 2-дверный седан Carol-360 и 4-дверный - Carol-600. Внешность этих двух машин практически полностью повторяла популярную модель Ford Anglia. В целом для ранних японских разработок характерно подражание европейским моделям. В 1964 году свет увидело первое поколение модели Familia. Это имя наверняка не скажет вам ровным счетом ни о чем, что совсем неудивительно, ведь на внутреннем рынке Японии все модели имеют названия, отличные от тех, с которыми они экспортируются.
Familia - это Mazda 323, так же как Capella - это 626, a Cosmo - 929 и так далее. Кстати, система обозначения моделей тремя цифрами, с двойкой посредине, является запатентованным <маздовским> принципом. В свое время даже возникали конфликты с компаниями, названия модификаций моделей которых соответственно по объему мотора получали аналогичные обозначения. Тогда Mazda в судебном порядке заставляла менять название.

Началом настоящей эпохи роторно-поршневых моторов для Mazda стал 1966 год. Именно тогда дебютировала Mazda Cosmo Sports, которая воплотила в себе плоды 5-летнего сотрудничества с известнейшей в то время немецкой автомобильной компанией NSU/Wankel. Новая Mazda была оснащена мотором системы Феликса Ванкеля - об этом говорит индекс R в названии машины. В последующие годы началась настоящая волна <роторно-поршневиков> от Mazda: 1968 год - Familia R 100, 1970 - Capella RX-2, 1971 - Savanna RX-3 и так далее.
Начало 70-х для Mazda прошло под знаком настоящего взрыва активности. В частности начался экспорт машины в Америку, запустили новые производственные мощности в Хиросиме. Вехой стало преодоление в 1972 году рубежа в 5 млн. произведенных автомобилей, из них доля машин, поставляемых на экспорт, составила 1 млн. О темпах развития можно судить и по тому факту, что к 1979 году было выпущено уже 10 млн. автомобилей Mazda!

Самым быстрым автомобилем в гамме Mazda стало спортивное купе Savanna RX-7. Оно оснащалось роторно-поршневым 105-сильным мотором, который разгонял машину до скорости 200 км/ч. Это был 1978 год, который ознаменовался еще и тем, что был выпущен миллионный автомобиль с мотором Ванкеля. Концепция таких моторов жива и поныне. В гамме моделей Mazda есть модель RX-7. Но сейчас мощность ее двигателя достигает уже 239 л.с., а максимальная скорость 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч у RX-7 занимает всего 5,3 с. Уже к началу 80-х автомобильная марка Mazda твердо заняла свое место на мировом рынке.

Объемы производства и продаж машин постоянно росли. Если в первый год своего существования Mazda произвела 23 417 автомобилей, то через десять лет эта цифра составила уже 224 520. К 1980 году объем производства достиг 736 544 автомобилей в год. Акции компании на фондовых рынках росли в цене, что не осталось без внимания. И вот в 1979 году Ford приобрел 24,5% акций "Тоуо Коgуо Со Ltd", к 1996 году эта цифра выросла до 33%, а сейчас американская компания полностью контролирует Mazda. Хотя касается это в большей мере вопросов стратегии развития и продаж, а в производственные вопросы Ford не вмешивается.

К 1984 году марка Mazda, являющаяся частью "Тоуо Коgуо Со Ltd", стала более известной, чем ее создатель. В связи с этим было решено переименовать головное предприятие в "Mazda Motor Corporation". Автосалон 1989 года, проводимый в Чикаго, принес компании очередной успех. Mazda представила родстэр МХ-5 Miata. Этот 2-местный автомобиль со складывающимся верхом дебютировал в Америке не случайно, ведь именно этот рынок стал для нее основным местом продажи. Благодаря своей красивой внешности и невысокой цене машина сразу же завоевала огромную популярность. Более того, к 1992 году было продано 300 000 МХ-5, а на сегодняшний день - уже более полумиллиона.

Обьективно высокое качество подтверждается проведенными исследованиями. Так, в 1995 году заводы Mazda прошли сертификацию по системе ISO и получили сертификат 9002. Спустя год была произведена модернизация производства и повторно проведено исследование мощностей и качества готовой продукции. В результате Mazda получила самую высокую оценку - сертификат ISO 9001. Это поставило марку на совершенно новый уровень, а чтобы подчеркнуть свой статус, было решено даже изменить логотип и эмблему. Новый символ Mazda напоминает летящую птицу, символизирует латинскую букву "V", которая должна ассоциироваться со словом "victory", то есть победа. Еще одним подтверждением высокого качества Mazda служат данные ежегодных рейтингов немецкой ассоциации ADAC, TUV и отзывы о ней в международной прессе.

В соответствии с новыми тенденциями компания усиленно покоряет сектор автомобилей повышенной вместимости с такими моделями как Demio, Premacy и MPV. Новинкой стал и полноприводный внедорожник от Mazda - модель Tribute, которая создана на единой платформе с "фордовским" Escape. До этого компания не выпускала своих машин повышенной проходимости.

Стремление Mazda к первенству украинскому потребителю известно не просто по красивым словам рекламы, а и по тому факту, что в 1989 году Mazda стала первой официально представленной на украинском рынке автомобильной маркой. Более того, для адаптации машин к нашим дорожным и климатическим условиям японцы прислали специальную комиссию, которая проводила исследование состояния наших дорог, качество топлива и климат. В соответствии с результатами для машин, поставляемых в нашу страну, вносятся специальные изменения. Это делается для того, чтобы машины и в наших условиях демонстрировали традиционное качество и надежность.

/ Mazda Ukraine /

1920

Основание Toyo Cork Kogyo Co, Ltd в Хиросиме, Япония.

1927

Компания переименовывается в Toyo Kogyo Co Ltd.

1929

Toyo начинает производство станков.

1931

Начинается производство 3-колесных автомобилей.

1932

Начинается экспорт 3-колесных автомобилей в Китай.

1935

Начинается производство перфораторов и строительных панелей.

1960

Представление Mazda R360 Coupe и первого 2-дверного пассажирского автомобиля Mazda.

1961

Заключается договор о техническом сотрудничестве в области роторных двигателей с NSU/Wankel (Западная Германия).

 

Представлен Mazda Proceed (B-класс 1500) компактный пикап.

1962

Представлен Mazda Carol 600, первый 4-дверный пассажирский автомобиль.

1963

Совокупное производство достигает 1 миллион автомобилей.

1964

Представлено 1-е поколение Mazda Familia (800/1000).

1965

Начинается техническое сотрудничество с Perkins Services N.V. (U.K.) в области дизельных двигателях.

 

Создана Miyoshi Proving Ground.

1966

Завершено строительство нового завода легковых автомобилей в Хиросиме

1967

Начало полномасштабного экспорта на европейский рынок.

 

Представлен Mazda Cosmo Sports (110 S), первый автомобиль Mazda с роторным двигателем.

 

Презентация Mazda 1000/1200.

 

Достигнуто соглашения о техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.

1968

Презентация Mazda Familia Rotary Coupe (R100).

1970

Начало экспорта в США.

 

Презентация Mazda Capella (RX-2).

1971

Презентация Mazda Savanna (RX-3).

1972

Презентация Mazda Luce (RX-4).

 

Совокупное производство автомобилей достигает 5 млн.шт.

1973

Совокупный экспорт достигает 1млн.ед.

1977

Презентация Mazda Familia (Original GLC/323).

 

Презентация Mazda Capella (626).

1978

Презентация Mazda Savanna RX-7 (RX-7).

 

Совокупное производство достигает 1 млн. автомобилей с роторным двигателем.

1979

Представлен Учебный Центр Mazda.

 

Совокупное производство достигает 10 млн. автомобилей.

 

Ford Motor Company и Mazda вступают в финансовый союз; Форд приобретает в 25% активов Mazda.

1980

Презентация FWD Mazda Familia (GLC/323)

 

Mazda Familia (GLC/323) назван "Автомобилем 1980-1981 года в Японии"

1981

Учреждены Mazda, Inc (Северная Америка) и Представительство Mazda Motors (Европа).

 

Презентация Mazda Сosmo/Luce (929)

1982

Начато производство на заводе Hofu (Хофу).

 

Презентация FWD Mazda Capella (626).

 

Премия "Японский Автомобиль Года" присужден FWD Mazda Capella (626).

1983

Mazda Capella (626) назван журналом Motor Trend "Иностранный Автомобиль Года" и получает другие престижные заграничные премии.

 

Представлен в Японии новый Mazda Bongo/Bongo Brawny фургон и ряд фургонов (E-класса).

 

Mazda купив 8% активов вступает в финансовый союз с Kia Motors.

 

Закончено строительство Лаборатории Испытаний Аэродинамики (ATL) в Miyoshi Proving Ground.

1984

Компания переименована в Mazda Motor Corporation.

1985

Открывается Технический Исследовательский центр в Хиросиме (Hiroshima Technical Research Center).

 

Презентация в Японии обновленной серии FWD Mazda Familia (323).

 

Miyoshi Proving Ground открывает Полигон

 

Празднование совокупного производства 10млн. легковых автомобилей.

 

Mazda Саванна RX-7 (RX-7) превышает рекорд (IMSA) автомобиль одной модели с 67 победами.

 

Презентация обновленного Mazda Savanna RX-7 (RX-7).

 

Представляет новый Mazda B-ряд.

1986

Mazda Savanna RX-7 (RX-7) назван журналом Motor Trend - "Иностранным Автомобилем Года".

 

Совокупное производство автомобилей Mazda с роторным двигателем достигает 1.5млн.ед.

 

Совокупный полный экспорт достигает 10млн.ед.

 

Mazda Саванна RX-7 (RX-7) устанавливает Национальный Рекорд в Испытании Скорости Bonneville 383.724 km/h (238.442 miles/h) в SCTA'S C/Grand Touring Class (классе гранд туризмо).

 

Презентация обновленного Mazda Luce (929) в Японии.

1987

Совокупное производство достигает 20 млн. автомобилей в Японии.

 

Презентация новой серии Mazda Capella (626) в Японии с версией, оборудованной системой управления на 4 колеса с автомобильными скоростными сенсорами Mazda (vehicle-speed-sensing four-wheel steering system).

 

Mazda, Ford и Matsushita формируют новую компанию, Японские Климатические Системы (Japan Climate Systems), для производства автомобильных воздушных кондиционеров и нагревательных элементов.

 

Mazda открывает новый исследовательский центр в Йокохаме (Yokohama), Япония.

 

Презентация Mazda Саванну RX-7 (RX-7).

 

Кабриолет в Японии - в ознаменование 20 годовщины автомобилей Мазда с роторным двигателем

 

Мазда начинает автомобильное производство на новом заводе в США - Mazda Motor Manufacturing (USA) Corporation (MMUC), расположенном в Флат Рок, Мичиган (Flat Rock, Michigan).

 

Презентация изготовленного Mazda Ford Festiva (121).

 

Mazda достигает OEM соглашения по микро-мини автомобилям с Suzuki Motors Co., Ltd.

1988

Презентация в Японии Mazda Capella (626) грузового фургона и модели универсал.

 

Образована Mazda Motor of America Inc. (MMA), для консолидации импорта и дистрибьюции в США.

 

Консолидирование операций Mazda's U.S. R&D с учреждением Компании Исследования и Развития Mazda в Северной Америке (Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA)).

 

Презентация Mazda MPV на Североамериканском рынке.

 

Mazda развивает Hi-Reflex покрытие, новое качество в технологии окрашивания.

1989

На Чикагском Автосалоне в США представляется Mazda MX-5 Miata.

 

Презентация новой Mazda Familia (323).

 

Mazda начинает импортировать Citroen BX в Японию.

 

Презентация в Японии Autozam Carol.

1990

Презентация в Японии Proceed и Mazda MPV.

 

Mazda начинает импортировать Citroen AX в Японию.

 

Проводится большое открытие европейского представительства (European R&D Representative Office (MRE)) в Германии.

 

Mazda, Ford и Sanyo открывают производство авто-аудио FMS Audio Sdn. Bhd. В Малайзии.

 

P.T. Mazda Indonesia Manufacturing (MIM) начинает производство двигателей в Индонезии.

 

Mazda открывает COMPREX GmbH в Австрии, для производства и маркетинга дизельных двигателей.

 

Презентация в Японии Autozam Revue (Mazda 121).

 

Создана компания "M2", для самостоятельного проектирования новых автомобилей, развития и тест-маркетинга в Токио.

 

Sukosol и Mazda Engineering Co, Ltd. (SMEC) открывают фабрику для производства коробок передач в Таиланде.

 

Совокупное производство достигает 25 млн. ед.

1991

Презентация в Японии нового универсала Mazda Proceed Marvie 4x4.

 

Числовая система кодирования универсального применения использована для переработки пластмассовых деталей.

 

Презентация в Японии роскошного итальянского седана Lancia Dedra.

 

Презентация в Японии Eunos Presso (MX-3).

 

Презентация в Японии роскошного седана Mazda Sentia (929) и.

 

AZ-3 (MX-3) представлен в Японии.

 

Mazda 787B под №55 побеждает в 24 часовых гонках в Ле Мане (Le Mans 24-Hour Endurance Race), зарабатывая первую победу для Японского автомобиля и роторного двигателя.

 

Mazda, Rockwell International в США и две японские компании организуют совместную компанию по производству автомобильных комплектующих и систем (Nippon Automotive Body Systems) в Японии.

 

Презентация в Японии Mazda Cronos (626 4-хдверный седан).

 

Совокупное производство достигает 10 млн. коммерческих автомобилей в Японии (с 1931).

 

HR-X - концепткар с водородным роторным двигателем показан на 29-ом Автосалоне в Токио.

 

Представлен коммерческий канал Anfini (прежде Mazda Авто) в Японии.

 

Презентация нового RX-7 в Японии, названного Авто-исследователями и Конференцией Журналистов Японии (Automotive Researcher and Journalists' Conference of Japan (RJC)) - "Новый Автомобиль Года"

1992

Mazda RX-7 выигрывает высшее место в GTU классе 11 лет подряд в 24-часовой гонке на Выносливость в Дайтоне (Daytona 24-Hour Endurance Race).

 

Экспериментальный проект переработки пластмассы, начат в Германии в ноябре 1991 и в Японии в январе 1992, для сбора и обработки пластмассовых бамперов и повторного их использования.

 

Начинает работать Завод Hofu II, новое, передовое производство.

 

Презентация в Японии нового Mazda MX-6.

 

Презентация в Японии Eunos 500 (Xedos) 6.

 

Образована совместная компания с Hainan Mazda Motor & Stamping Co., Ltd. для производства корпусов VAN-типа для коммерческих автомобилей в Китае.

 

Презентация в Японии Anfini MS-8 среднеразмерного , 4-дверного седана.

 

Принята "Глобальная Экологическая Хартия Mazda" (Mazda Global Environmental Charter).

 

Предложен новый нейтрализующий катализатор, который очищает топливо от всех типов пластика.

 

Mazda предлагает первый в мире пластмассовый композит многократной переработки.

 

Mazda и Ford организуют равными долями компанию Autorama, Inc. для дистрибьюции моделей Ford в Японии.

 

MMUC, 100% собственный филиал Mazda в Мичигане (Michigan), преобразуется в Auto Alliance International, Inc., (AAI) (Международный Автомобильный Альянс) с равным партнерством между Mazda и Ford.

 

Презентация AZ-1, нового 2-х местного микро-мини купе с дверьми "крылья чайки", исключительно для Японии.

 

Новый Mazda 626 получает премию "Автомобиль года" от журнала Wheels в Австралии.

 

Новый Mazda RX-7 получает премию "Иностранный Автомобиль Года" от журнала Motor Trend.

1993

В сотрудничестве с Chugoku Electric Power Co., Inc. разработан электромобиль на базе Mazda MX-5.

 

Mazda выходит на рынок легковых автомобилей в Филиппинах.

 

Подписано соглашение о технологическом сотрудничестве в производстве пикапов в Фучоу (Fuchou), Китай.

 

Совокупное производство автомобилей заводом Hofu достигает 3млн.ед.

 

Начаты покупки новых компактных пикапов компанией Ford для продажи в Канаде и США.

 

Начинает работать высокоэффективный Hofu Energy Center (Энергетический Центр) на заводе Hofu.

 

Презентация в Японии Mazda Lantis, полностью нового спортивного компактного автомобиля.

 

На Автосалоне во Франкфурте впервые показан HR-X2 и Eunos 800 (Xedos 9).

 

Предложена ASV (Advanced Safety Vehicle - Продвинутый Безопасный Автомобиль) - концепция, содержащая систему предотвращения столкновения и другие технологии безопасности будущего.

 

Mazda и Ford вступают в долгосрочные стратегические отношения, для увеличения конкурентоспособности.

 

Совокупное производство Mazda MX-5 достигает 300,000 ед.

1994

Mazda развивает автомобиль работающий на сжатом природном газе.

 

Изготовлен электромобиль на базе фургона E-класса.

 

Предложен 3-тонный грузовик в версии, с 4л. дизелем с топливной системой LPG.

 

Открывается Музей Mazda.

 

Представлен новый Mazda Familia с новым двигателем слабого горения, который использует новый 3 канальный катализатор в Японии.

 

Презентация Mazda Capella в Японии.

 

Открыт Учебный центр Mazda в Майами, Флорида.

 

Открыт Учебный центр Mazda в Пекине, Китай.

 

Mazda первый из Японских авто изготовителей получает сертификат ISO 9002.

1995

Основана новая компания по импорту и дистрибьюции в Португалии.

 

Мазда отмечает 75-ю годовщину.

 

Японское Общество Инженеров-Механиков удостаивает инженеров Mazda чести первыми в мире применить двигателя с циклом Миллера (Miller-cycle) для автомобиля.

 

Совокупное производство в Японии достигает 30млн.ед.

 

Маркетинг легковых и коммерческих автомобилей возобновляется в Morocco через City Zam S.A.

 

Mazda Motor Parts Center (Europe) N.V. открывается в Виллебрёк (Willebroek), Бельгия.

 

Mazda начинает тестировать "водородные" автомобили на обычных дорогах в Японии.

 

Презентация Mazda Bongo Friendee в Японии.

 

Compania Colombiana Automotoriz, S.A. (CCA), сборщик и продавец автомобилей и грузовиков Mazda в Колумбии, отмечает совокупное производство 200тыс.ед.

 

Презентация в Японии нового MPV многоцелевого транспортного средства.

 

Презентация в Японии нового роскошного седана Mazda Sentia.

 

Mazda и Ford совместно образуют Auto Alliance (Таиланд) Ltd. (AAT), для производства пикапов в Таиланде, начиная с середины 1998.

 

Совокупное производство Mazda Familia/323 серии в Японии достигает 10млн.ед.

1996

Создан Маркетинговый Дивизион, для объединения функций исследования и стратегического планирования.

 

Презентация Mazda 121 произведенного Ford на основных Европейских рынках.

 

Первая среди Японских производителей Mazda получает сертификат ISO 9001 за достижение самого высокого качества в серии ISO 9000.

 

Новый центр продажи запчастей открывается в Mиссиссиппи (Mississippi), США.

 

Совокупное производство легковых автомобилей в Японии достигает 20млн.ед.

 

Mazda и Ford вступают в более близкую связь с увеличением доли активов Ford с 25 % до 33.4 %.

 

Генри Д.Г. Уоллис (Henry D.G. Wallace) становится президентом Mazda.

 

Презентация в Японии Demio "Freestyle Wagon".

 

Начинаются продажи Mazda Demio за рубежом.

 

Mazda Demio получает премию '96-' 97 RJC "Новый Автомобиль Года".

 

Совокупное производство MX-5 достигает 400тыс.ед.

 

Mazda запускает "Mazda Digital Innovation (MDI)" - новейшие информационные технологии, для решительного обновления всех стадий от проектирования изделия до производства.

 

Совокупное производство нового 2.5-литрового дизеля (WL типа) достигает 100тыс.ед.

1997

Mazda MX-5 выигрывает "Все Звезды" от американского журнала Automobile семь лет подряд.

 

Новый 3-хдверный хэтчбэк Familia (323) представлен в Европе.

 

В AAT (Auto Alliance (Таиланд) Ltd.) начинается установка оборудования и инструментов.

 

Mazda назначает Ричарда Битти (Richard Beattie) президентом MNAO.

 

Mazda внедряет качественно новую систему подбора персонала.

 

Полностью новый Mazda 626, исключительно для Североамериканского рынка, дебютирует на Автосалоне в Нью-Йорке.

 

Mazda открывает новую торговую марку - Mazda M.

 

Mazda возобновляет экспорт в Тайвань.

 

Презентация полностью нового седана и универсала Capella/626 в Японии и Европе.

 

Джеймс И. Миллер (James E. Miller) назначен президентом.

 

Mazda развивает Demio FCEV, электромобиль на топливных ячейках.

1998

Представлен "Добровольный План Действий по Продвижению Переработки".

 

Mazda усиливает свое движение в Европу.

 

Mazda развивает новый 3-х секционный катализатор.

 

Mazda участвует в союзе Ford/ Daimler-Benz/ Ballard, для развития технологий с топливной ячейкой для транспортных средств будущего через свои близкие отношения с Ford Motor Company.

 

Mazda начинает производство небольших турбо-дизельных двигателей с непосредственным впрыском.

 

Mazda представляет в Японии "Bongo EV" электрический фургон с кабиной над двигателем.

 

Mazda открывает консультативный офис по трудоустройству женщин (Female Employee Counseling Office).

 

AAT начинает производство.

 

Презентация нового Familia.

 

Mazda начинает продавать в Таиланде новые пикапы, произведенные AAT.

 

Начинаются продажи Demio в Европе.

 

Mazda образует Mazda Motor Logistics Europe N.V. (MLE).

 

Завод Hofu Nishinoura получает сертификат ISO 14001.

 

AAT начинает экспорт пикапов.

1999

Mazda представляет 10-ую годовщину MX-5.

 

Совокупное производство MX-5 достигает 500тыс.ед.

 

Презентация новой марки - Premacy.

 

Презентация нового Bongo Фургон и Грузовик.

 

Презентация нового MPV.

 

Совокупное производство в AAT достигает 2млн.ед.

 

Mazda достигает соглашения с Mitsubishi по поставкам небольших коммерческих автомобилей для Mitsubishi.

 

Mazda продает долю активов в Mazda Credit к Ford Credit.

 

Mazda улучшает условия работы служащих женщин.

 

Mazda продает долю активов в JATCO к Nissan.

 

AAI называет президента - женщину.

 

Все заводы Mazda в Hofu получают экологический сертификат ISO.

 

Mazda развивает продвинутый безопасный автомобиль "MAZDA ASV-2".

 

Mazda и IBM Япония достигают основного соглашения по целевому контракту на информационные системы.

 

Mazda показывает RX-EVOLV - концепткар с новым роторным двигателем и другие автомобили на Токийском Автосалоне.

 

Mazda объявляет о развитии и производстве нового глобального семейства двигателей в корпорации с Ford.

 

Mazda называет новый SUV "Tribute".

 

Mazda усиливает коммерческие операции в Италии.

 

Mazda усиливает коммерческие и маркетинговые операции в США.

 

Марк Филдс (Mark Fields) назначен президентом.

 

AAT начинает производить 323.

 

Совокупное производство MPV достигает 5тыс.ед.

 

Mazda сохраняет свои позиции наиболее продаваемой марки в Израиле на протяжении 4-х лет.

2000

Mazda участвует в объединенном проекте испытаний автомобиля, работающего на топливных ячейках в сотрудничестве с Daimler Chrysler Japan Holding Ltd. и Nippon Mitsubishi Oil.

 

Головной офис Mazda и завод в Хиросимы получает сертификат по экологии ISO 14001.

 

Mazda представляет "Mazda Telematics Center".



 


Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом