На главную Заказать Контакты Формы оплаты Гарантии |
продажа запчастей производства Японии : БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ |
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ У МЕНЯ ММС ГАЛАНТ ДВИГ. 4G63 НА ЭТОМ ДВИЖКЕ СТОЯТ ДВА БАЛАНС. ВАЛА. ИСТОРИЯ ТАКАЯ, ЧТО НА ОДНОМ ИЗ ВАЛОВ ВКЛАДЫШ РАЗОШЕЛСЯ В ЗАМКЕ (ОНИ ТАМ КРУГЛЫЕ) И РАЗБИЛ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ПЛЮС ВЫЛЕТЕЛ ДВИГАН НАКРЫЛСЯ. СЕЙЧАС ВРОДЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ УЖЕ ЕСТЬ, НО НЕ МОГУ НАЙТИ В ГОРОДЕ НУЖНЫЙ СТАНОК ДЛЯ РАСТОЧКИ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ДЛЯ РЕМОНТНОГО ВКЛАДЫША. МАСТЕРА ПРЕДЛОЖИЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТИ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ, ГОВОРЯТ НА ПАДЖЕРО ОТКЛЮЧАЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А обрезай их нахрен у меня такая же проблемма была толко двигу повезло- выжил, у одного вала вкладыш также разошелся по замку, а у второго просто выпал из посадочного места, так вот мне валы отрезали, а маслянные каналы заглушили и все нормально даже ехать лучше стало, только двиг стало чуть потряхивать и все но это не страшно, если надо могу выслать фотки что у меня было.... если че пиши в мыло ММС Старион G63BT A183A Ага, потом начнутся вопросы, почему компенсаторы тарабанят, мотор тресется и давления масла нет. Какая примерная стоимость ремонта???? ремонт обходиться примерно в 30 штук наших деревянных, ну может чуть больше на штуку. ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А За эти бабки бери контрактный мотор и не парься!!!! Я чую хрен тебе кто починить с такими предложениями, обидно будет если бабки на ветер выкинешь. Ну во-первых, 30 штук это все. Т.е. сначала у меня порвался ремень этих сра...ных валов и попал под ГРМ сбился механизм газораспределения и загнуло 8 из 16 клапанов, ремонт головы, замена всех роликов и ремней мне обошлось в 10 штук, а через неделю после ремонта застучал двиган, последствия чего я сейчас и устраняю. ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А Знакомая история, поэтому сразу и советую.....В свое время также за ремонт выкинул 10 тыс после обрыва ГРМ, потом поперли картерные газы :(( А где разбило посадку? Если в крышке то не проще ли ее заменить? Все же настоятельно советую ремонтировать балансир, искать станок или другие методы востановления. Дешевле будет точно, а так еще новые запчасти запорешь!!! Ездил без балансировочных валов два года никаких явных отличий в работе двигателя не видел. Снимал просто маленький ремень и все, потому как в свое время их простов продаже не было. ______________________________ /// LAUREL 34 - RB 25 DE \\\&///PRIMERA-P11\\\ В Москве есть фирма Механика, говорят они там все что угодно делают, попробую туда обратиться может сделают. ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А У меня 37В движек. Сделал просто. Как купил, и после тряски выкинул оба вала. Все заглушил. Поставил поршня на весы, срезал лишнее, поставил пальчики- были ровненькие, поставил шатуны- аж 8 грамм разница БЫЛА. Устранил. Езжу с 1996 года 120тыщ. Ну и еще (посмотри на этом форуме, повторять устал). И ничего, На 4G54 проехал на обрезаных валах уже 68 тыс. кроме повышения давления масла после обрезания никаких побочных эффектов. НАРОД, а как вообще в несервисных условиях определить, правильно ли валы стоят? Ну давай теперь рассказывай что получилось РАсскажу про G37. напротив одного из валов (который со стороны впускного коллектора) есть заглушка. При установке валов она должна быть выкручена. В эту дыру нужно вставить отвертку, или штырь диаметром 5-8 мм, глубоко (если вал перестал крутиться-нормально). После этого все метки на звездочках обоих валов, коленчатого и грм должны совпадать с метками на крышке. Вот и все. Выдерни штырь, заверни пробку. Мне в супер -мастерской на Брянской установили валы на второй раз, когда я им рассказал. Я думал что двигатель оторвется после их работы. Да еще потом масло вылетело все=- они забыли пробку закрутить. Масло еще дорогущее было. Сам все лучше делай, если руки из правильного места растут. Тот вал который приводится отдельным ремнем можно отключить без страха , главное заглушить маслянный канал . Канал идет из лобовины в балансирный вал . Если вкладыши не износило можно просто снять ремень . Второй вал приводится через шестерню маслянного насоса , с ним сложнее . Когда разбивает вкладыш надо проверить посадку вала в лобовине . В нормальном состоянии вал не шатается . Разбило- меняй лобовину , обрезай вал под самую лобовину , реж в канале резбу М8 , вкручивай болт в вал и собирай не бойся .Работает , проверено не на одной машине . Мы в Приморье это прошли давно . Валы нужны для гашения высокочастотной вибрации . Выше 3500 об\мин появится мелкая дрожь в педали газа , и то не всегда , зависит от массы деталей КШМ . Да в теории всё так и есть.Но некоторые говорят по другому.Я задавал этот вопрос и на максмоторспорт и раллистам - говорят что проще менять вовремя ремень. ПРИВЕТ ВСЕМ! ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ И ДВИГАН СТАЛ РЕВЕТЬ РАССКАЖИТЕ! P.S. ВЕСЬ РЕМОНТ МНЕ ВСТАЛ ПРИМЕРНО В 35 Т.Р. ММС ГАЛАНТ 4G63, Е55А Да мехи в основе своей как правило безмозглые козлы,что постоянно подтвердается и своим и чужим опытом.Мне вроде повезло- мне моторист отремонтировал 4ж63 турбо на эвике и с тех пор я проехал почти 40 т км из них половина в ралли и на тренировках.Моторист сказал что ничего особенного в моторе нет,но делал всё по книжке и затягивал всё по ней,конкретно этот мотор делал первый раз. В данное время мне на 4G63Т удаляют балансировочные валы свое мнение сомогу написать позже но выскажу мнение друга который проделал операцию год назад. После 3000 и до 5000 тысяч появилась незначительная вибрация, пришлось мудрить с датчиком детонации, мотор 4G63 Советую для уменьшения вибраций поршня и шатуны подровнять по массе. Я так сделал, так что до 5500 ни фига не трясется. никакой вибрации. Более не раскручиваю-нет надобности. Стиль вождения -спокойный.
|
Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом |