японские автозапчасти во Владивостокеглавная На главную     японские автозапчасти во Владивостокезаказ Заказать     японские автозапчасти во Владивостокекак мы расположеныКонтакты    японские автозапчасти во Владивостокекупить и оплатитьФормы оплаты     японские автозапчасти во Владивостокегарантии ваших интересовГарантии

антикоррозийная обработка и японские автозапчасти

Опытным путем установлено, что в Москве сгниет ЛЮБАЯ машина и придется купить японские автозапчасти из Владивостока - кузов. По сравнению с отечественными авто, Тойоты гниют довольно медленно - если машину привезли в Москву прямиком из Японии и она не имела повреждений кузова, первые пять лет никакой ржавчины заметно не будет. После этого срока количество ржавчины начинает расти лавинообразно. Наиболее слабые места, в которых ржавчина появляется в первую очередь:
1. Нижняя кромка дверей
2. Точки крепления бамперов к крыльям
3. Арки колес
4. Панель крепления механизма дворников
5. Пол в местах скопления влаги - как правило, в ногах у водителя
6. Места повреждений кузова, в том числе на днище
7. Вокруг заливной горловины.

Если Вы собираетесь эксплуатировать машину в Московских условиях достаточно долго, следует начинать борьбу со ржавчиной непосредственно с момента приобретения автомобиля. И хотя гарантированной защиты от коррозии не существует, ее можно попытаться замедлить.

Во-первых, следует стараться избегать повреждений кузова не только в смысле аварий, но и в смысле повреждений днища автомобиля. Любое соприкосновение днища с дорогой, ухабами, плотным снегом или льдом нарушает заводское антикоррозийное покрытие и создает очаг коррозии. Это относится и к неумелому применению всевозможных домкратов и других подъемных средств.

Во-вторых, следует подумать и об антикоррозийной обработке. По моему личному опыту, такие средства как Тектил, Мовиль, Пушечное сало, а также различные мастики помогают весьма слабо. Они создают защиту пленочного типа, но если уж очаг коррозии возник, то его можно покрывать подобными мастиками хоть десять раз - коррозию это остановить не сможет. На мой взгляд, более эффективным является применение состава, известного под названием RUST STOP. Принцип его действия состоит в том, чтобы пропитать саму ржавчину с тем, чтобы она сама и приобрела защитные свойства. И хотя опыт применения этого состава у меня пока еще непродолжителен, его результаты внушают оптимизм, тем более, что производитель этого средства дает гарантию от сквозной коррозии кузова при его ежегодной обработке, тогда как производители других средств, как правило, никакой гарантии не дают.

Сочинил mnn.


http://www.toyota-club.nm.ru

Вопросы и пожелания вы можете отправить электронным письмом