Владивосток Honda электроника
  главная На главную     Владивосток Honda электроника
  заказ Заказать     Владивосток Honda электроника
  как мы расположеныКонтакты    Владивосток Honda электроника
  купить и оплатитьФормы оплаты     Владивосток Honda электроника
  гарантии ваших интересовГарантии
покупка японских двигателей

Стук в двигателе японского автомобиля:

Надо определить точную локализацию стука при помощи медецинского стетоскопа, потому как стук на непрогретом движке и на переходных режимах часто появляется из за критического износа вкладышей. Так, что если стучит сверху возможно пришло время покопать клапана, а если снизу долбит, то покупайте вкладышы.

 

 

Стук в двигателе японского автомобиля:

«Взаимозаменяемость форсунок»

признаки:

  • Двигатель начинает «жрать» топливо (его расход возрастает до 20 и более литров на 100 километров)
  • Неустойчивая работа на ХХ
  • Проблемы при ускорении («не прет, зараза!»)
  • стук…и некоторые другие проблемы, решение которых лежит в плоскости замены всего узла – «впрыска», как говорят некоторые.

Первое – это сеточка, которая плотно одета на корпус самой форсунки и служит дополнительным фильтром для поступающего непосредственно в саму форсунку топлива. Некачественное топливо, естественно, плотно «забьет» ячейки сеточки и у нас наступит «бензиновый голод». Машина перестанет «тянуть». Но эта проблема - решаемая проблема. И решаемая своими руками. Данную сеточку можно без особого усилия снять путем «скручивания» вниз. После этого, при помощи имеющегося балончика с аэрозолем-очистителем и компрессора, можно сеточку хорошо прочистить, продуть и поставить на место. Тут главное не переусердствовать, все делать спокойно и аккуратно.

Да, форсунки, внешне похожи между собой – от Toyota, двигатель 1 S, от Nissan и от Subaru.

Но только внешне, и если пробовать «тупо» переставить их, то, естественно, ничего не получится.

Не влезут, как их ни впихивать.

Какой выход?

ДОРАБОТАТЬ, исправить.

Каким образом?

Берем «родную» форсунку и, например, форсунку от Subaru. Рассмотрим. Замерим. Окажется, что «не лезет» нижняя часть. Она из «что-то типа пластмассового». И тогда «наждаком» по «миллиметрику» начинаем обтачивать то, что «не лезет». Поточили чуть-чуть – замерили, попробовали вставить. Не подошло? Еще раз. И еще раз. И так до тех пор, пока «новая» форсунка не войдет в «тело» посадочного места.

Как видите – все просто.

…все эти способы и ухищрения, описанные выше – от нашей Бедности. Ну, тут уже ничего не поделать, что есть – то есть.

Как говорится : « простор для творчества – есть».

Большое спасибо "товарищам японцам" и нашему АвтоПрому.

Стук в двигателе японского автомобиля: Статья в КП

"Комсомольская правда в Новосибирске" пишет о том, что авторемонтная фирма "кинула" клиента. Когда у Виктора Морозова в джипе "Тойота Хай-люкс" начал барахлить замок зажигания, он решил починить его в модной авторемонтной мастерской. Менеджеры предприятия уверила автовладельца, что машину починять, "летать будет". Через два дня довольный Морозов приехал забирать машину, и вот тут-то его радость омрачило первое облачко: замок-то как барахлил, так и продолжал барахлить – зажигание включалось с третьего раза. Но мастер клялся, что "это он просто новый", за день разработается и все пойдет как по маслу. Виктор поверил, заплатил за ремонт 18 тысяч рублей и поехал домой. По дороге он с ужасом услышал, как в двигателе что-то стучит. До злосчастного ремонта этого не было. Через пять дней Морозов приехал в автосервис с требованием все-таки исправить по-прежнему барахливший замок и стук в двигателе. После этого потребовал, чтобы мастер проехался с ним в "починенном" автомобиле. Как рассказывает Виктор Морозов, "у меня опустились руки. Я ему говорю: "Вы слышите стук?" Он смотрит на меня и нагло отвечает: "Нет!" Я говорю: "Вы видите, что замок не срабатывает?" А он мне: "Так он же новый, мы ж вам заменили…" Короче, плюнул я и поехал домой". Поставил автовладелец в тот вечер машину перед домом, а сам поднялся за сумкой. Не было его всего минут десять. Выйдя из машины, он обнаружил, что машины нет. Машину, с помощью приятелей, бывших сотрудников правоохранительных органов, Морозов нашел через полтора месяца. Чудо просто, что ее еще не разобрали: гараж, в котором она находилась, был битком набит капотами, колесами и сиденьями. Морозов тут же сообщил об этом следователю, и угонщиков задержали в тот же день, а потерпевшему вернули его многострадальный джип. Как говорит хозяин джипа, "я даже не удивился, когда угонщики рассказали, что отпирали машину ключом, слепок с которого сделал помощник кладовщика фирмы, куда я обращался. Причем ключ он забрал домой на ночь, до утра изготовил дубликат, а потом спокойно положил на место. В авторемонтной фирме, оказывается, никто не запирает ключи от ремонтируемых машин в сейф". Самым интересным, как пишут журналисты, оказалось то, что руководство фирмы как бы и не в курсе, что в отношении их сотрудника возбуждено уголовное дело и к фирме предъявляются большие имущественные претензии. Менеджер клялся, что все ключи у него под контролем, мастера божились, что стерегли машину как зеницу ока. Одним словом, вины никто не признал

.

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом